Casual gamedev MOGILEW

Геймдизайнер\анилитик ищу программиста и художника для разработки казуальных игр. Либо примкну к команде.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:26
Submitted by aakkuu on

Комментарии

Рад приветствовать MOGILEW!

Расскажите о себе для начала.

Submitted by Militari on
30 лет, живу в Могилеве, играю со времен "Корвета", старался не пропускать ни одного поколения. Учусь заочно в МГПУ им. Кулешова, историк. Основная работа - рабочий на заводе(зато деньги:). В свободное время балуюсь переводами с английского и моделированием в 3дс макс. Одно из увлечений - проверка исторических игровых реконструкций (Vietkong, Man of Valor, Call of duty, сцены боев и штурма Medieval: Total Kriege, etc.) на предмет их исторической достоверности, с последующими экспериментами в коррекции\моддинге. Другое увлечение - изучение аркадных\казуальных игр с момента их зарождения и прогнозирование их эволюции (может быть несколько громко сказано, простите). Отдельно веду разведку в старых аркадах восточноазиатского (J) региона, привыкаю к японскому:), другими словами, для меня Zuma - рескин Puzzloop, а не наоборот, а Majongg я привык по старинке величать Shanghai. В декабре 2009 проходил собеседование на должность новичка-геймдиза (match 3\hidden object)в Awem software, вроде единственной крупной конторе нашего городка, прошел все ступени отбора до работы в офисе, сдал основные навыки, но дальше чет не покатило:).

Имею цель отреставрировать, подкорректировать, смиксовать геймплей покрытых вековой пылью японских аркадок, дополнить современным визуальным оформлением и попытаться "это" внедрить в массы с целью извлечения коммерческой прибыли:).

Submitted by aakkuu on
"Корвет", это очень круто, сам играл у друга, тогда и решил что игры делать на компе супер.
Поиграйте в игры типа "Цивилизации", где "Американцы" (США) существовали в каменном веке)

А вот я больше стратегиями и стратегическими шутерами увлекаюсь...

Submitted by Militari on

Настоящие американцы - это индейцы)). Стратегичекий шутер это типа Сват, АРМА, и радуга шесть?? А стратегии какие - рилтайм про космонавтов или пошаговые?

Submitted by aakkuu on
Вот как историк посмейтесь (или поплачьте): Москва считается первым городом России; при этом она возводится в каменном веке; города Минск, Киев и другие приписываются России...

Ещё вот про Египтян не радует, что сперва у них есть Пирамиды, а потом всё сменяется Мечетями... при этом, на коробочке игры написано, что "Вы сможете полностью изменить историю человечества".

Стратегический шутер - это такие игры как Баттлфилд, Баттлфронт и подобные. Что касательно стратегий, то все их разновидности.

Submitted by Militari on

Да играл я... Цива на историческую достоверность не претендует, как и эпоха империй, а насчет городов в играх - Могилев есть во многих варгеймах, посвященных ВВ2 (вся серия панцер генерал, даже японская Дайзенроаку); приятно, что твой город - не дырка на карте, хотя бы и на карте 65-летней давности.

Submitted by aakkuu on

Я такой сеттинг игр называю Янки, ну это как управлять "Шерманом" с одим товарищем, который только сидит за пулемётом, а ты в это время не только успеваешь управлять танком, но и заряжать и стрелять из башни, это не говоря о том, что ты "телепортируешься" в танк и из него.

Submitted by Militari on

Ну-у-у... в сетевые шутеры играют ради фана, а не реализма, это по определению понятно:) А вообще мы флудим.

Submitted by aakkuu on

А вот я ради реализма, так как в большинстве шутеров таскаешь с собой сразу 10 стволов, а оружие разбросано по всему уровню, нет специальностей и прочего... так что не знаю что за определения.

Submitted by Militari on

Сетевой шутер - игра для развлечения, даже КС. Хотите реализма - играйте в сингловые игры:)

Submitted by aakkuu on

Пример сетевого шутера - военные симуляторы, поверьте, они совсем не для развлечения за миллионы уе делаются, хотя являются и вершиной развития сетевых игр... кибер спорт тож нельзя сравнивать с развлечением, - некоторые киберспоцмены зарабатывают побольше разработчиков да и игры такие не позволяют играть, а только соревноваться.

Submitted by Militari on
Ладно, хватит уже о реализме и историческом реализме, тема вовсе не об этом.Вы сами-то чем изволите заниматься?

Что до киберспорта и т.д - пожалуйста к свободным ушам:)

Submitted by aakkuu on
Поговорим о казуальных играх? Сколько идей/диздоков таких игр есть?

Сейчас заинтересовался Браузерками, вот товарищ Come-from-Beyond заразил. Только, я, опять же, больше стратегиями интересуюсь. Собственно, разным дизайном в игре занимаюсь, рисую, пишу... надо бы почитать чего по программированию, - отпуск, как ни как, нужно чего бы поделать.

Submitted by Militari on
Сколько идей/диздоков таких игр есть? - Несколько:) Различной степени сырости (о диздоках) и играбельности (об идеях). Хотели бы что-нибудь приобрести?
Сейчас заинтересовался Браузерками - Это браузерными MOG или приложениями для соцсетей?
Собственно, разным дизайном в игре занимаюсь, рисую, пишу...

- Уважаю. Талант. И пишу и рисую и геймплей корректирую, и баланс навожу... А если мне еще и компьютер дать... А без шуток - разным дизайном чего?

Submitted by aakkuu on
Преобрести, разве что готовое, а обратного - у самого хватает.
Здесь, имеется в виду игра запускаемая при помощи Браузера. Если быть точным, то её прототип.
А дальнейшая судьба этого проекта меня пока не беспокоит. Например, станет она BBMMORTS или Социалкой.
Главное, что бы можно было поиграть в то, что планировалось, посмотреть как её оценит кто-то из знакомых.
И, было бы не плохо, начать делать остальное.
По статистике занимающиеся чем-то во многих средах не достигают высших отметок ни в одной из них, так что радоваться мне нечему.

Разный дизайн, - то и значит, что занимаюсь дизайном игры, дизайном уровней, дизайном миссий, дизайном интерфейса... сценарий пишу и рисую концепты.

Submitted by Militari on

GameDev.by