Есть тут новички без опыта работы в игровой индустрии?

Прошу откликнуться.

Поступило предложение развить тему: всем желающим описывать чем они маются и к чему идут (ЧН).

Последняя правка: пн, 15/10/2012 - 08:52
Submitted by AndyArt on

Комментарии

я новичек, причем полный

 

Submitted by mrStik on

Откликаюсь.

mrStik wrote:

я новичек, причем полный

Я тоже полный и тоже новичек.

 

тоже без опыта.

Submitted by Kosmopolit on

В какой области новечки? Мне нравится 3Д что я и изучаю. А вам что интересно? 

Submitted by mrStik on

Newbie.

с++\с#

Submitted by nickRUS on

Таковые имеются, а с какой целью спрашиваете?

Submitted by AlexB.hpp on

Хотелось узнать сколько тут начинающих.

Submitted by AndyArt on

Гораздо интереснее узнать с чего люди начинают и как развиваются, нежели проводить соц опросы аля, а есть ли на геймдевбае приток новайсов.

Собственно разовью тему и предложу комрадам описать кто чем мается и к чему идёт, конечно если у вас есть такое желание, товарищи.

Может кому будет инетересно.

В данный момент я бросил работу в аутсорс конторе, в которой платили так мало, что 40 часов в неделю, не стоили того. Занимаюсь разработкой 2д движка на опенгл, своя скрипт система, тонны документации, низкая связанность модулей, физика столкновений, свой рендерер, етс. Помимо меня есть ещё 3 комрада - 2 кодера + одмен-скриптовик. Моя роль - принеси-подай, но вот сейчас пишу модуль видео-плеера. В планах написать клон Shining Force 2 на опенгл с шейдерами и тёплым, ламповым сюжетом. Думаю осилить это в ближайшие 1.5 года. Основной язык - С++ (за 3 года).

Submitted by AlexB.hpp on

Начинать буду по ходу анализа с некоммерческого neoaxis engine. В планах работать над фантастической стратегией в реальном времени, про Атлантиду, Лемурию, Гиперборею и тд. (план-максимум)

Submitted by AndyArt on

вообще все равно с чего начинать (но лучше с 2д)

Submitted by Nort on
Nort wrote:

вообще все равно с чего начинать (но лучше с 2д)

А если начинал с модификаций к 3D играм, а новички скорее всего вообще начинали играть в современные компьютерные игры? Так что чем ближе с чего начинаешь, к тому чем будешь заниматься, тем лучше.

Submitted by AndyArt on

За основу хорошо бы брать то, в чём человек сильнее всего. Те если я силён в логике, но слаб в рендеринге, то основное усилие лучшее приложить к архитектуре и логике, с минимом внимания на рендер, как только те дошли стадии альфы - переключаться на рендерер и тд.

Submitted by AlexB.hpp on
AndyArt wrote:
Nort wrote:

вообще все равно с чего начинать (но лучше с 2д)

А если начинал с модификаций к 3D играм, а новички скорее всего вообще начинали играть в современные компьютерные игры? Так что чем ближе с чего начинаешь, к тому чем будешь заниматься, тем лучше.

моды - это хорошо. Я о том, что многие (и я сам в том числе пару лет назад) ошибочно полагают что главное освоить сильный движок и дальше уже все само напишется.

Submitted by Nort on

Nort, открывай тему движков для новичков или с чего начинать? 

Пусть там все расскажут чего пробывали, чего не получалось и чего добились. Советы на эту тему свои и где-то прочитанные, в общем, обсудить есть что.

Submitted by AndyArt on

Пока вы перекличку устраивали, я начал писать сетевую игру под Android *aikido*

Submitted by nickRUS on

На нас мир не заканчивается.

Рад за вас.

Submitted by AndyArt on

Народ Кко использует движок Shiva в своих проектах?

 

Submitted by mrStik on

C#

Баловался с Unity 3D

Submitted by Witold on

Не совсем новичек,но мало ли пригожусь))
Есть опыт в создании 3d моделей для одной казуальной игры.
По программам: 3d max+v ray, mudbox, photoshop, corel draw, немного blender, хорошо знаком с unity 3d
По возможностям: Моделю,текстурирую, начал осваивать скульптинг, немного пробую себя в гейм-дизайне: квесты,какие-то идеи.

Submitted by Huba on

GameDev.by