Новый арт project TIGRA, в движении

В движении оно поприятнее выглядит :

https://www.youtube.com/watch?v=750Hx5vbP_o
 

 

Последняя правка: чт, 21/01/2016 - 21:04
Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Как-то она уж слишком приседает при беге, мне кажется.

Submitted by sdc on

Пересмотрел еще раз - таки да анимация бега кривоватая - не должна она так сильно подпрыгивать.

оффтоп: здесь вообще редактировать посты можно?

Submitted by sdc on
sdc wrote:

Как-то она уж слишком приседает при беге, мне кажется.

Вот анимации как раз programmer's art пока ещё.

Submitted by BLK Dragon on

Так а что тогда в движении смотреть)

Submitted by sdc on
sdc wrote:

Так а что тогда в движении смотреть)

Анимации фона, деревьев и прочего на неподвижных скринах не чувствуется.

Submitted by BLK Dragon on

Ну если под таким углом смотреть - то да, они есть. Может немного слишком, но при игре всеравно на них внимания особо не обращаешь.

Submitted by sdc on
sdc wrote:

Ну если под таким углом смотреть - то да, они есть. Может немного слишком, но при игре всеравно на них внимания особо не обращаешь.

Это те вещи, которые замечаешь когда их нет Smile

У меня как то бы такой критический баг от SONY -- "completely static environemnt".

Submitted by BLK Dragon on

Чтото я тоже первое на что обратил внимание это анимация персонажа - сделайте ей нормальный хвост ) А то такое ощущение что бедной зверушки вставили палку в одно место )

Если говорить про окружение - деревья красивые, а вот в пещере (которая в начале ролика) все статическое. Может хотябы цепи с паутиной расшевелить попробовать...

Submitted by Victor on

Немного более конкретного фидбека: деревья и трава качаются как от сильного ветра, хотя ничего вокруг не намекает. Те-же деревья выбиваются стилем из всего остального. Ну и вообще ваша графика вполне ок смотрится и без анимации, поэтому надо очень постараться чтобы анимацией ее не поломать.

Submitted by sdc on

GameDev.by