DQS1 New Physics Test

Видео пинания объектов: http://www.youtube.com/watch?v=K2cctph7naU

Один переезд, как известно, равен двум пожарам. В случае с переездом движка и проекта(ов) на новую физику я бы применил коэффициент 5 а то и побольше Smile  Поэтому переход долго откладывался.

Однако в этот раз пришлось это сделать -- прототип другого проекта на консоли тормозил аццки и в первых строчках хит-парада профайлера была именно физика/колижн. Поэтому всё переехало на Bullet Physics, чему я рад несказанно -- работать стало быстрее и фичей полезных прибавилось. Занудной работы ещё прилично осталось: фактически, заново настроить всех акторов в игре + интегрировать всё в основную ветку. Получилось гораздо быстрее, чем я боялся (две недели ушло, думал больше месяца понадобится).

 

Disclaimer/Отмазка (для тех, кто почему то считает, что это сайт для геймеров)
Видео показывает тестовый уровень с незаконченными моделями/тексурами и никоим образом не отражает финальное качество законченной игры.

 

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

А какой движок раньше юзался?

P.S.: видео можно было и вставить в пост.

Submitted by Victor on
Victor wrote:

А какой движок раньше юзался?

FastCar. Точнее та его часть, которая была в исходниках плюс всякие добавления, котрые пришлось дописать. Т.е. сам по себе он ничего был, но отсутствие broad-phase и ряда фичей в исходниках сильно мешало.

 

> видео можно было и вставить в пост.

Будем считать, что я намеренно загоняю юзеров на ютуб чтоб они могли/захотели посмотреть и другие мувики по теме Smile

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by