Ищем lead C++ developer для Flash MMORPG

Разыскивается опытный С++ программист для участия в разработке серверной части Flash MMORPG игры Мунабум (http://www.moonaboom.ru) в офисе в Минске.

Задачи:

  • - прикладная разработка серверной игровой логики
  • - оптимизация и рефакторинг существующего кода в целях повышения производительности и отказоустойчивости
  • - достижение высшего уровня Дао в программировании MMO-серверов
Требуемая квалификация:

Обязательно:

  • - 3+ года опыта работы с С++
  • - Знание отличий между VC++ и ANSI C++, умение писать кроссплатформенный код
  • - Опыт разработки под Linux (GCC, automake/autoconf, etc) крайне приветствуется
  • - Фундаментальные знания в области многопоточных и многопроцессных приложений
  • - STL

Желательно:

  • - SQL
  • - Lua

Приветствуется:

  • - знание PHP (для правильной интеграции сервера и web-based сервисов)
  • - опыт в геймдеве
  • - TinyXML, zLib, zzip, Lua и luabind.

У нас:

  • - небольшой спаянный коллектив
  • - сложная, интересная и высокооплачиваемая работа в геймдеве
  • - прямая связь с пользователями продукта

Пишите на games@bitfold.net

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:46
Submitted by arilou on

Комментарии

Хотелось бы поинтересоваться:Судя по специфике ПО для сервера и библиотек для него - вы пользуетесь только open source (TinyXML, zLib, zzip, Lua и luabind) и соответственно nix платформой.А почему не используется проприетарное ПО - в данном случае компиляторы, библиотеки и сервера.Например сходу QT + Intel Parallel Studio + Windows Server (2003 или выше, т. е. IIS 6 или 7) + MS SQL server.Тут и поддержка многопроцессорности и SSE-векторизация и простота написания кода (если пользовались QT для C++ то поймете).

Ладно не хотите windows server например можно взять CentOS если так любите nix.

Submitted by Necro on
Так сложилось исторически. Сейчас человеко-годы кода переписывать никто не будет =)

А вообще, разработка ведется под Windows (VC++), а тестируется под Linux.

Submitted by arilou on
Хорошо, а какими дополнительными утилитами вы работаете с кодом:Т. е. как вы измеряете "качество кода".Эта тема сама по себе сложная, но все-таки.У себя при своей работе с С++ я использую (1) Compuware Bounds Checker + (2)Intel С++ compiler + подсветку Visual Assist X + ускоритель для распределенной компиляции С++ Xoreax Incready Build.1 Смотрит все ошибки (в основном лики).

2 При компиляции генерит намного больше полезных подсказок чем VC (Info и Warning).

Т. е. для меня код "качественный" на основании показаний 1 и 2.

К сожалению то, что я использую проприетарное.

Ведь тут такая вещь получается например вы пользуетесь библиотекой а она банально личит и вообще... Я сталкиваюсь с подобным на каждом шагу разработки особенно с open source и понятно стараюсь опираться при написании своего кода на советы этих программ а иначе одни проблемы в рантайме.

Submitted by Necro on

Распишите по подробнее о процессе разработки.

Submitted by Necro on

Вакансия актуальна

Necro

задавайте плиз более конкретные вопросы

Submitted by arilou on
Какие методики улучшения/поддержания качества кода ПО сервера вы используете?
Submitted by Necro on

Рефакторинг в основном. К сожалению, архитектура серверной части была задана не текущей командой, поэтому использовать современные подходы, как например TDD, мы не можем.

Submitted by arilou on

Вакансия актуальна

Submitted by arilou on
Quote:
arilou писал(а):
Вакансия актуальна
А на форумах наших технических университетов не искали?
Submitted by S.I.M. on
Искал Smile

Сейчас нужен сильный лид, не студент.

Submitted by arilou on

Жаль я больше по дизайну... хотя меня бросает в дрожь от вашей ММОшки

Submitted by S.I.M. on

GameDev.by