Опять начал проходить Сталкера и вот навеяло аж на диздок...

Одним словом - навеяло. По мотивам Сталкера нарисовал небольшой диздок проекта "Искатель". И предложил его пользователям проекта "Panda3D по-русски". Правда он еще не закончен. Но это специально. Чтобы до его завершения успеть обсудить и внести изменения и предложения. Думаю недели за 2 управлюсь. И не надо смеяться. Smile Потому как тама народу надо что-то небольшое и несложное, чтобы попробовать свои силы. Так что все будет быстро. Smile

Если кому-то интересно, то найти диздок можно по следующим ссылкам:

На сайте моего проекта AlphaHole: http://alphahole.do.am/load/1-1-0-11

На сайте проекта "Panda3D по-русски": http://panda3d.org.ru/_fr/0/1039987.rtf

Обсуждение на форуме сайта проекта "Panda3D по-русски": http://panda3d.org.ru/forum/6-32-1

Последняя правка: пт, 06/03/2009 - 22:11
Submitted by BlackCat on

Комментарии

Интересная задумка. Как реализуете - с удовольствием поиграю )

Submitted by Victor on

Как-то читал, со многим был не согласен, даже помучался пару дней выискивая что не так))

Submitted by S.I.M. on
Quote:
S.I.M. писал(а):
Как-то читал, со многим был не согласен, даже помучался пару дней выискивая что не так))
Так а что мешает добавить что-нибудь интересное? :)

А вообще - концепция основного сюжета была мною недавно сильно изменена. Скоро будет доступна для всеобщего обозрения.

Так что приглашаю всех интересующихся к участию в проекте.

Submitted by BlackCat on

А монстры такими же и остались? Тогда я иду к вам!)

Submitted by S.I.M. on

Конечно же те же самые, что и были задуманы в самом начале. А зачем огород городить? Smile Потом еще напридумывается пачка целая. Но это будет потом. Smile Так что ждем регистрации на сайте panda3d.org.ru. После чего нужно отписаться в соответствующей ветке форума. Smile

Submitted by BlackCat on

Просто, то что о них говорилось тогда, было неочень и я считаю нужным изменить... а число и вправду не столь важно, вот сколько ужастиков с одим видов монстров существует и ничего, всё больше снимают))

Submitted by S.I.M. on

GameDev.by