30 советов для начинающих разработчиков игр

Во на досуге, едя в автобусе, читал книгу 3D Game Enigine Programming, что написали немецкие товарищи Stefan Zerbst и Oliver Duvel. И наткнулся на интересную ссылку на сайтец gamasutra.com, зайдя на который я нашёл по моему мнению довольно полезную статейку - 30 советов начинающим геймдевам. Линк.

Submitted by AlexB.hpp on

Комментарии

Походу для программистов.

Submitted by AndyArt on

всякий гейм дев есть программист, но не всякий программист есть гейм дев Smile

Submitted by AlexB.hpp on

Обычно Максимус говорит на такое: ты сам понял что сказал...

В геймдеве есть много специальностей, ведь каждому представителю этих специальностей как-то нужно начинать.

Submitted by AndyArt on

AndyArt, ты дальше 9го пункта читал?

А фраза вполне себе понятная и я не тролю =) 

Submitted by MaxImuS on

Обычно читаю такое с конца... вот то что боятся сказать, видел на примере. Всё! Конец света, не трогайте их, они сейчас самоликвидируются примо в кресле, что бы только никто ни узнал, что их простая программа не работает.

Зато долго будут доказывать, что они лучше тебя знают всё в программировании, что ты посиди в сторонке, пока происходит их воображаемая самоликвидация, так как они представляют как над ними смеются остальные, если они попросят совета.

Любопытно, обычным тыком в экран можно сбить программу саморазрушения у целой группы программистов в недоумении ищущих корень проблемы и решение проблемы найдётся само по себе. 

Submitted by AndyArt on

Лучше прочитай все советы.

Submitted by MaxImuS on

Я отталкивался от привычного для меня значения слова developer. Надеюсь это уточнит мою точку зрения.

Как вы переводите game developer? Дословно будьте любезны.

Submitted by AlexB.hpp on
AlexB.hpp wrote:

Я отталкивался от привычного для меня значения слова developer. Надеюсь это уточнит мою точку зрения.

Как вы переводите game developer? Дословно будьте любезны.

Разработчик игр.

Разрабочик игр != программист. Обычно это чуть-чуть больше. Ну т.е. это как бы нормально помимо программирования понимать как пользоваться всякими 3дмаксами и быть в состояниии сделать простенькие модельки/текстурки/анимации/звучки. 

Ещё есть скриптеры, которые как бы недо-программисты Smile

 

Submitted by BLK Dragon on
AlexB.hpp wrote:

Я отталкивался от привычного для меня значения слова developer. Надеюсь это уточнит мою точку зрения.

Как вы переводите game developer? Дословно будьте любезны.

Дословно, творец игр

Submitted by AndyArt on

В том числе разрабочик игр is a программист. Вот моя основная идея.
ЗЫ благодаря gamedev.net у меня включился режим - "в интернете кто-то неправ". Там я зачем-то затеял беседу на тему игнора разработки дизайна начинающими гейм девами. Так что заранее извиняюсь.

Submitted by AlexB.hpp on

Самая некоректная трактовка попадавшаяся мне на глаза. Вы не иначе как шутите...

Submitted by AlexB.hpp on

Поясните что подразумеваете под игнором разработки дизайна начинающими гейм девами?

Девел, дев - это значит Бог, он же творец. Так что как бы вы не старались подстроиться под нормальных, вы создаёте миры, виртуальные реальности, вы маленькие подлые божества.

Submitted by AndyArt on
  1. Начните с маленькой игры.

Вот так новичёк взял и начал: не зная принципов, без команды, без идеи и навыков поиска в интернете, ага щас.

Этап I (внедрение)

  1. Освоить поиск в интернете, ресурсы хорошие знать и тп;
  2. Общаться с такими же как и ты новичками;
  3. Изучать интересующие стороны геймдева;
  4. Посещать конференции и встречи разработчиков;
  5. Новое лучше запоминается, если после его освоения лечь спать;
  6. Рассказывайте о себе, своих планах и идеях;
  7. Завести дружбу с опытными творцами игр;
  8. Собрать команду и перейти ко вторму этапу.

Этап II (подготовка)

  1. Решения по проекту выносить на общее обсуждение;
  2. С других игр можно брать пример, но клонирование мало чему вас научит;
  3. Свой "мега-проект" нужно разбить на основные части, начинать следует с малых игр;
  4. Интересные идеи следует развивать, заведите Диздок;
  5. Попробуйте реализовать Тетрис или другую игру на основе своего "мега-проекта";

Этап III (начало)

  1. Создавайте прототипы игр, хоть на бумаге;
  2. Делайте всё так, что бы не пришлось вас искать;
  3. Если что-то не так, лучше начать с начала;
  4. Код оформляйте, что бы его можно было развивать и дополнять в других проектах;
  5. Всё проверяйте шаг за шагом;
  6. Доделывайте свои игры, что бы оправдывать надежды игроков;
  7. Проводитете тчательное тестирование;
  8. Всегда собирайте отзывы про ваш проект;
  9. Полюбите критиков;
  10. Не бойтесь задавать вопросы во всёуслышанье;
  11. Ответ может быть в применении другого языка;
  12. Доделайте свой первый проект.

Этап IV (послесловие)

  1. Не прекращайте учиться чему-то новому;
  2. Практикуйте свои навыки;
  3. Помогайте новичкам.

Ну, вот как-то так следовало бы оформить этот список. 

P.s: Но, всё равно, для кодеров больше информации.

Submitted by AndyArt on

Предыдущий пост как-то похож на вольный сокращённый перевод недавнего "What they DON’T tell you about being a game developer" :

http://www.altdevblogaday.com/2012/11/21/what-they-dont-tell-you-about-being-a-game-developer/

познавательно, кстати.

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by