Неродившийся скролл-шутер

//dragon.firevector.com/temp/tdemo-screenshot

Искал свой очень старый код -- сравнить стиль, так сказать. Наткнулся на заготовку скролл-шутера с полностью процедурным background'ом, ещё под DirecDraw; наверное это первые исходники, за которые не стыдно Smile

До сих пор работает, под вистой и вин7; жалею, что не довёл это до состояния игры Smile

dev-2003

Сама леталка /prog/tdemo/tdemo.exe

В /idea/galaxy что-то вроде редактора, где подбирались параметры генератора туманностей (по пробелу гуй открывается).

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Жалеешь - это хорошо Smile А довести сейчас до ума? Аль переписать?

Submitted by DJ_Psych on

> Жалеешь - это хорошо А довести сейчас до ума? Аль переписать?

Смысла нет. Разве что на каком-нить HTML5 по приколу.

Submitted by BLK Dragon on

Да Smile интересный подход к старту игры.

Submitted by MaxImuS on

> Да интересный подход к старту игры.

Нету игры, и старта тоже нету. Бэкграунд генерится один сканлайн за кадр -- на тех компах (когда это писалось) нагенерить 600 линий за один кадр на старте было небыстро.

Submitted by BLK Dragon on

у меня лишь почертушки, куски доков и тп -_- показать нечего

Submitted by Mutalisk on
> Нету игры, и старта тоже нету. Бэкграунд генерится один сканлайн за кадр -- на тех компах (когда это писалось) нагенерить 600 линий за один кадр на старте было небыстро.

Да я про идею Smile или ты так задумывал или это случайно получилось (десктоп перетекает в space)

Submitted by MaxImuS on
> Да я про идею или ты так задумывал или это случайно получилось (десктоп перетекает в space) Просто фрейм-буффер не зачистил на старте. Оно же блитится прямо в окно, соответственно при скролле содержимое окна потиху съезжает вниз.
Submitted by BLK Dragon on
> Просто фрейм-буффер не зачистил на старте.

Вот именно Smile сам эффект прикольнул, когда игра стартует не привычным нам образом, а эффект, мол игра сразу начинает плавно переходить с десктопа

Submitted by MaxImuS on

GameDev.by