#screenshotsaturday project Shinobu shading/lighting

Играюсь с рендером/освещением для project Shinobu

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

А что за технологии используете?

Submitted by Victor on
Victor wrote:

А что за технологии используете?

 

Голова.sys и руки.sys !  :)

А если серьёзно, это всё тот же движок на котором я всё делаю посление N лет; deferred render с некоторыми добавками .

 

Submitted by BLK Dragon on
BLK Dragon wrote:
А если серьёзно, это всё тот же движок на котором я всё делаю посление N лет; deferred render с некоторыми добавками .

Просто надо на одном проекте сделать рендер похожий на штриховку карандашом - вот думаю как это можно проще всего сделать...

Submitted by Victor on
Victor wrote:
BLK Dragon wrote:
А если серьёзно, это всё тот же движок на котором я всё делаю посление N лет; deferred render с некоторыми добавками .

Просто надо на одном проекте сделать рендер похожий на штриховку карандашом - вот думаю как это можно проще всего сделать...

 

"Просто" вряд ли получится, ибо:
а) хороший edge-detection довольно дорогой шейдер, нужен буфер глубины и нормалей (потому я делал deferred rendering)
б) штриховка типично "елозит" при движении и с этим нужно что-то делать (см. Valkyria Chronicles)

Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by