про застревание в текстурах

Идиотская фраза "застрял в текстурах" очень популярна в интернетах и разговорах современных детишек (и даже, о ужас, тестеров).

Читая статьи товарища, который дизайнил боёвку в нескольких God of War, наткнулся на фразу -- "Respecting and understanding collision separates the men from the boys"; правдивая правда, однако Smile

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Как это не парадоксально звучит, но почемуто сразу понятно, что именно произошло Smile

Фраза сама по себе действительно идиотская, но альтернативы какбы, для тестеров, и нет особо *scratch_one-s_head*

Submitted by Relyer on
Relyer wrote:

Как это не парадоксально звучит, но почемуто сразу понятно, что именно произошло Smile

Фраза сама по себе действительно идиотская, но альтернативы какбы, для тестеров, и нет особо *scratch_one-s_head*

Оно "понятно" только потому, что фраза очень распространена; на самом деле оно значит "какие-то проблемы с колижном" -- не очень далеко от самого идиотского из всех возможных описаний багов "что-то глючит". Нормально для обычного юзера, непростительно для тестера.

Альтернатива для тестера -- описывать что произошло вместо ожидаемого результата (прошёл там где не должен, не прошёл там где должно быть проходимо, занудно цепляемся за мелкие детали и т.д.), с указанием точки на уровне где всё произошло (ну и скрин можно). Работа тестера -- находить баги и сокращать затраты на время разработчиков, а не выдавать бредятину типа "ха-ха, провалился в текстуры".

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by