Logrus 2012 code stats

Ежегодный замер статсов кода движка/тулзария

http://www.evernote.com/shard/s9/sh/b8ec40a0-fc05-422e-81a9-e79b1baae9aa/ 1f5c209556acd1c887042bdab94069f2

Как то всё начинает потиху распухать...

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

А если смотреть прирост кода за еденицу времени то какая статистика получается?

Submitted by Victor on
Victor wrote:

А если смотреть прирост кода за еденицу времени то какая статистика получается?

Не мерял. Да и бессмысленно это — я регулярно уменьшаю количество кода Smile

Ну т.е. если не чистить время от времени, очень быстро (буквально пару месяцев) всё превращается в такую мусорку, что потом чуть не год нужно приводить в порядок.

И оно всё очень неравномерно меняется; например, за последних пару недель сетевой код резко увеличился в размерах (понадобилась куча фунционала для одного проекта), код PSV рендера чуть поуменьшился (я оптимизировал выставление щейдерных констант).

Submitted by BLK Dragon on

А чем кстати статистику собераешь?

Submitted by Victor on
Victor wrote:

А чем кстати статистику собераешь?

cloc (там же комманд-лайн даже написан Smile

тулзов на самом деле куча подобных

Submitted by BLK Dragon on

Ну... займемся излюблинным мужским занятием - мереньем пипис... объемом кода Smile

e:\proj\cloc --quiet --exclude-dir=.hg e:\proj\game\src\core0\
Counting:  10000 files
http://cloc.sourceforge.net v 1.56  T=4.0 s (243.5 files/s, 27817.0 lines/s)
-------------------------------------------------------------------------------
Language                     files          blank        comment           code
-------------------------------------------------------------------------------
C++                            358          10687          10362          35328
C/C++ Header                   558          11890          13952          27664
Export Definition File          26             29              0            419
CMake                           28            198            424            190
AngelScript                      4             29             42             54
-------------------------------------------------------------------------------
SUM:                           974          22833          24780          63655
-------------------------------------------------------------------------------
e:\proj\cloc --quiet --exclude-dir=.hg e:\proj\game\src\core0tools\
Counting:  30000 files
http://cloc.sourceforge.net v 1.56  T=7.0 s (41.4 files/s, 5729.4 lines/s)
-------------------------------------------------------------------------------
Language                     files          blank        comment           code
-------------------------------------------------------------------------------
C++                             99           4766           4628          14846
C/C++ Header                   114           2050           2413           5027
AngelScript                     73           1737           2172           2220
CMake                            3             50             62            127
Export Definition File           1              0              0              8
-------------------------------------------------------------------------------
SUM:                           290           8603           9275          22228
-------------------------------------------------------------------------------
Последняя правка: чт, 30/08/2012 - 15:01
Submitted by Victor on
Quote:

Ну... займемся излюблинным мужским занятием - мереньем пипис... объемом кода

На самом деле то, чем меньше кода тем лучше. Считается что максимальный объём, который может охватить один человек -- порядка 200К строчек (речь про с++), поэтому за эту цифру лучше не выходить.

У вас ещё всё хорошо в этом плане Smile

Submitted by BLK Dragon on
BLK Dragon wrote:
У вас ещё всё хорошо в этом плане :)

Спасибо.

 

А что больше никто не хочет померятся объемом кода на проекте? Smile

Submitted by Victor on

И вдогонку забавное соотношение между типами файлов в DQS1.

Больше всего в проекте всяких конфигов — на 30'000 строчек (это не считая файлов проектов левелей, там про 200К строчек файлы).
С++ кода совсем немного — порядка 7'000 строчек.
И ещё на 3'000 строчек Lua-скриптов.

Ну и есть ещё DQ-Common часть (где то на 8К строчек), но оно будет шарится между всему проектами "DQ-вселенной", поэтому кодом игры я это не считаю, тем более там в-основном UI-занудство.

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by