Как пишут движки и игры

На GDS меня кто-то спрашивал что почитать на тему писания рендера в частности и движков вообще.

Вот наткнулся на хороший пример как писать игру и движок (без унити и прочего гербалайфа)

https://handmadehero.org/

(много букв, точнее видео -- это как раз противоположность "как сделать платформер в унити за вечер")

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Более полутора сотни видео по полтора-два часа... я даже не знаю как осилить этот сериал.

Ему бы книгу какую-нибудь сделать с кратким пересказом предыдущих серий )

Submitted by Victor on
Victor wrote:

Более полутора сотни видео по полтора-два часа... я даже не знаю как осилить этот сериал.

Ему бы книгу какую-нибудь сделать с кратким пересказом предыдущих серий )

Кому интересно, осилит (тем более там есть содержание по темам тоб не смотреть всё подряд);
кому неинтересно, тот и краткий пересказ читать не будет -- это же не попса типа "с++ за 24 часа".

Submitted by BLK Dragon on

Я к тому, что в подобных разговорных видео, как правило, сложно говорить полтора-два часа по делу. Да и разговорная речь обычно более избыточна посравнению с письменной и искать всеже в написаном проще. Тем не менее то что получилось - довольно любопытно.

Submitted by Victor on
Victor wrote:

Я к тому, что в подобных разговорных видео, как правило, сложно говорить полтора-два часа по делу.

Ну люди на всяких GDC как-то справляются.

Плюс у людей, которые что-то толковое могут сказать по делу, почти всегда нет времени писать трактат на тему "как правильно...".

 

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by