Dragons Never Cry - Steam Greenlight

Решил таки доделать подзаброшенный проект про дракончика.

Лишние голоса на гринлайте не помешают :)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=497542743

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Это хорошо, что решил доделать - успехов! В стиме поддержу непременно.
Submitted by MaxImuS on
MaxImuS wrote:
Это хорошо, что решил доделать - успехов! В стиме поддержу непременно.

Спасибо! 

Я посмотрел по датам, примерно 4 года назад последние видюшки на ютубе.
То что проект до сих пор собирается и работает, уже достижение :)
Ну и судя по текущим комментам на стиме, всё ещё выглядит симпатично.

Submitted by BLK Dragon on

Зеленый свет дан - Поздравления!

Submitted by MaxImuS on
MaxImuS wrote:

Зеленый свет дан - Поздравления!

Неожиданно.

Теперь осталось доделать и выпустить Smile

Submitted by BLK Dragon on

А сколько нужно было "ЗА" для зеленого света?

Submitted by MaxImuS on
MaxImuS wrote:

А сколько нужно было "ЗА" для зеленого света?

У нас было около 600.
Говорят что ещё смотрят на сам проект.

В целом буквально год назад было совсем по другому (недавно на гамасутре статейка была на тему).

 

Submitted by BLK Dragon on
BLK Dragon wrote:

У нас было около 600.
Говорят что ещё смотрят на сам проект.

В целом буквально год назад было совсем по другому (недавно на гамасутре статейка была на тему).

Ну ясно. Я как посмотрю, у каждого платформодержателя есть свои "секреты".

Submitted by MaxImuS on
MaxImuS wrote:

Ну ясно. Я как посмотрю, у каждого платформодержателя есть свои "секреты".

Оно вообще не очень возможно определить условия "сделайте вон то и вон так, и тогда вы вашу игру выпустим". Платформодержатели сони/мелкософт/нинтендо они же хотят чтобы проект деньги зарабатывал а не просто захламлял магазин (даже если магазин цифровой).

А стим гринлайт, по состоянию на сейчас, почти ничего не значит. Несколько лет назад, пройденный гринлайт значил что вашу игру поставят в магазин и вы получите хотя бы 30-50К продаж -- проектов было немного (сотни); сейчас проектов тысячи и проблему отбора валве переложил на самих пользователей, стим почти превратился в такую же мусорку как аппсторы аппла/гугла.

Вот такой заряд пессимизма с утра Smile

 

Submitted by BLK Dragon on

Скрыто я и хотел это сказать ))) "Секреты" - то есть пытаются создать интригу вокруг мусорного ведра.

Submitted by MaxImuS on
MaxImuS wrote:

Скрыто я и хотел это сказать ))) "Секреты" - то есть пытаются создать интригу вокруг мусорного ведра.

На самом деле интриги придумывают сами разработчики.
Часто просто невозможно вменяемо объяснить почему "мы не будем издавать эту вашу игру", по разным причинам.

Ну и "мусорным ведром" стим стал становиться относительно недавно.
В PSN/XBLA тоже стало заметно больше мусора, но там это гораздо менее заметно.

 

Submitted by BLK Dragon on

А на твой взгляд почему так происходит, что в различных сторах стало накапливаться достаточно много всякого "хлама"?

Мне первое, что приходит в голову, так это доступность движков (аля юнити), которые не требуют в этом "хламе" кодинга иногда совсем. Что выливается иногда в непонятное, которое даже тем "хламом" и не назавешь. Плюс ко всему этому f2p сильно заполонил умы и теперь каждый новичек считает, что если он сделал бесплатную игрулю и выложил ее в стор, то он полюбому снимет золотые горы на рекламе или in-app покупках. Все делают поделки, выкладывают и ждут, когда же пойде этот золотой дождь. Не идет. Но иногда, как и в жизни бывает, "говно всплывает наверх" топа и случайно выстреливает.

Может сторы идут тропой, что чем больше "говна" появится на прилавках, тем больше вероятность, что среди всего этого появится действительно алмаз? 1cent

Submitted by MaxImuS on
MaxImuS wrote:

А на твой взгляд почему так происходит, что в различных сторах стало накапливаться достаточно много всякого "хлама"?

MaxImuS wrote:
Может сторы идут тропой, что чем больше "говна" появится на прилавках, тем больше вероятность, что среди всего этого появится действительно алмаз? *1cent*

Хлама много потому что тулзы для разработки стали очень доступными, дело даже не только в бесплатных унити/унриале.

Раньше был некий естественный "фильтр" -- если люди были способны сделать, грубо говоря, персонажа бегающего по 3д-сцене, то было понятно то люди это что-то умеют и в итоге в игру можно играть будет.
Сейчас такого нет, красивые скрины почти ничего не значат -- можно надёргать ассетов, вбросить в унити и сделать скрин.

А сторам на это пофиг -- они получают процент с любой продажи, им нужен зиллион продуктов в магазине.
Вот хорошая ссылка на тему:
http://www.puppygames.net/blog/?p=1677

Submitted by BLK Dragon on

Да, интересная статейка, спасибо.

Submitted by MaxImuS on

GameDev.by