Как доделать игру

Перевод записи автора Aquaria и Spelunky на тему.

http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/

Никаких особенных откровений, примерно как доклад на тему движков -- для избавления от иллюзий и понимания происходящего.

Перевод несколько дубов, но оригинал с разбегу не нашёл.

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Занимательно... это как раз то что мне в данный1 момент нужно... я уже столкнулся с некоторыми проблемами (а прочитал-то не до конца))

Submitted by nPocTou on
Да, тема более чем актуальна.
Выписал наиболее интересные на мой взгляд цитаты:

"Я не думал, что буду тратить недели, делая функциональные меню, которые бы не выглядели как дерьмо!»"
"Никто не пишет предложение за предложением, придавая каждому идеальный вид, прежде чем двигаться дальше."
"В вашем коде всегда будет неразбериха. Вы многому научитесь. Оно никогда не будет идеальным."
"у вас родилась идея, которая взбудоражит умы всех, но для реализации которой придется переделывать всю игру? Оставьте её для следующей игры!"
"Вырезать. Это. Полностью. все эти идеи, которые успеют колонизировать Марс, прежде чем удастся реализовать хотя бы половину из них."
"Умение доводить проект до конца надо тоже трактовать как навык."

"Последние 10 процентов — на самом деле 90"

Я пытаюсь доделать игру при помощи следующих трюков:
1. Выбросить все лишнее.
Сконцентрироваться только на базовом функционале, без которого не получится играть, все остальное оставлено на потом - даже те классные идеи, которые уже частично сделаны.

2. Меньше придираться к чужой работе.

Есть два состояния - подходит\не подходит. Ну и что, что я представлял это себе по-другому? У этого парня впереди ещё много другой работы, если откровенных ляпов нет, двигаемся дальше.

Submitted by Rebel on

Мне больше всего понравилось про последние 10%. По своему небольшому проекту узнал, что это именно так и есть Smile

Ну и так же для меня золотым правилом является то, о чем говорил Виталик: всегда придерживаться некой красной линии. Т.е. сначала решать первостепенные проблемы и задачи, какой бы сложности они не были, а все остальные свистелки и рюшечки потом Wink

Submitted by rkamo on
Rebel
>Я пытаюсь доделать игру при помощи следующих трюков:

>...

Именно.

Submitted by kodo on

GameDev.by