The Sounds of Balckness

The Sounds of Blackness2009 год. Главный герой игры давно мечтает найти древние сокровища и по этой причине отправляется в поход к древнему замку, который по преданиям некогда принадлежал самому королю Артуру. Однако когда он пробирается в величественное сооружение он находит не сокровища, а тёмный люк, ведущий в древние подземелья. Жажда наживы делает своё дело, и Альтер эго прыгает во тьму, надеясь найти богатства древних предков. И вот когда пути назад уже не осталось он становится свидетелем необъяснимых явлений. Оказывается, что замок был давно проклят и единственные его обитатели – рыцари круглого стола, боящиеся света и давно сошедшие с ума. Под влиянием времени они превратились в живых мертвецов, забывших о своём тёмном прошлом. Главный герой забывает о древних богатствах и главной его целью становиться выяснение причин наложения проклятия…По ходу сюжета ему предстоит победить всех проклятых рыцарей и победить главного виновника случившейся беды.

The Sounds of Darkness (начальное название) – это хоррор-шутер от первого лица, основной особенностью которого является то, что он основан на звуках. Дело в том, что в мире игры кромешная тьма и ничего кроме оружия и размытых силуэтов не видно. Лишь иногда появляются редкие источники света, поэтому сражаться с врагами приходится, ориентируясь только на звуки. Также на пути главного героя будут попадаться ловушки, которые можно будет обнаружить только по характерным звукам.

Проекту нужны люди!

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:16
Submitted by 777OLEKSEY777 on

Комментарии

Бедный Мерлин, ...а сюжета больше интересного нет, как только Артур и Лыцари круглого стола?
"Под влиянием времени они превратились в живых мертвецов, забывших о своём тёмном прошлом. Главный герой забывает о древних богатствах..." -Та! ГГ тож в зомбя начинает превращаеться)
"Лишь иногда появляются редкие источники света, поэтому сражаться с врагами приходится, ориентируясь только на звуки." -А как же фонарик, факел, вспышки от выстрелов и особое зрение ГГ?

"Также на пути главного героя будут попадаться ловушки, которые можно будет обнаружить только по характерным звукам." -Да, по характеру звуков и стонов от попавшего в них ГГ?

Submitted by Militari on

Очень смешно, блин

Quote:
777OLEKSEY777 писал(а):
Очень смешно, блин
The Sounds of Balckness - звуки черноты... 1-е, ошибка в названии темы. 2-е, если у вас стены будут чёрными и издавать звуки, то всё нормально, а если в игре будет темно, то и название должно быть соответствующим: The Sounds of darkness, хоть оно перекликается с названием одной музыкальной группы или альбома...
Я бы предложил что-то такое, хоть и длинное: Going to Darkness on a Sound of Death.
Да, как я и сказал, Артур и Рыцари круглого стола слишком уж знакомы, лучше подыскать какого славянского бога тьмы и смерти, ИМХО http://ancient.astrostar.ru/slavjane/56120.html

Того получим: Chernobog: Going to Darkness on a Sound of Death

Submitted by Militari on
"нужны люди" - читай программисты?

пиши концепт-док и пробуй еще раз )

Submitted by цин on

777OLEKSEY777, а ты собственно кто в проекте?

Submitted by Militari on

Что б такое реализовать нужны супер-звуковики, прям "боги звука".

Сколько там чел получает инфы с помощью глаз? 80%, 90%?

Можно еще эротический фильм снять в темноте, одни звуки - кого-то это прикалывает, но таких не так много.

Зрение дано что б видеть. Человек с нормальной психикой, долго в такую игру не будет играть.Будтье чесны с собой.

P.S. Сделайте игру для MP3 плееров.

Submitted by id on

Поднимите руки у кого установлены качественные системы 7.1 (ну ладно, хотябы 5.1) и правильно настроены, чтобы в них можно было ориентироваться по звуку.

Теперь из них поднимите руки те, кто играет в игры...

Имхо, игра очень специфична и наврядле окупятся потраченые на нее усилия, хотя смотря какие цели вы приследуете.

Submitted by Victor on
Quote:
Victor писал(а):
Поднимите руки у кого установлены качественные системы 7.1 (ну ладно, хотябы 5.1) и правильно настроены, чтобы в них можно было ориентироваться по звуку. Теперь из них поднимите руки те, кто играет в игры... Имхо, игра очень специфична и наврядле окупятся потраченые на нее усилия, хотя смотря какие цели вы приследуете.
А я ваще в наушникаХ)
Submitted by Militari on

Ну во первых люди любят глазами. И если кроме размытых силуэтов их ничего не ждёт, то боюсь что большого интереса она представлять для широкого рынка не будет. Если ты ставишь цель перед собой сделать экспериментальный проект, то сразу скажу что это очень сложно и фактически не реально. Для начала лучше заняться чем нибудь попроще. Поверь, то что ты хочешь реализовать к сожалению не будет продаваться и может быть не потому что идея может не понравится, а просто потому что на рынке не те условия. Но это так теоретически, на практике всё ещё хуже.

Заниматься экспериментальными проектами можно тогда когда у тебя за плечами, ни один и не два проекта.

Submitted by kuler on

А может с этой затеи что-нибудь толковое и получится если удастся добиться хотя бы такого качества в звуковом окружении игры:

http://www.sajithmr.com/downloads/Barbershop.mp3

(Слушать обязательно в наушниках)

Submitted by Victor on
Вы все видимо неправильно истолковали слова, написанные Алексеем. Ориентироватся предстоит скорее методом "горячо-холодно", то есть чем ближе ты находишся к источнику, тем сильнее от него исходят звуки. А додуматся какие звуки будут издавать ловушки и то проще простого. В яму стекают струйки воды, из-за чего слышно течение, хрупкий пол легко определить по скрипу древесины и т.д. Сюжет и так с самого начала ждала большая реинкарнация, а сарказм по поводу названия неуместен, ибо уже говорилось, что оно не окончательное...

Вообще проект уже как полтора месяца находится в переосмыслении, чтобы не потерять идею со звуками, но и не упразднять графику... Да и из-за кризиса выпустить проект такого вида невозможно, ибо эксперементы сейчас не проходят, а издатели такие игры не замечают.

Submitted by Aliepros on
Quote:
Aliepros писал(а):
проект уже как полтора месяца находится в переосмыслении, чтобы не потерять идею со звуками, но и не упразднять графику...
Желаю удачи в переосмыслении - будет интересно взглянуть на получившийся результат.
Submitted by Victor on
Ну а если сделать графику в стиле "черно-белый негатив"?

Т.е минимальную ориентировку в пространстве она даст, а вот для остального придется напрягать слух Smile

Submitted by Rebel on

GameDev.by