DQS1 build#78

Изменения:

  • добавили немного озвучки
  • чутка подщлифовали арт
  • поправили разные мелкие неприятности вроде обработки альт-таба
  • добавили ещё один уровень, "линейный"

http://dragon.firevector.com/temp/screenshot--2010-10-17/DQS1--2010-10-17--07.jpg

Текущий билд тут.

Мини-сайтик проекта (больше скринов и ссылка на наиновейший билд)

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

+ 1 за озвучку и правки.

Очень симпатично получается Smile Запустил на работе, так весь офис собрался - остались довольны артом очень.

Работать, работать и еще раз работать - хочу поиграть уже с сюжетом.

Submitted by MaxImuS on

Угу. Освещение, постэффекты и партиклы на всякие события -- пилить, пилить и пилить Smile

Submitted by BLK Dragon on
Классная игра! Успехов в создании!

П.с: а сколько разработчиков в команде?

Submitted by Militari on

Спасибо.

Двое Smile

Submitted by BLK Dragon on

Круто! Скажите, сколько времени ушло от рождения идеи, до создания последнего билда, и, сколько ещё делать навскидку?

Submitted by Militari on
Судя по Perforce, первый прототип был в конце прошлого года.Я бы сказал, то что есть сейчас (сама игра) -- результат примерно полугода работы в "фоновом режиме" (по вечерам и выходным).

Если всё пойдёт как задумано, к лету будет готово.

Правда вычислять сроки создания сложно -- делалось на "готовом" движке, который постоянно правится.

Submitted by BLK Dragon on

Любопытно, у вас есть диздок, и, был ли он написан до начала программирования, и, написан ли он полностью? Из диздока или планов, хотелось бы узнать о числе видов монстров.

Submitted by Militari on

Диздок не написан. Есть концепт -- короткий (2стр) документ для издателя, по которому можно быстро понять что за игра. Для этого проекта большего не нужно, как по мне.

Разновидностей монстров я планировал с десяток. В данный момент достаточно точно известно, сколько стоит сделать одного персонажа, поэтому всё зависит от доступного времени -- больше времени, больше разных монстров.

Submitted by BLK Dragon on
И сколько же уходит на одного персонажа?

Будут ли нейтральные персонажи и разрушаемые элементы ландшафта?

Submitted by Militari on

Один монстер занимает порядка двух недель, если делать новый скелет.

Нейтральные/"добрые" персонажи будут для объяснения истории, если будет на них время.

разрушаемых элементов ландшафта не будет, разве что символически -- грохнули большой камень, он развалился на кусочки и на его месте осталость что-нить полезное.

Submitted by BLK Dragon on
Ого, это читай полгода на пачку монстров и персонажей...
Нейтралы же могут быть и "немыми". Зато их можно использовать как заложников или напарников. Они могут просто оживлять мир бегством от монстров.

Именно символические разрушаемые элементы ландшафта я имел в виду. Но, из них должны выпадать не только полезные штуки, но и что-нибудь вредное, например, монстр.

Огромное спасибо за ответы, успешной и творческой работы!

Submitted by Militari on

Ну фоновые персонажи, понятно, быстрее делаются -- бабочки там или мыши/ежики, которые просто бегают и никак на игропроцесс не влияют.

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by