Bullet и маленькие объекты

В Bullet есть некий минимальный размер объекта, при котором гарантируется стабильность работы колижна/симуляции (при вменяемом fixed time-step порядка 1/60сек). Т.е. слишком маленькие объекты (меньше 6см, box/cylinder/convex-hull) будучи брошенными на plane/trimes просто не успокаиваются, а могут и провалиться сквозь.

Бороться с проблемой можно путём увеличения частоты расчётов (1/240 а то и 1/500 на шаг), включением всяких занятных флагов, относящихся к коллижну и/или масштабированием физ.мира. 

Но вот вчера начал играть в Uncharted3 и заметил, что бутылки валяющиеся под ногами, они Дрейку чуть не по колено.  Т.е. вряд ля у Havok'а проблема с мелкими объектами, просто в слишком мелкий мусор трудно попасть — теряется смысл разбрасывать физ.хлам по уровню если его нелья попинать Smile  В итоге решение — увеличить размер физ.мусора; так и с физикой мудрить не нужно и для геймлея хорошо.

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Незнаю чего, вспомнилась байка про renderfriendly AI, когда монстры разбегаются от игрока, чтобы меньше тормозов было Smile

Может с физикой можно тоже что-нить намудрить, такого плана. Biggrin

Последняя правка: вт, 15/11/2011 - 18:10
Submitted by Relyer on

Так суть истории в том, что не нужно ничего мудрить.

Т.е. не нужно героически бороться с проблемой мелких физ.объектов — нужно их просто увеличить, будет лучше сразу по нескольким причинам Smile

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by