DQS1 build#96

Изменения:

  • доработали управление персонажем (в сторону большей интуитивности)
  • подправлен глав.герой (сделали чуть более "добрым")
  • добавили новый уровень, не-плоский, с ходьбой по досточкам над пропастью :)
  • добавили UI/HUD
http://dragon.firevector.com/temp/screenshot--2010-11-24/DQS1--201-11-24--13s.jpg

http://dragon.firevector.com/temp/screenshot--2010-11-24/DQS1--201-11-24--24s.jpg

Последний билд тут (~18Mb).

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

играя в предыдущие билды и глядя на скрины уже с появившимся симпатичным ui хочется уже поиграть, хотя только вечером и дома Smile

Submitted by MaxImuS on

Да. Любопытно сколько проблем вызывает переход по досточкам.

Submitted by BLK Dragon on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
Да. Любопытно сколько проблем вызывает переход по досточкам.
в целом неплохо при зажатой кнопке мыши и направлении движения
но когда я кликнул на островок, дракончик как шагал так и пошагал в пропость, а мне интуитивно хотелось, что бы он путь всетаки искал ;)

когда провалился в пропость справа, я так и непонял - можно туда проваливатся или нет? то мне рестартует, то кроли там появляются и меня гасят

Submitted by MaxImuS on
в целом неплохо при зажатой кнопке мыши и направлении движения
но когда я кликнул на островок, дракончик как шагал так и пошагал в пропость, а мне интуитивно хотелось, что бы он путь всетаки искал ;)
когда провалился в пропость справа, я так и непонял - можно туда проваливатся или нет? то мне рестартует, то кроли там появляются и меня гасят
Путь искаться сам не будет -- в чём тогда смысл хождений по досточкам, если на автопилоте всё само?.. Пропасть справа? Там где-то есть небольшая ямка с туманом, там спокойно ходить можно (кусочек кристалла там же).
Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by