DQS1 build#110 (point-n-click акшн-адвенчур)

Множественные декоративно-юзабилистические улучшизмы:

  • дракона сделали более похожим на дракона, ружбайку сделали более "мультяшную"
  • освещение на персонажах сделали более приятным
  • поправили камеры на уровнях (теперь глав.героя видно поближе)
  • стратежно пораскладывали монетки по уровням
  • добавили локализацию (для теста системы, только русский, только из конфига)

http://dragon.firevector.com/temp/screenshot--2010-12-19/DQS1--2010-12-19--lvl0(MainMenu)-01s.jpg

билд №110 тут.

Мини-сайтик проекта (больше скринов и ссылка на наиновейший билд)

Фух, теперь можно на новогодние каникулы -- ровнять сюжет и игропроцесс Smile

Последняя правка: пт, 14/01/2011 - 15:20
Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Пишет, что на данном сервере такой файл не найден Sad

Submitted by MaxImuS on

Да, ошибочка в линке была. Поправлено.

Submitted by BLK Dragon on

Очень понравилась игрушка!! Жду продолжения!! Хотя, хотелось бы как-то её усложнить. Может, врагов пошустрее, или что-то еще..

Submitted by Otinagi on
Quote:
Otinagi писал(а):
Очень понравилась игрушка!! Жду продолжения!! Хотя, хотелось бы как-то её усложнить. Может, врагов пошустрее, или что-то еще..
Ну тут как бы только демка, в которую только-только стало можно играть. И враги пошустрее и "что-то ещё" будет, попозже :)
Submitted by BLK Dragon on

Заметил, что тени иногда глючат, когда перед камерой и персонажем находится какой-то объект. И еще есть довольно заметные швы в текстурах на земле и голубые просветы между камнями-скалами. Ну, это уже чысто оформительские замечания, но, может, тоже будут полезными..

Submitted by Otinagi on
Quote:
Otinagi писал(а):
Заметил, что тени иногда глючат, когда перед камерой и персонажем находится какой-то объект. И еще есть довольно заметные швы в текстурах на земле и голубые просветы между камнями-скалами. Ну, это уже чысто оформительские замечания, но, может, тоже будут полезными..
Тени -- проективные, со всеми вытекающими проблемами. Шадовмапы выглядят не очень, нужно CSM делать, а пока лень :)Заметные швы скриншотом показать можно?

Я знаю есть заметная голубая полосочка на речном берегу, вот тока сейчас руки дошли clamp прописать; в других местах особо заметных швов не припомню...

Submitted by BLK Dragon on
Вот скрин второго уровня со швами (сразу под персонажем и слева от него):

http://b.imagehost.org/0899/Screen001.jpg

А вот голубенькие дырки тоже на втором уровне:

http://b.imagehost.org/0138/Screen002.jpg

Правда здесь они плохо заметны. Но в других местах достаточно хорошо видны. Еще иногда бывает что подходя ближе к цветочкам, они исчезают. Хотя, по-идее должны наоборот появляться. Ну, это если использовать их исчезновение для прироста производительности. Не со всеми цветочками и не всегда такое бывает. И прозрачная часть спрайтов иногда становится заметная *на большых расстояниях* Например, травка издали иногда начынает смотреться как квадратик с зеленым рисунком и темным фоном. Травку я взял для примера, потому что уже точно не помню на чем были такие артефакты. Кажется, на цветочках..

Submitted by Otinagi on
Вот скрин второго уровня со швами (сразу под персонажем и слева от него): А вот голубенькие дырки тоже на втором уровне: Правда здесь они плохо заметны. Но в других местах достаточно хорошо видны. Еще иногда бывает что подходя ближе к цветочкам, они исчезают. Хотя, по-идее должны наоборот появляться. Ну, это если использовать их исчезновение для прироста производительности. Не со всеми цветочками и не всегда такое бывает. И прозрачная часть спрайтов иногда становится заметная на большых расстояниях Например, травка издали иногда начынает смотреться как квадратик с зеленым рисунком и темным фоном. Травку я взял для примера, потому что уже точно не помню на чем были такие артефакты. Кажется, на цветочках.. Ну стыки, скажем гор с землёй, это неизбежно (это везде есть, маскируется разными способами), остальное -- нюансы полупрозрачной геометрии (с пополигонной сортировкой); т.е. новых страшных проблем к счастью не нашлось :)
Submitted by BLK Dragon on

Игрушка понравилось. У меня (интел коре квадро 6600 Radeon HD4850 Windows 7 x64) почему-то когда нажимаю мишкой бежать туда-то немножко потормаживает. Интересно узнать почему? Наверное это рейкаст работает в этот момент.

Submitted by TapacSf on
Quote:
TapacSf писал(а):
Игрушка понравилось. У меня (интел коре квадро 6600 Radeon HD4850 Windows 7 x64) почему-то когда нажимаю мишкой бежать туда-то немножко потормаживает. Интересно узнать почему? Наверное это рейкаст работает в этот момент.
Подтормаживает всё? Ну т.е. фпс резко падает или как?

Если дело в том что персонаж мгновенно не летит в точку куда кликнули -- это нормально, так задумано (инерция и всякое такое).

А рейкасты работают почти постоянно -- ты же можешь бежать не отпуская кнопку вообще.

Submitted by BLK Dragon on

Отличный проект! Надеюсь вы не остановитесь на достигнутом))

Теперь о печальном:1. Нельзя ворочать камеру вокруг персонажа (или я просто не нашел как это делаеться), что делает игру слегка неудобной и плоской))

2. При первом запуске было обнаружено мной, что библиотека 'MSVCR71.dll' не обноружена Smile Стоило бы кинуть её в папку с игрой... (:

На этом все... Жду дальнейшее развитие проекта))

Submitted by Sharky on
Нельзя ворочать камеру вокруг персонажа (или я просто не нашел как это делаеться), что делает игру слегка неудобной и плоской)) Это не баг, это фича -- в Diablo/Torchlight (и куче других игр) тоже нельзя камеру ворочать; оно вообще не нужно в (этой) игре. 2. При первом запуске было обнаружено мной, что библиотека 'MSVCR71.dll' не обноружена Стоило бы кинуть её в папку с игрой... (: Пожалуй. Оно правда начиная с XP в системе есть сразу, нужно проверить.
Submitted by BLK Dragon on

Нет падает фпс. на пол секунды примерно. Хотелось бы узнать твой подход в движении камеры. Тоисть как определяет камера где надо подняться гад горой где опустится где приблизится к зверьку а где можно отдалится. Если не сложно опиши вкратце сам процесс.

Submitted by TapacSf on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
Пожалуй. Оно правда начиная с XP в системе есть сразу, нужно проверить.
Помойму она есть в системе только если установлена вижуалка или хотябы какойнить "Microsoft Visual Redistributable Package".
Submitted by Victor on
Помойму она есть в системе только если установлена вижуалка или хотябы какойнить "Microsoft Visual Redistributable Package". Не-не-не, в XP оно было и так (msvcr71d не было -- оно и понятно), в висте убрали зачем-то. Короче, придётся таскать с собой для надёжности.
Submitted by BLK Dragon on
Нет падает фпс. на пол секунды примерно. Не верю (с) В смысле не с чего падать при клике на самом деле. Попробуй включить статсы (shift+F11) и посмотреть в самом деле оно так или просто кажется. Хотелось бы узнать твой подход в движении камеры. Тоисть как определяет камера где надо подняться гад горой где опустится где приблизится к зверьку а где можно отдалится. Если не сложно опиши вкратце сам процесс. На уровне расставлены зоны (боксы), в каждой зоне прописаны параметры камеры (расстояние до персонажа, ориентация и т.п.); зоны перекрываются, параметры камеры соответственно блендятся. Как персонаж заходит в зону, так параметры камеры и меняются.
Submitted by BLK Dragon on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
Не-не-не, в XP оно было и так (msvcr71d не было -- оно и понятно), в висте убрали зачем-то. Короче, придётся таскать с собой для надёжности.
Так сбилдите со статической линковкой - должно же помочь.
Submitted by Victor on
Так сбилдите со статической линковкой - должно же помочь. Со статической линковкой вообще ничего не сбилдится -- ни игра, ни, тем более, тулзы. Проше ДЛЛ положить в дистрибудив -- 380К всего.
Submitted by BLK Dragon on
Глянул последний билд.

Из заметок:
Очень не удобно играть на маленьких разрешениях (1024х768) - глав. герой на пол экрана.

По прежнему хромает поиск пути у монстров - буксуют в камнях.

Submitted by Victor on
Очень не удобно играть на маленьких разрешениях (1024х768) - глав. герой на пол экрана. Ну прям таки на пол-экрана. Глав.герой занимает примерно 1/5 высоты экрана, от разрешения это не зависит никак. На пол-экрана дракончик только в меню :) По прежнему хромает поиск пути у монстров - буксуют в камнях. Поведение врагов не менялось. Я вот сейчас занимаюсь всякими интереактивными объектами и скриптами, заодно и врагов поровняю.
Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by