Технические характеристики

Разрабатывается на Blitz3D (бейсик). Представляет из себя игру в трёхмерном пространстве, где все модельки спрайты. Основной упор сделан на работу партиклов. Используются Motion Blur, DOF и Normal mapping(эксперементально!). В кадре от 2000 до 3000 полигонов / партиклов.

Минимальные системные требования:

Pentium IIОперативная память -128 mbВидеопамять - 32 mbМесто на винчестере - 25 mb

DirectX 7

Рекомендуемые системные требования:

Pentium IIIОперативная память -512 mbВидеопамять 128 mbМесто на винчестере - 25 mb

DirectX 7

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:15
Submitted by Asmodey on

Комментарии

а что за игра, собственно?

принимая во внимание соседний топег и эти технические хар-ки, можно подумать и о трехмерном футуристическом тетрисе

Submitted by _dm on

GameDev.by