DQS1 build#148

Давненько не было публичных билдов.

изменения с прошлого раза:
  • несколько расширен ассортимент врагов
  • новые элементы игропроцесса (ловушки)
  • множественные правки визуальной части и эффектов
  • враги теперь кричат (достаточно тестовый звук)
  • подправлено управление, особенно с геймпада

//dragon.firevector.com/temp/DQS1--2011-02-27-level0(MainMenu)-01s.jpg

Уровень в меню оставил один. Старые доступны по кнопкам 1,2,3,4 из меню.

билд №148 тут.

Мини-сайтик проекта (больше скринов и ссылка на наиновейший билд)

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Хм. Прикольно. Графика хорошая. А вот с управлением не совсем разобрался - камеру можно двигать или нет? прыгать? стрейфиться? И .pdb файл (33 метра) в архиве совсем ни к чему по-моему.

Submitted by DekaSoft on

Управление point-n-click, камеру двигать нельзя и не нужно, прыгать и стрейфться тоже нельзя ибо не нужно.

PDB-файл нужен чтобы при краше знать где что свалилось (он очень хорошо пакуется кстати)

Submitted by BLK Dragon on

А я почему-то считал, что pdb нужен только для отладчика... ну да бог с ним, он и правда отлично сжимается. А вот с камерой мне кажется можно было бы сделать хотя бы как в стратегиях типа generals - чтобы камеру можно было поднимать и опускать. А про управление я почему спросил - одной мышкой играть как-то неудобно, когда нужно одновременно бегать и стрелять. Короче просится сюда управление в стиле Alien Shooter. Ну и еще - в настройках я так понимаю все еще очень сыро: полный экран не работает, при смене разрешения меняется просто размер окна.

Submitted by DekaSoft on
Порадовал этот билд Smile Давно наверное уже не играл в них. Звуковое сопровождение и озвучка придало шик игре.
А теперь о грустном:
[img_assist|nid=1125|title=DQSBug|desc=|link=popup|align=left|width=63|height=100]

Борьба с братцем-кроллигом в рукопашную.

Submitted by MaxImuS on

отладочная информация != отладчик

Все настройки работают, просто красота не подрисована; для смены разрешения и языка нужно apply сделать, звук меняется сразу.

С фуллскрином есть только одна неправильность -- если не менять резолюшн, то изменение фуллскрина не отрабатывается.

Одной мышкой играть неудобно в Alien Shooter или Crimsonland, а тут игра другая совсем -- как Diablo или Torchlight.

Submitted by BLK Dragon on
> Порадовал этот билд Давно наверное уже не играл в них. > Звуковое сопровождение и озвучка придало шик игре. Да, звук добавил фана, даже такой драфтовый :) > А теперь о грустном: > DQSBug > Борьба с братцем-кроллигом в рукопашную. О. Второй раз за месяц попадается, пора чинить.
Submitted by BLK Dragon on

Кстати, дома попробую погонять на паде F510. Отпишусь завтра Smile

Submitted by MaxImuS on
Поиграл на паде...
- Офигенно удобно! Респект Good за поддержку контролла.
- На мыше играть теперь не хочу! Офигеть как не удобно! *winking*

Теперь по багам...
- Из 12 кнопок контролла ни одна не работает на запрос использовать (банально, я без мышки так и не смог опустить каменные ворота рычагом)

- Прошел уровень до конца и в статистике пропал курсор мыши (но реакция на него осталась), а так же потом и в майн меню

Submitted by MaxImuS on
Ну собсно геймпадными контролами я на консольках занимался, так что оно не "прикручено", а реально работает (aim assist небольшой при стрельбе и т.п.).

Ну почти всё -- кнопки "use" нету Smile

Курсор мыши автоматически прячется через пару секунд бездействия мыши (если подключен геймпад), так задумано -- чтоб не мешался. Он появляется если двинуть мышой.

Submitted by BLK Dragon on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
Ну собсно геймпадными контролами я на консольках занимался, так что оно не "прикручено", а реально работает (aim assist небольшой при стрельбе и т.п.). Курсор мыши автоматически прячется через пару секунд бездействия мыши (если подключен геймпад), так задумано -- чтоб не мешался. Он появляется если двинуть мышой.

Поддержка != "прикручено" Blush

Нее Smile я же сказал, что он исчез вообще, после того как я попал в статистику и далее (реакция есть, отображения курсора нет!). В процессе игры он ведет себя так как ты сказал, это само собой разумеется.

Submitted by MaxImuS on
> Нее я же сказал, что он исчез вообще, после того как я попал в статистику и далее

>(реакция есть, отображения курсора нет!).

А. Логика включения/выключения работает только среди уровня -- т.е. выключить курсор выключили а обратно включить уже некому :)

Как "оффициально" поддержку геймпада добавлю, сделаю уже по=нормальному -- чтоб и в менюшках работал и с мышью дружил по-хорошему.

Submitted by BLK Dragon on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
Как "оффициально" поддержку геймпада добавлю, сделаю уже по=нормальному -- чтоб и в менюшках работал и с мышью дружил по-хорошему.
Будем ждать *ok*
Submitted by MaxImuS on
Да действительно на джойпаде прикольно играть а управление на мышке вообще отталкивает.

Я думаю если сделать управление на мышке как в Alien Shooter то играть на мышке станет легче чем на джойпаде, игру придётся делать сложнее и на джойпаде уже не поиграешь.

Submitted by Hale_32bit on

Управление на мышке может "отталкивать" хардкорных любителей всяких кримсонлендов и алиеншутеров, для которых игра и не делается. Т.е. меня не сильно волнует, что у таких любителей руки тянутся к WASD и им "неудобно" -- казуалы хотят юзать только мышку и её левую кнопку.

Геймпадное управление -- экспериментальное, в релизе вряд ли останется; нужно оно мне было только для демонстрации, что я умею делать вменяемое управление для console third-person игр.

Легче на мышке third-person combat не будет никогда, даже стрельба (ну если не делать тупо вождение крестика прицела вторым стиком), т.к. геймпад позволяет делать мгновенный разворот/стрельбу в любом направлении. Достаточно поиграть в Devil May Cry или любую игру серии Dynasty Warriors чтобы осознать это.

Submitted by BLK Dragon on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
Геймпадное управление -- экспериментальное, в релизе вряд ли останется; нужно оно мне было только для демонстрации, что я умею делать вменяемое управление для console third-person игр.
А нам билд с падом оставь Smile мы никому его не отдадим! :-[
Submitted by MaxImuS on

> А нам билд с падом оставь мы никому его не отдадим!

Не, физически то оно останется, просто доступно будет только в виде "чита".

Submitted by BLK Dragon on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
казуалы хотят юзать только мышку и её левую кнопку.
а-а-а, так это типа казуальная игра, ну тогда понятно. Smile Странноватый жанр правда для казуалки, особенно когда автор сравнивает ее с Diablo. А также непонятна поддержка геймпада для казуалки - у многих ли казуалов он вообще есть? Такое же неудобное, на мой взгляд, "мышечное" управление было в "Супер корове" - для обычного платформера, для которого курсорные стрелки всегда были стандартом, вперли туда еще управление мышкой (типа для казуалов). Хорошо хоть стандартное управление все-таки сохранили, а не просто отказались.
Submitted by DekaSoft on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
Не, физически то оно останется, просто доступно будет только в виде "чита".
Как добраться до "чита" расскажешь по секрету =)
Submitted by MaxImuS on
> а-а-а, так это типа казуальная игра, ну тогда понятно. > Странноватый жанр правда для казуалки, особенно когда автор сравнивает ее с Diablo. Вполне себе жанр, не всем же матч3/хоги клепать; автор сравнивает её скорее с Torchlight'ом чем с Диабло. > А также непонятна поддержка геймпада для казуалки - у многих ли казуалов он вообще есть? Нет никакой поддержки, я же написал зачем это делал. > Такое же неудобное, на мой взгляд, "мышечное" управление было в "Супер корове" - > для обычного платформера, для которого курсорные стрелки всегда были стандартом, > вперли туда еще управление мышкой (типа для казуалов). Ну а вот "казуалы" (некоторые) вполне себе пользовались. И потом, сравнение некорректно, т.к. для диабло-подобного игропроцесса point-n-click -- идеален.
Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by