Впечатления от IT-Jump 2012

Стандартная отмазка -- это всё мои личные мнения и впечатления, позиция моей компании и/или второго участника проекта может отличаться Smile

В целом, было удивительно мало совкового занудства, ожидаемого для таких мероприятий; ну почти совсем не было. Вступительные бла-бла были недлинными и звучали более-менее вменяемо.

Между презентациями стоило бы делать паузу, хотя бы на минуту -- просто чтобы дать мозгам переключится (и спокойно подойти и включить свой поверпоинт, ага); уж между блоками проектов так точно стоило бы говорить что закончился один "жанр" и начался следующий.

Наш проект, кстати, чуть не сняли с конкурса -- я по возрасту не вписываюсь Smile Пришлось быстренько переоформлять заявку на второго человека команды; по закону подлости, разумеется, именно в тот день ему нужно было лететь в Берлин и обновлённые доки слались буквально в последние минуты; прямо как лабы в универе Smile

Забавно, что все выступления были подогнаны под шаблон, присоветованный дядей Кентом. Не то чтобы он плох (как раз наоборот), но в некоторых случаях оно было как-то не очень естественно. Мы проект "продавать" не собирались, поэтому в шаблон я не вписывал; презентация наша была аж из 5 слайдов с картинками (луч ненависти в сторону проектора и солнца, похерили все цвета).

Удивительно, но меня никто не спросил, почему же мы не используем унити Smile

Из игровых проектов мне понравился "Заботань!" -- простенько, но со вкусом. "Космические стратегии" было смешно смотреть -- ибо это прямо классический пример жанра, который непопулярен и не продаётся; ну и идея/реализация не блистали. "Убийца майнкрафта" -- то вообще чистый маркетинг буллшит; особенно позабавила фраза про "полностью готовый движок" (таких вообще не бывает, если что).

Из каких соображений выбрали победителя -- немного непонятно. Если оставить в стороне теорию заговора и политику, то единственный разумный критерий, который приходит в голову -- степерь готовности (FAR7 типа уже зарелизен);  (не)оригинальность идеи одинакова, технический уровень у нас очевидно выше, по деньгам наш проект скорее всего зарулит в разы. Ну да в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Ещё хорошо запомнилась реакция женской части аудитории на глав.героя нашей игры -- "ой какой миленький дракончик" -- не зря я столько ныл на тему правки персонажа (текущая версия -- четвёртая)  :)

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Про "Космические стратегии" было бы приятно услышать побольше, пожалуйсто.

Submitted by AndyArt on
AndyArt wrote:

Про "Космические стратегии" было бы приятно услышать побольше, пожалуйсто.

В смысле что непопулярный жанр?

Так он и непопулярный. Т.е. не очень здорово продаётся за пределами европы, особенно в космической тематике. Хуже космической стратегии только подводный симулятор Smile

 

Submitted by BLK Dragon on

В смысле, те которые в плоском космосе или клоны старкрафта? А, может, глобальные стратегии про космические империи? Или что-то он-лайновое? Хотя, скорее, стратегии на мобильные платформы?

Submitted by AndyArt on
AndyArt wrote:

В смысле, те которые в плоском космосе или клоны старкрафта? А, может, глобальные стратегии про космические империи? Или что-то он-лайновое? Хотя, скорее, стратегии на мобильные платформы?

Любые стратегии не очень популярны за пределами европы (типа слишком много думать нужно); люди на мобильных платформах ещё менее склонны думать.

Космос и роботы традиционно непопулярные сеттинги вообще (сейчас, по крайней мере).

Старкрафт -- отдельный случай, это е-спорт, его нельзя так просто сравнивать с другими стратегиями.

 

Submitted by BLK Dragon on

Хм... а вторая мировая, современность и недалёкое будущее, либо альтернативная история - это популярные жанры?

Submitted by AndyArt on

 

Smile приятно слышать, что понравилась  "Заботань" , мы её на голом энтузиазме сделали , потом не нашли инвесторов и сейчас почти забросили. Забавный опыт вышел. 

AlekseyGulev wrote:

Smile приятно слышать, что понравилась  "Заботань" , мы её на голом энтузиазме сделали , потом не нашли инвесторов и сейчас почти забросили. Забавный опыт вышел. 

Ну, по мне идея прикольная (в отличие от космических стратегий).

Submitted by BLK Dragon on
BLK Dragon wrote:
AlekseyGulev wrote:

Smile приятно слышать, что понравилась  "Заботань" , мы её на голом энтузиазме сделали , потом не нашли инвесторов и сейчас почти забросили. Забавный опыт вышел. 

Ну, по мне идея прикольная (в отличие от космических стратегий).

Чем тебе космические стратегии не нравятся, приведи пример таковых.

Submitted by AndyArt on

Мне например Star Wars: Еmpire At War нравится; до сих пор, бывает, играю. Smile

Submitted by Akraol on
AndyArt wrote:
BLK Dragon wrote:
AlekseyGulev wrote:

Ну, по мне идея прикольная (в отличие от космических стратегий).

Чем тебе космические стратегии не нравятся, приведи пример таковых.

Дело не в том что мне они не нравятся (я как раз играл в своё время WarCraft/StarCraft/Total Annihilation и прочее);

 дело в том, что с финансовой точки зрения делать космическую стратегию сейчас -- затея не очень хорошая.

Submitted by BLK Dragon on

А про американцев и русских?)

Submitted by AndyArt on
BLK Dragon wrote:

"Убийца майнкрафта" -- то вообще чистый маркетинг буллшит...

На самом деле, просто ребята из Полоцка растерялись и не смогли продемонстрировать прототип. Первый раз участвуют в таких конкурсах. Но проект развивается, Вы можете увидеть это на странице проекта на фейсбуке: https://www.facebook.com/endlessworldgame

и в видеообзорах на youtube: http://www.youtube.com/playlist?list=PL3Y837Jmom1J7mNCMaPO92meZs04EJ105

GameDev.by