Проект на GLScene

Т.к особо продвигающихся проектов нет, предлагаю написать стратежку на GLScene.

Почему GLScene:

  1. Высокая скорость разработки (основан на визуальных компонентах);
  2. Хорошая производительность;
  3. Большой функционал;
  4. Поддержка шейдеров;
  5. Написано много демок;

Предлагаю работать так:

  • по началу делать то, что не зависит от какого-либо движка (3D-модели, шейдеры, текстуры и т.д) - это даст возможность при желании сменить двиг, т.е сделанная работа не пропадёт в любом случае.
  • разработать диаграммы основных модулей на UML - если потребуется это позволит перенести написанный код на другой язык;
  • первые результаты тестить на GLScene.

Проекту требуются:

  • программисты(Делфи);
  • моделлеры(3DS Max);
  • текстурщики;
  • и др.
Про себя:

программист пишу на Delphi но могу и на С++, есть опыт работы в 3DS Max.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 20:53
Submitted by AL-ZIC on

Комментарии

Могу ли я узнать:

1. Какую именно "стратежку": RTS, TBS, RPS, Strategy, Godsim, Tycoon, Wargame или д.в?

2. Каким будет сеттинг у игры: Fantasy, Ciberpank, History, Post-apocalypse, Present time, Alternative History, Science fiction или д.в?

3. На какую существующую, в последствии, наиболее похожа будет ваша игра?

4. Уже есть ДизДок, содержащий те же юниты, посторойки, спецэфекты и прочее?

5. Каковы планы продвижения вашего проекта?

Спасибо!

Submitted by Militari on
Писать стратегию - это пока только предложение, потому что нет до конца сложенной команды.В общем есть идея создать условную 3D-модель города Пинска (по частям). В дальнейшем будет сделан ряд проектов на основе этой модели.Что будем писать должно быть решено командой. Уже есть кое-какие наработки:[img_assist|nid=388|title=Скрин2|desc=|link=popup|align=left|width=500|height=400][img_assist|nid=387|title=Скрин1|desc=|link=popup|align=left|width=500|height=400]

[img_assist|nid=391|title=Скрин5|desc=|link=popup|align=left|width=388|height=414][img_assist|nid=392|title=Скрин7|desc=|link=popup|align=left|width=512|height=384]

Submitted by AL-ZIC on

Если будет восоздан Пинск, то игру можно делать жанра Strategy, где есть войска, но нет стороительства базы, то есть игра типа Противостояние в современное время, или, в недалёком будущем, или же в альтернативной реальности - паралельном мире не столь отличающимся от нашего.

Так же не плохо решить кто и с кем будет сражаться и подобные вещи в ДизДоке.

Желаю поскорей набрать команду!

П.с: Не знаю точно как у нас, но в Америке могут посадить за достоверное исполнение какой-нибудь карты месности или здания, например что-то подобное произошло с картой для Counter-Strike. Надо бы узнать вам, как у нас в стране с этим.

Submitted by Militari on
Хорошая идея, если её развивать дальше, то получется нормальный проект :)
>П.с: Не знаю точно как у нас, но в Америке могут посадить за достоверное исполнение какой-нибудь карты месности или здания, например что-то
>подобное произошло с картой для Counter-Strike. Надо бы узнать вам, как у нас в стране с этим.


Хм .... Надо будет на форумах поспрашивать ...

Submitted by AL-ZIC on
Предлагаю создателям рассмотреть паралельный мир недалёкого будущего, где вторая холодная война переростает в третью мировую. Но, главное, что бы на территории Беларуси была уже воздвигнута АЭС. И её подорвали бы где-нибудь к концу игры, на этом пыл борющихся немного приутих бы.

Выходит, что в конце все себя и победили, наградив радиактивными осадками - победителей нет.

Submitted by Militari on

Народ, дам вам один совет не прыгайте выше головы :), лучше сядте и подумайте что и как, чем генерировать отдельные идеи никак не связаные с общим течением

Submitted by Relyer on
Уважаемый Relyer, рад, что вы присоединились к нам.

"Не прыгать выше головы" желающим создать игру или участвующим в обсуждении данной темы, или же всем присутствующим? Вот сесть и обсудить что и как это хороший совет, так что, надеюсь, высказавший желание создать игру поскорее соберёт команду и обсудит с коллективом все вопросы. Ну, а то, что коментирующие генерируют какие-то отдельные идеи, что я могу сказать, на то они и есть)

Submitted by Militari on
Вот закончил моделить ещё один домик :)Эти скрины из 3d max - нет рефлект шейдера на окнах поэтому смотрится голимо. В среднем на такую модель уходит часа 3 (с текстурой). Точно таких в Пинске ещё пять![img_assist|nid=394|title=Новый дом 2|desc=|link=popup|align=left|width=487|height=294]

[img_assist|nid=393|title=Новый дом|desc=|link=popup|align=left|width=450|height=268]

Submitted by AL-ZIC on

Таки что там слыхать об команде и чего можно моделировать что ли...

Submitted by Militari on

В команде пока только три человека Sad Нашёл ещё одного моделлера - моделит круче чем я, но он, гад, на чистом энтузиазме моделить отказывается и помогает только советами. Это то что касается Пинска. К сожалению, у меня на следующие 2 месяца будет мало времени на проект, но в конце июня начнётся настоящая работа. Остаётся более ответственно отнестись к организаторской работе. Думаю по ходу работы ещё кто-нибудь присоединится Smile

Submitted by AL-ZIC on
А желающим присоедениться что нужно сделать, смоделить чего?

П. с: Советы это то же хорошо!

Submitted by Militari on
У нас в команде каждый делает то, что ему по силам, самое главное - это желание работать!
Желающим присоединиться необходимо:
  1. рассказать о своих знаниях в той или иной области;
  2. из списка поставленных задач выбрать ту, которая ему по силам;
  3. приступить к работе.
    Сейчас буду работать над сайтом для проекта, куда будут выкладываться исходники.
Submitted by AL-ZIC on
Quote:
AL-ZIC писал(а):
Сейчас буду работать над сайтом для проекта, куда будут выкладываться исходники.
Если есть свой внешний IP-шник, то я бы рекомендовал связку trac+svn, как показывает опыт - лучше этого придумать что-то сложно. Ну или проект на SourceForge.

Если надо будет помощь с хостингом - пиши - попробуем помочь.

Submitted by Victor on

Victor

Может знаете сколько стоит получить свой публичный IP в Белоруссии, сколько ни пытался узнать в Пинске, так ничего и не узнал Sad

Submitted by AL-ZIC on
Quote:
AL-ZIC писал(а):
Может знаете сколько стоит получить свой публичный IP в Белоруссии, сколько ни пытался узнать в Пинске, так ничего и не узнал :(
Если я ничего не путаю в терминологии то у тогоже adsl.by статический IP (на 1 аккаунт) стоит 11000 руб. Думаю у других провайдеров цены сопоставимы.

Конкретно про Пинск ничего сказать не могу - ищешь любого местного провайдера adsl и уже с ним выясняешь этот вопрос - в принципе услуга довольно стандартна и с ней проблем быть не должно. Накрайняк идешь в местное отделение Белтелекома.

Submitted by Victor on

Какие новости проекта?

Submitted by Militari on

Мне вот тоже любопытно что новенького?

Submitted by Victor on
Сейчас занимаемся тестированием физики в движке. Сделали тестовую машину, загрузили 10 домов по 3000 полигонов, что б оценить производительность двига. Правда ещё пока трассу нормальную не делал. Качество графики на скринах г... потому что записывал клип через AVIRecoder (чтоб не влияло на FPS) в своей же демке.[img_assist|nid=410|title=Скрин из демки|desc=|link=popup|align=left|width=328|height=288]

[img_assist|nid=411|title=Скрин из демки 2|desc=|link=popup|align=left|width=575|height=576]

Submitted by AL-ZIC on

Какие модели ещё есть, может быть вооружонные силы?

Submitted by Militari on

GameDev.by