Кроллеги? Их есть у нас!

Давно хотел наваять стресс-тест актора, вот наконец сложилось.

Чего я боялся -- ситуации как в УЕ3, когда чарактер настолько тяжёл что прям "не спавнить больше трёх за кадр" (это не шутка). До такого у нас ещё не дошло, и это главное Smile

http://www.youtube.com/watch?v=CONK8nsqJBk

Выводы по итогам:

300 спартанцев с существующим теком сделать не получится, но 30 -- вполне себе (каждый со своим скриптованным поведением).

Главный тормоз (не считая лога в консольку) -- физика/коллижн, таки нужно переползать на что-то более приличное (bullet или havok).

Скриптинг тормозит приемлемо (~4-5%), памяти жрёт ~1Mb в пике -- с этим можно взлететь даже на псп1.

Рендер -- good enough, если припрёт сделать "кримсонленд", проблемой быть не должно.

Последняя правка: вт, 15/03/2011 - 07:33
Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Истинный ЧАК НОРРИС Smile

движек у вас просто жесть, я думал там нет скриптовой системы, оказалось что есть еще и своя физика Smile

Submitted by noTformaT on

Физика/коллижн не своё, просто достаточно ограниченное; всё руки не доходят заменить на что-то более приличное.

А без скриптов плохо -- не хардкодом же логику противников и уровней прописывать...

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by