[DQS1] Gameplay Trailer v4

http://firevector.com/dqs1/screenshot/DQS1--2011-08-15--MainMenu-small.jpg

В сущности, трейлер почти такой же как v3,
только с обновлённой графикой (переделаный глав-герой, поправленый рендер ёлочек/кустиков) и UI (mini-map в частности).

Ну и панда теперь всегда летает поблизости Smile

видео игропроцесса (в HD)

демка, билд№199 (скорее всего, это последниий публично доступный билд)

UPD.
Ах да, магазин то работает и там, по причине тестов, распродажа -- всё по 10 :)

Все надетые шмотки (если они куплены) надеты и в игре (когда по уровню бегаешь).

Последняя правка: вт, 16/08/2011 - 09:16
Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Quote:
BLK Dragon писал(а):
(скорее всего, это последниий публично доступный билд)
Пахнет денежками =)
Submitted by MaxImuS on
Quote:
MaxImuS писал(а):
Пахнет денежками =)
Ещё нет, но уже нету особого смысла показывать контент, который будет в финальной игре :)
Submitted by BLK Dragon on

решил потестить билд... проблемы (сначала не распаковывал, потом все же пришлось аднако результат не изменился)... вот первая http://www.fotohost.by/pic_b/11/08/15/88dc9d7261dcd08a0b35ceb34064682a.JPG
http://www.fotohost.by/pic_b/11/08/15/24cbfe49a3b4a7d35ebb5f5f0e8c6b5b.JPG
и вторая (возникла при заходе в опции) http://www.fotohost.by/pic_b/11/08/15/9e160acaf5a1670f73a35d32e535ab51.JPG
играл я на довольно слабой машине (нашего времени) с характеристиками: http://www.fotohost.by/pic_b/11/08/15/2ca2be3a80a1b853784e851b57196cb7.JPG (ну и 256 видео, конкретнее лень)
позже посмотрю на другой машине или попробую скачать заново архив.

Submitted by nPocTou on

хочется добавить, что мне как игроку не очень нравиться движение курсора... уж больно он плавный... играл не много (совсем чуть-чуть) и не понял зачем нам летающая синяя панда Biggrin

Submitted by nPocTou on

на 2-ой машине все ОК

Submitted by nPocTou on
Quote:
nPocTou писал(а):
на 2-ой машине все ОК
видимо архив криво скачался...
проверил... не то...
Submitted by nPocTou on
Quote:
nPocTou писал(а):
решил потестить билд... проблемы (сначала не распаковывал, потом все же пришлось аднако результат не изменился)... вот первая http://www.fotohost.by/pic_b/11/08/15/88dc9d7261dcd08a0b35ceb34064682a.JPG
http://www.fotohost.by/pic_b/11/08/15/24cbfe49a3b4a7d35ebb5f5f0e8c6b5b.JPG
и вторая (возникла при заходе в опции) http://www.fotohost.by/pic_b/11/08/15/9e160acaf5a1670f73a35d32e535ab51.JPG
играл я на довольно слабой машине (нашего времени) с характеристиками: http://www.fotohost.by/pic_b/11/08/15/2ca2be3a80a1b853784e851b57196cb7.JPG (ну и 256 видео, конкретнее лень)
позже посмотрю на другой машине или попробую скачать заново архив.
Картинки с фотохоста не открываются (да и никогда не открывались у меня), проще лог выложить -- с последнего запуска в папочке с .ехе, с предыдущих запусков -- в %APPDATA%/logrus.
Submitted by BLK Dragon on
Quote:
nPocTou писал(а):
хочется добавить, что мне как игроку не очень нравиться движение курсора... уж больно он плавный... играл не много (совсем чуть-чуть) и не понял зачем нам летающая синяя панда :D
Про курсор не понял.

А панда нужна дорогу подсказывать -- есть куча людей, которые вот даже в казалось бы линейном абсолютно уровне не могут сообразить куда идти дальше. Вот им панда и махает ручкой "сюда!.." -- замена мигающей стрелки.

Submitted by BLK Dragon on

http://www.fayloobmennik.net/880315
вот лог...
курсор... он у меня как-то плавает, понимаете нет ? не люблю я так...
а с пандой хорошо )

Submitted by nPocTou on
Quote:
nPocTou писал(а):
он у меня как-то плавает, понимаете нет ?
Он имеет ввиду, что у него слабая машина и просаживается фпс + v-sync включен и курсор отстает (типа плавно, но медленно)
Submitted by MaxImuS on
курсор... он у меня как-то плавает, понимаете нет ? Нет, не понимаю. Я понимаю если по-русски или по-английски. Например, "плавный" кусор это когда он не рывками двигается, а плавно. Что означает "плавает" -- загадка.
Если курсор лагает (игра тормозит) -- так и скажи.
Submitted by BLK Dragon on

Вот на что я наткнулся: красный кружок я думаю понятно что; желтый - кролег стоит на расстоянии и не реагирует на меня, хотя я его простреливаю (снимает по 1 хп), то есть можно долго и упорно бес сближения вальнуть любого кролега. Не знаю, насколько критично или нет это, но такое есть. Картинку прикрепил, так как не знаю куда тебе залить, а тут меня напрягает вставка =)'''скрин тут''' http://stg697.ifolder.ru/preview/20110815/9/25200629_2_223751.jpg

Submitted by MaxImuS on
Quote:
MaxImuS писал(а):
Вот на что я наткнулся: красный кружок я думаю понятно что; желтый - кролег стоит на расстоянии и не реагирует на меня, хотя я его простреливаю (снимает по 1 хп), то есть можно долго и упорно бес сближения вальнуть любого кролега. Не знаю, насколько критично или нет это, но такое есть. Картинку прикрепил, так как не знаю куда тебе залить, а тут меня напрягает вставка =)'''скрин тут''' http://stg697.ifolder.ru/preview/20110815/9/25200629_2_223751.jpg
Не реагирует потому что "не видит" -- игровая условность всё таки. Не думаю что кого то будет прикалывать стоять полчаса по 1хп расстреливать, подойдёт чуть ближе и враз зашевелится :)

А тени починятся сами собой, на другой платформе по любому придётся делать нормальный CSM для другого проекта Smile

Submitted by BLK Dragon on

и еще вопрос по музыке: ситуация такая - я за монетками зашкерился в какой-то угол, а мне начала проигрываться музыка о приближении врага, хотя что бы мне к нему пройти (или на оборот) нужно вернутся на вход этого уголка с монетками и обойти дальше по пути (но при этом опять происходит переход на спокойную мелодию). приближение врага определяется простым прямым расстоянием до него? и переход хочется немного плавнее в музыке

Submitted by MaxImuS on
Quote:
MaxImuS писал(а):
Quote:
nPocTou писал(а):
он у меня как-то плавает, понимаете нет ?
Он имеет ввиду, что у него слабая машина и просаживается фпс + v-sync включен и курсор отстает (типа плавно, но медленно)
Совершенно верно. погулял на 2-ой, все отлично).
Submitted by nPocTou on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
Если курсор лагает (игра тормозит) -- так и скажи.

хм... недостаток в фпс был таким, что я даже не заметил и того что игра лагает)))
Submitted by nPocTou on
Quote:
MaxImuS писал(а):
приближение врага определяется простым прямым расстоянием до него? и переход хочется немного плавнее в музыке
В текущей реализации -- просто по расстоянию; если делать переход "плавнее", очень часто заметный лаг.

Динамическую музыку вообще-то не так уж просто сделать, а этим мы даже и не занимались -- просто как proof of concept есть плеер который выбирает треки по определённой логике, логика пока вот такая нехитрая.

Submitted by BLK Dragon on

Шрифт, цвет и расположение текста на кнопках меню нужно сменить Smile или изменить Smile

Submitted by DJ_Psych on
Quote:
DJ_Psych писал(а):
Шрифт, цвет и расположение текста на кнопках меню нужно сменить Smile или изменить :)
Кто сказал?.. :)
Submitted by BLK Dragon on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
...если делать переход "плавнее", очень часто заметный лаг.
Динамическую музыку вообще-то не так уж просто сделать, а этим мы даже и не занимались -- просто как proof of concept есть плеер который выбирает треки по определённой логике, логика пока вот такая нехитрая.
я просто спросил =)
Submitted by MaxImuS on

дракон, погляди на скриншоты

Submitted by DJ_Psych on
Quote:
BLK Dragon писал(а):
скорее всего, это последниий публично доступный билд
А когда уже релизиться планируете?
Submitted by Victor on
Quote:
Victor писал(а):
А когда уже релизиться планируете?
В ноябре, если успеем. Если не успеем -- после нового года.
Submitted by BLK Dragon on
UPD.
Ах да, магазин то работает и там, по причине тестов, распродажа -- всё по 10 :)

Все надетые шмотки (если они куплены) надеты и в игре (когда по уровню бегаешь).

Submitted by BLK Dragon on

Все как бы хорошо, только заплевывание всех огнем с убеганием назад быстро приедается. Да и враги на лицо все разные, одинаковые внутри) Потом будет что-то кроме убегания и стрельбы?

Submitted by Aleks_T on
Quote:
Aleks_T писал(а):
Все как бы хорошо, только заплевывание всех огнем с убеганием назад быстро приедается. Да и враги на лицо все разные, одинаковые внутри) Потом будет что-то кроме убегания и стрельбы?
Вообще то игра, в-основном про exploration и собирание ништяков, combat -- он в перерывах между.

Враги на самом деле разные, и снаружи и внутри -- даже те два вида кроллегов, которые есть в демке, заметно отличаются поведением.

Submitted by BLK Dragon on
Quote:
DJ_Psych писал(а):
дракон, погляди на скриншоты
Какие скриншоты?..

Т.е. я подозреваю что на маленьких разрешениях (640х480) текст плохо стыкуется с кнопками, но это полечится когда некоторые фичи 2д-рендера будут наконец реализованы.

Submitted by BLK Dragon on
Quote:
nPocTou писал(а):
решил потестить билд... проблемы (сначала не распаковывал, потом все же пришлось аднако результат не изменился)... вот первая http://www.fotohost.by/pic_b/11/08/15/88dc9d7261dcd08a0b35ceb34064682a.JPG

Ня
Submitted by DJ_Psych on
Quote:
DJ_Psych писал(а):
Quote:
nPocTou писал(а):
решил потестить билд... проблемы (сначала не распаковывал, потом все же пришлось аднако результат не изменился)... вот первая http://www.fotohost.by/pic_b/11/08/15/88dc9d7261dcd08a0b35ceb34064682a.JPG

Ня
я не вижу этих картинок с фотохоста (никогда вообще с фотохост.бу не открывались -- ни дома, ни в офисе, ни в другом офисе, ни с мобилки).
Submitted by BLK Dragon on
Фотохост только для беларусов.

http://clip2net.com/s/17r8g

Submitted by DJ_Psych on

GameDev.by