[DQS1] тест смены одёжек

http://firevector.com/dqs1/screenshot/DQS1--Clothes-Changing-Test--2011-05-14.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=eOKegW3pwKI

Собственно proof-of-concept сменяемых надеваемых предметов.

Технически всё незамысловато -- одёжки это меши прискиненные к скелету основного меша персонажа.

Ещё чуть-чуть заморочек с конфигами и получается лёгкий DLC, т.е. наборы всяких предметов, которые можно цеплять на персонажей (без обновления самого ехе игры).

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Дракон в гавайке конечно очень харизматичен Smile

Можно узнать сколько времени (в день, неделю и вообще как давно) уходит на проект?

Submitted by rkamo on
Quote:
rkamo писал(а):
Дракон в гавайке конечно очень харизматичен :)Можно узнать сколько времени (в день, неделю и вообще как давно) уходит на проект?
Около года это было по "вечерам и выходным", т.е. часа 2-3 в день. С полгода назад времени на свои вещи стало побольше.

На этой неделе, например, два дня занимался только движком/проектом; обычно 4-5 часов в день получается уделить.

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by