VGG Studio

Мы разрабатываем проект о котором можно будет узнать здесь http://vggstudio.ucoz.com/forum/10-3-1.

Этот проект будет коммерческим в случае если мы соберем прототип и издателю он понравиться, а пока работаем на энтузиазме.

Нам очень нужны люди следующих специальностей:

1) Разработка

1. Ведущий программист C++.2. 3D дизайнеры.3. Художники.4. Аниматоры.

5. Программист C++.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:20
Submitted by 777OLEKSEY777 on

Комментарии

Я конечно могу потсобить по программированию, но я так понял ваша контора пока наверное состоит из одного или двух человек?
И насчет проекта вашего Smile Вы это уже сильно перегнули с маштабом. Если не делали ни одного проекта - то тяжковато вам придется.

Предлагаю оставить пока заоблачные планы и сделать вместе 2D игруху (я к примеру ща пишу диздок по игре жанра quest/ISpy, сюжет детективный)

Submitted by MaxImuS on

Значит наш состав:

Рководитель проектаГейм-дизайнерВеб-дизайнер/художникЗвукорежиссерМоделлер

Левел-дизайнер

Если ты хочешь к нам то пожалуйса зарегестрируйся на vggstudio.ucoz.com и подай заявку на форуме в разделе ,,хочу в vgg studio'' чтоб мы могли тебе выслать далнейшие указания.

Я, вообще-то, уже работаю в конторе :)
Помощь предлагал на вашь интузиазм.

Напомню, я как программист, немогу представить, кто возмется за реализацию вашего задуманного проекта. А на супер-пупер стороннем движке писать (а под вашу задумку только такой и нужен, т.к. у нас никто таких возможностей пока не может реализовать) просто денег не хватит.

Submitted by MaxImuS on
Не хочу показаться снобом и нытиком, но ребят, подумайте хорошенько.Идея со звуками оригинальна. Но исключительно темная игра с силуэтами- это не разумно. Это слишком хардкорно. Идею со звуками стоит оставить, но концепцию необходимо менять. Нужно найти решение, которое не убивает графику и не делает игру шатанием в потемках. Вот вы пробовали без эликсира в Ведьмаке ходить по темным подземельям? Попробуйте и поймете, что это дико нервирует. Плюс сложность проекта. Я бы не лез в такой темный лес первым проектом. Писать движок не имеет смысла, Вы его все равно не напишите. Искать что-то готовое это вариант, но тоже не из простых. Да и фишка со звуками звучит интересно, но реализация очень не простая, как на уровне геймдизайна так и на уровне непосредственно исполненияТак что совета два- либо пересматривайте идею (оставьте только идею со звуками), либо делайте что-то проще (рекомендую!!!!!!!!!!)

а так удачи

Submitted by UNIT on

Команда пережила тотальную реинкарнацию и превратилась в IlluGameTea Studio.

Submitted by Aliepros on
Quote:
Aliepros писал(а):
превратилась в IlluGameTea Studio.
Вот мне всегда было интересно по какому принципу народ выбирает названия для команды?

Просто сами уже пару месяцев бьемся над этим выбором )

Submitted by Victor on
Не знаю как в девелоперских командах, а вот в фирмах в основном это производные от имени\имен лидеров, директоров.
Савушкин продуки - от Савчиц, фамилия гендиректора.
Белалко - от Белко, фамилия гендиректора.
"АНИ" - и опять, владельца зовут Акула Николай Иванович
НоваГрупп - на эмблеме буква Н явно доминирует над остальным, а владельца зовут Никита - по-моему, связь очевидна.
"Отменное качество" - ОК - инициалы одного из родственников владельца, и уже к ней искалась расшифровка (я лично и искал, знаю Smile ).

Что касается данной команды, предположу что это "Три у гейм-чай студия", Трое товарищей, любящих собраться за чашкой чая и поговорить об играх.

Угадал?

Submitted by Rebel on
Quote:
Rebel писал(а):
Не знаю как в девелоперских командах, а вот в фирмах в основном это производные от имени\имен лидеров, директоров...


В продвижение брэндов основаных на личностях есть свои тонкости.

Мне вот просто интересно насколько осознано команды подходят к выбору названий, производится ли какой-нибудь анализ читабельности, узнаваймости, запоминаймости, оригинальности, позиционирование, просмотр как это все будет смотреться на лого, на визитках, на факсах, анализ насколько это все будет кориллироваться с продукцией, а так же как оно может изменится с течением времени.

Просто выбор названия и дальнейшее его продвижение это целая наука - и мне интересно может ли кто поделится реальным опытом?

Что бы не порождать оффтоп в этой ветке форума - если кто-то может высказаться по теме поста - предлагаю писать сюда.

Submitted by Victor on

GameDev.by