Делаем игру для GameDev.By - релиз 16 апреля - приглашаются все!

Скоро у GameDev.By днюха. Предлагаю сделать по этому поводу HTML-игру. Все идеи пишите сюда. Игра должна быть простенькая, но вызывающая аддикцию. До 25 марта включительно постим идеи. Потом я кодирую это, а добровольцы рисуют графику в стиле пиксельарта. 16-го (если я не напутал с датой рождения) - релиз.

Игра должна быть без регистрации, но всякий зашедший сможет взаимодействовать с другими. Не реалтайм, но сделать ход раз в три секунды вполне можно.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:21
Submitted by Come-from-Beyond on

Комментарии

Моя идея такая...

Необитаемый остров, куда сваливают куски кода игр, вырезанные Фичакатом. Игрок - это геймдиз, который пробрался на остров с некоторой целью. Целью может быть что-то подобное захвату власти, типа Царь горы. Те, кто еще не достиг вершины власти (в одиночку или объединившись с другими) пытаются сами стать повелителями. В самом начале на выбор будут даны несколько предметов, скажем револьвер с 6 патронами, горшочек с медом, лопата и т.п. Револьвером можно убивать вражеских монстров, горшочек меда нужен чтобы проскочить мимо Огромного Медведя, лопатой можно отрывать из земли различные артефакты... Царь горы управляет островом на манер Tower Defense. Кто-то, возможно захватил часть острова и контролирует ресурсы на захваченной территории...

походовая текстовая экономическая стратегия. Игрок играет роль менеджера команды разработчиков.В игре нужно грамотно набирать команду, покупать оборудование и софт, планировать проект, искать инвесторов.Игроки между собой борятся за ниши рынка, учавствуют в конкурсах, борятся за инвесторов и за то чтобы нанять хороших сотрудников в команду.

Ход происходит раз в день.

Submitted by Hale_32bit on

Раз в день как-то... нединамично.

Ну так игра долговременная. Когда появилось время зашёл, дал задания и ушёл. А в полночь происходит ход.Похоже я ошибся. Вы не такого плана игру планируете.

Просто HTML вызывает чувство чего-то статичного. А HTML 5 то уже ого-го.

Submitted by Hale_32bit on

Я про 4-ю версию HTML думаю.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Предлагаю сделать по этому поводу HTML-игру.
Что это вообще такое? Smile Игра с вебинтерфейсом?
Submitted by DJ_Psych on

Это игра, написанная на HTML и JavaScript, которая работает в браузере.

Если от администрации GameDev.By нужна будет какая-то поддержка - то говорите.

Submitted by Victor on

Было бы классно сделать логин в игру, используя реквизиты GameDev.By. Скажем, пока посетитель гостем на сайте, то он только видит как играют другие. А если залогинился, то где-нить будет кнопка "В игру!"

Технически это должно быть как редирект на сайт через URL, содержащий некоторую информацию, которая позволит игре узнать имя играющего.

PS: Игра должна быть командной. Я вот думаю на манер контры с видом сверху вниз. Или как ТАНЧИКИ. Игры такого стиля помогают еще больше сплотить людей.

ХМ! Успеете?

Submitted by Mutalisk on

Если поможешь, то, думаю, успеем.

Интересное предложение. Насколько я понял вообще, игру делать будут Javascript-разрабы, а верстальщики просто сделают красивый сайт? Просто написать что-то в игре, на HTML, даже 5, без посторонних "штучек" невозможно.

Submitted by Lesnik_1 on
Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Если поможешь, то, думаю, успеем.
меня интерактивность настараживает... предложил бы делать карточную игру что-то вроде Берсерка. Плюс в том, что играть можно несколько партий, да и продолжаешь с того же места, в добавок игру можно постепенно дополнять, добавлять новые карты и тп, и тд.
Submitted by Mutalisk on

AJAX, просто AJAX. А сервер в виде java-сервлета.

И нету пока никаких JS-разрабов и верстальщиков. Впрочем, времени до релиза еще много...

> меня интерактивность настараживает...

Чё-то не видел игры БЕЗ интерактивности...

> предложил бы делать карточную игру что-то вроде Берсерка.

Надо бы что-то попроще в освоении. И подинамичнее. И покоманднее.

Тогда про динамику... ну, карточные игры вполне могут быть командными.

Submitted by Mutalisk on

Карточная игра подходит, но надо придумывать карточки, смотреть, чтобы был баланс...

А с верстальщиками проблем нет Smile

Submitted by Lesnik_1 on

Моя идея:
Есть комната, в ней много предметов. Каждый имеет свои физические параметры. Цель игры - построить как можно более высокую пирамиду из предметов.

Особенности игры:
• Сложность в том, что, чем выше конструкция, тем она менее устойчива. Конструкция в критическом состоянии обрушивается.
• Цель игры - построить самую высокую пирамиду.
• За постройку игроку начисляются очки, в следствии чего он растет в уровнях.
• С повышением уровней игрок получает новые достижения и перки.
• Игрок может просматривать пирамиды соперника.
• Игрок может устраивать сопернику диверсии (землетрясение, заминированный предмет итп)
• Диверсия может быть использована раз в неделю и только одному игроку.
• Ход происходит раз в день, ограниченный по времени либо по предметам.Объекты востанавливаются раз в два/три дня (что бы не было недостатка в стройматериале, и небыло возможности использовать одинаковые устойчивые предметы)
• Все достижения заносятся в таблицу игроков


вот в кратце...

Submitted by Turbo on
Вот вы тут все бездельники :)

Игру они незнакомой толпой меньше чем за месяц пытаются создать Smile

Submitted by DJ_Psych on
Quote:
DJ_Psych писал(а):
Игру они незнакомой толпой меньше чем за месяц пытаются создать :)
Ну вот, взял и опустил всех на землю )

Пускай народ занимается - не попробовав не узнают.

Submitted by Victor on
> Ход происходит раз в день, ограниченный по времени либо по предметам

НУ ПОЧЕМУ РАЗ В ДЕНЬ??? Вот лентяи!

Итак, пока самая популярная идея - карточная игра. Давайте еще идеи. Или идеи о том, какие будут карты и геймплей.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
идеи о том, какие будут карты и геймплей.
Думаю, геймплей стырить можно из Берсерка (ну или хотя бы что-то подобное сделать), а карты просто придумывать надо. Нужно чтобы кто-то сидел и выдумывал какие-нибудь свойства для карточек, что могут и т.д. Пока можно, опять-таки, стырить из Берсерка, просто изменить вид, название, ну и можно пару свойств поменять.
Submitted by Lesnik_1 on

В принципе можно сделать базовый вариант игры к 16-му. А потом каждый участник GameDev.By мог бы предлагать новые карты, которые после голосования могли бы добавляться в набор. Должно понравиться начинающим геймдизам и квестописателям. И художникам, ведь карты желательно нарисовать.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
потом каждый участник GameDev.By мог бы предлагать новые карты, которые после голосования могли бы добавляться в набор. Должно понравиться начинающим геймдизам и квестописателям.
Да, эту братию неплохо бы занять, а то пока они все только мерялись, у кого всленная больше ))
Пусть покажут себя в деле.
Submitted by Rebel on
Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
В принципе можно сделать базовый вариант игры к 16-му. А потом каждый участник GameDev.By мог бы предлагать новые карты, которые после голосования могли бы добавляться в набор. Должно понравиться начинающим геймдизам и квестописателям. И художникам, ведь карты желательно нарисовать.
+ 1
Submitted by Lesnik_1 on

Почитал правила Берсерка. Сразу заметил два минуса: 1 - без поллитры не разобраться, 2 - рандом снижает роль стратегии. Если бы в шахматах был рандом, то вряд ли бы они стали такими популярными среди стратегов.

так давайте сделаем пошаговую стратежку, могу помочь с рисунками и набором юнитов

Submitted by Mutalisk on
Quote:
Lesnik_1 писал(а):
Думаю, геймплей стырить можно из Берсерка (ну или хотя бы что-то подобное сделать), а карты просто придумывать надо. Нужно чтобы кто-то сидел и выдумывал какие-нибудь свойства для карточек, что могут и т.д. Пока можно, опять-таки, стырить из Берсерка, просто изменить вид, название, ну и можно пару свойств поменять.
Полгода работы... Причем в пустоту работа, ибо геймплей берсерка и свойства карт очень запутанное, а популярности это как правило не добавляет. Есть намного лучшие концепты к реализации.
Submitted by DJ_Psych on

сделайте сетевой тетрис

Submitted by Kirchhoff on

GameDev.by