Why we don't use Unity3D : level editor

Поскольку "отбиваться" от унити приходится регулярно, вот одна из причин почему мы его не используем:

http://www.evernote.com/shard/s9/sh/77635eb3-1fa3-4a34-8f11-c2c3531cd292/01d9920d4fc1f1e0bd91b07132a63ceb

Submitted by BLK Dragon on

Комментарии

Есть ли еще причины? Недопиленность среды дело наживное

Submitted by mkusher on
mkusher wrote:

Есть ли еще причины? Недопиленность среды дело наживное

Причины совершенно стандартные — оно не умеет делать сразу то что нужно для конкретного проекта. Допиливать чужой движок/редактор занимает чуть ли не столько сил сколько напилить свой (ну почти, с учётом всех нюансов) -- не вижу смысла развивать чужой тек, выгоднее пилить свой.

Плюс на консолях унити работает весьма нездорово, это критично (тема для отдельного разговора).

Submitted by BLK Dragon on

А если бы можно было несколькими щелчками настроить управление под себя, от горячих клавиш, до построения диалога с программой? 

Submitted by AndyArt on
AndyArt wrote:

А если бы можно было несколькими щелчками настроить управление под себя, от горячих клавиш, до построения диалога с программой? 

Это шутка такая? Первое апреля не скоро вроде...

 

Submitted by BLK Dragon on

Почему шутка то?

Submitted by AndyArt on
AndyArt wrote:

Почему шутка то?

Потому что проблема глубже чем какие-то хоткеи — достаточно попробовать расставить в унити 500 кактусов на сцене, чтобы понять это.

 

Submitted by BLK Dragon on

Ну, по тому описанию, там похоже проблема диалога с программой. Это как при инсталляции программы требуют много раз щёлкать ДАЛЕЕ, но есть же автоматическая установка.

Submitted by AndyArt on

GameDev.by