Как я делал MMO-игру 3 (Регистрация в игре)

Сегодня сделал HTML-страничку для авторизации и регистрации в игре. Если с первым было легко (всего лишь поля "Логин" и "Пароль"), то с регистрацией возникли некоторые трудности.Во-первых, я решил не делать повторный ввод пароля. Пусть это будет небольшой тест на IQ. Если игрок не может сразу нормально ввести пароль, то ему нечего делать в игре, где требуется использование серого вещества.Во-вторых, я добавил необходимость указывать пол. В игре пол будет отображаться рядом с именем, чтобы избежать ситуаций, когда к парню с ником Женя обращаются как к девушке или наоборот. Был соблазн кроме "Мужчина"/"Женщина" использовать еще третий вариант для тех, кто не определился, но потом решил так не делать - у нас, православных, это еще не так модно, зато в игре это раздражало бы гомофобов и создавало бы лишние коллизии.В-третьих, добавил дату рождения. Возраст тоже будет отображаться рядом с именем, а значит будет более комфортно общаться с человеком, зная его возраст. К тому же в игре будут подарки на день рожденья. Непередаваемые, чтобы не злоупотребляли.В-четвертых, возникла проблема с первоначальным распределением характеристик. В игре их 3 основных (сила, ловкость, интеллект), и еще 3 зависящих от основных (жизненная энергия, физическая энергия, ментальная энергия). Характеристики не качаются, просто их сумма должна быть равна 300, а распределить эти 300 очков можно после смерти прямо перед воскрешением. Чтобы не грузить нубов, что сила влияет на урон, ловкость - на шанс попадания/уклонения, а интеллект - на шанс критического удара и некоторые другие вещи, я решил ставить по умолчанию все характеристики по 100. Потом игрок разберется что к чему и после смерти расставит очки как ему больше понравится.

Пятая проблема - как сразу завлечь в игру. Я решил, что с самого начала надо выдать набор юного приключенца, который давал бы некоторое преимущество новичкам, но был бы, следовательно, непередаваемым. Пока я положил туда еду (для восстановления жизненной энергии), инструмент, который может использоваться как для добычи ресурсов, так и для боя (кирка, молот или топор на выбор). По старинной русской традиции надо положить еще что-то третье. Если будут хорошие идеи относительно третьей вещи в набор - пишите в комменты.

Комментарии

0. Вы всё делаете без какого-либо концепта или диздока?
1. Что касательно поролей и IQ-тестов, регистрироваться то может профессор, но играть его внук...
2. Любопытно, что помешает игроку выбрать не свой пол...
Добавте строку вероисповедания - по сеттингу игры вполне подходит.
3. Каким образом возраст даст ответ как с человеком общаться?
Думаю, куда лучше будет добавить строчку характера.
Ещё добавить строчку самочувствия и состояния, а то мало ли человек пьян.
К праздникам нужно подходить осторожно, например, я своё день рождения больше не праздную.
4. Система распределения характеристик должна привязываться к тому чем будет заниматься игрок:
(+ крутые броники и пушки) сила 50/50 здоровье (+ повышенные регенерация и стойкость)
(+ критич. удар и бег) ловкость 50/50 выносливость (+ защита от КУ и больше очков действия)
(+ добыча и точность) интеллект 50/50 дух (+ удача и мана)
Итак, можно быть С.Л.И. - этаким убийцей, З.В.Д. - этаким мутантом и тд...

5. Может документ удостоверяющий личность? При убийстве забираешь его себе, как трофей. А тому, кто потерял его, придётся покупать новый. Можно дать возможность и подделывать документы, что позволит выдать себя за другого.

Submitted by Militari on
Делаю с концептом и диздоком. Вот только написано все в блокноте, а потому выложить в онлайн не смогу.Выбрать несвой пол ничего не мешает. Если кто-то хочет порулить другим полом, то мешать ему нет нужды. А вот вероисповедание не нужно. Это ж не игра для верующих.Возраст покажет на какую роль претендует игрок. Разговор с молодой девушкой удобней вести в одном стиле, со зрелой женщиной - в другом. Заодно будет меньше реплик типа "ты бы лучше уроки пошел делать, нуб".Я тоже ДР не праздную, но от подарков не отказываюсь :).По 4-му пункту: у меня немного другая игровая механика.

Насчет документа... Вряд ли будет какая-то официальная власть, выдающая документы. Катастрофа, однако. Имена игроков будут отображаться над головами. Единственное, что можно будет сделать для изменения личности, это надеть маску, что скрыть настоящее имя.

Я понимаю, что маркетологов в геймдеве не пинает только ленивый, но разрешите указать вам на одну приниципиальную оплошность: вы говорите, что делаете MMORPG, а на самом деле получается игра для социальной сети. Всё потому что в РПГ центральной является личность персонажа, а в соц.сетях - игрока.

Вы заведомо убиваете всю ролевку в игре.

Submitted by Kirchhoff on

Интересная мысль. Но что-то я не вижу где же торчат уши социальной сети. Если это дата рождения, то ведь никто не заставляет правильно указывать возраст, можно накинуть себе 20 лет, если захочется. Ролевку я не убиваю. Даже если игрок создаст персонажа со своим настоящим именем, полом и возрастом, все равно придется играть какую-то роль в мире после катастрофы.

В первом посте вы сами написали, что все анкетные данные указываются для удобства общения. Значит, расчет идет на общение игроков, а не персонажей. Допустим, что действие игры все таки происходит в начале 21 века и реальная дата рождения не будет отличаться от ролевой. Тогда после начала игры ролевик попадет в среду персонажей вида "Игорь, 20 лет, мужчина". Оч-ч-чень настраивает на ролевой лад. А если в игре наберется достаточное количество ролевиков, то не потеряется ли функция анкетных данных? Нельзя будет сказать точно, мужчина перед тобой или женщина. Вернемся к тому, с чего начинали.

Представьте, что над каждым персонажем в, скажем, Властелине Колец Онлайн мы напишем реальный пол и возраст. Или нереальный. Что получится?

Submitted by Kirchhoff on
"Игорь, 20 лет, мужчина" - вполне нормально для ролевой игры. События в игре происходят в наши дни в нашей реальности. Есть некоторый штамп, что раз ролевики, то значит будут эльфы и орки. В моей игре не будет написано "Изумрудный дракон, 2437 лет, самец", но роль все равно надо будет отыгрывать. Совпадение анкетные данных с реальностью никак, по-моему, не умаляют ролевую составляющую. А вот будут ли общаться игроки или персонажи - разницы нет. Я могу заявить о себе "Маша, 12 лет, девушка". И как узнать что это не так, если не видишь игрока?

Представил Властелин Колец Онлайн с указанием пола и возраста. Наверно, не очень. А вот в моей игре - самое то, потому что это не фэнтези.

Come-from-Beyond, а сколько текста написано в блокноте, есть рисунки?
Если нет разницы кто какого возраста и пола, то зачем вообще указывать это?
Или это будет на игрового персонажа влиять, по типу подбора экипировки и характеристик?
Странно, почему в игре, где "все крутится вокруг идеи АПОКАТАСТАСИСА", больше интересуются возростом и полом, а сама игра называется не для верующих...
Не совсем понятны предложения: Они могут дальше жить на Земле, пока не сделают нечто, что позволит им воссоединиться с Богом и близкими, которые уже пребывают в Раю; всякие оборотни, вампиры, личи. Когда-то они были людьми, которые отказались от своей души, потому что выбрали вечную борьбу на Земле; Земля будет существовать до тех пор, пока не победили ни те, ни другие.
Во-первых, по утверждениям христианской религии после Суда на Земле будет создан Рай, и воскреснут умершие будут там жить, видимо, Вы думаете, что Рай существует и сейчас, что не является достоверной информацией, ведь обитель Ангелов не является Раем. Во-вторых, Церковь не признаёт третьей стороны, есть только Добро и Зло, могу сказать, что у Вас неоязыческие взгляды, особенно это видно в противопоставление оборотней злу и христианам, а ведь они древнейшие персонажи мифов возведённые к колдунам и демонам христианами. В-третьих, в игре видимо не будет убийц и воров, так как кроме недобитых демонов будут на Земле и Ангелы, которые будут следить за порядком и воспитыванием игроков.
Так что официальной властью будут Ангелы, они могут взять на себя функцию выдачи документов, ихпроверки, выдачи наград и прочего.

Висящее имя над персонажами можно обусловить эфектом имеющегося документа, если в нём много плохого, то ты становишься близким к демонам, если в нём много хорошего то к святым, а если постоянно мечешься - нежити, новички же - смертные.

Kirchhoff, что касательно ролёвки, то было бы воображение и она появится!

Come-from-Beyond: "Даже если игрок создаст персонажа со своим настоящим именем, полом и возрастом, все равно придется играть какую-то роль в мире после катастрофы."

А нельзя ли разделить инфу про себя в реале и про своего персонажа, как это делают многие субкультуры?

Kirchhoff, "Игорь, 20 лет, мужчина" - "Воин, 20 левел, Длинный меч" - "Друг, 100 здоровья, перезарядка" - "лидер, 100 фрагов, 10 метров"... пределу нет совершенства, так что нужен великолепный дизайнер интерфесов, ИМХО.

Come-from-Beyond: "Маша, 12 лет, девушка" - абудет поддержка разного рода субкультур, тем же оборотням давать шляпы в виде голов зверей и хвосты и тп? Например, ничто не мешает написать так: "Дракон, 33 года, мужчина" и при этом отыгрывать роль Дракона в шкуре человека и стараться пройти несуществующий квест, что бы статьснова огнедышащим и крылатым существом...

Submitted by Militari on

Хм, половина блокнота, рисунки интерфейса есть. А разве это на что-то влияет? Smile

Возраст и пол нужны для социализации. С 16-летней девочкой можно пофлиртовать, а вот с 45-летней женшиной вряд ли будешь это делать. На экипировку и характеристики это влиять не будет.

Игра не для верующих, потому что идея апокатастасиса идет вразрез с официальной доктриной церкви. Сама христианская "мифология" (да простит мне Аллах это слово, другое не могу придумать) несколько противоречива, а потому я решил не заморачиваться с деталями, положив аутентичность на неоязыческий алтарь интересного сюжета. Smile Убийцы и воры в игре будут, потому как хорошие парни давно в Раю. А вот Ангелов не будет, не согласуется с сюжетом.

Драконов не будет. Не тот сеттинг. Ну а субкультуры могут поддерживаться за счет того, что можно будет использовать свои аватарки.

Я еще раз поясню отличия ролевки от социалки.В социалке вы флиртует с 16летней девушкой, а в ролевке ваш персонаж мужчина флиртует с персонажем-девочкой 16 лет. При этом за компами сидят два потных небритых мужика. У вас смешиваются кони и люди, в результате чего анкетные данные перестают выполнять заявленные функции.

Если мы хотим дальше конструктивно продолжить беседу, то я хотел бы услышать четко сформулированную (одно-два предельно конкретных предложения) функцию анкетных данных в игре. Это может много пояснить.

Submitted by Kirchhoff on

Пол - для избежания путаницы в общении, когда по имени нельзя однозначно определить пол.

Возраст - для определения стиля общения (40-летнему мужчине будет комфортней зачищать подземелье со зрелым напарником, а не с 12-летним пацаном, с которым и поговорить то будет не о чем).

Отсюда следует, что общаются игроки, а не персонажи. Где вы здесь увидели отыгрыш?

Безусловно, я смогу отыгрывать 12 летнюю девочку, но это отыгрыш на уровне вконтакта и называется совсем другими словами.

Submitted by Kirchhoff on

Ну да, общаются игроки. По-моему, это даже хорошо. Ведь чтобы отыгрывать какую-то роль не обязательно залазить в шкуру другого человека. Играя за себя, игрок, как мне кажется, будет ближе воспринимать происходящее по ту сторону экрана. А вот тем, кто хочет отыгрывать за 12-летнюю девочку - пожалуйста, создавайте персонажа, указывайте женский пол и 1998 год рождения. И нашим, и вашим.

Не вопрос.

Только вместе с собственными личностями игроки принесут в мир собственный язык, ценности и мораль. Атмосфера рассыпется Smile

Submitted by Kirchhoff on

Это хорошо, что принесут. Потому как атмосфера игры - это сегодняшняя жизнь в условиях хаоса. Вот и посмотрим, что будет делать игрок, когда напарник ранен, еды нет, а здоровье восполняется только едой. А мертвый приятель - это еда...

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
А мертвый приятель - это еда...
Живой приятель тоже еда, при определенных раскладах (оО) +1
Submitted by Rebel on
Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Это хорошо, что принесут. Потому как атмосфера игры - это сегодняшняя жизнь в условиях хаоса. Вот и посмотрим, что будет делать игрок, когда напарник ранен, еды нет, а здоровье восполняется только едой. А мертвый приятель - это еда...
Fallout 3 отличается от Fallout 1&2 тем, что во втором случае мы имеем дело с постапокалипсисом, а в первом - с американской жизнью в постапокалиптическом сеттинге.
Submitted by Kirchhoff on
Quote:
Rebel писал(а):
Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
А мертвый приятель - это еда...
Живой приятель тоже еда, при определенных раскладах (оО) +1
Я имел в виду, что сначала раненого надо умертвить, чтобы он стал едой. Хотя, отрезать ему перебитую ногу, чтобы сделать холодник, тоже хорошая идея. Так мясо дольше сохранится...
Quote:
Kirchhoff писал(а):
Fallout 3 отличается от Fallout 1&2 тем, что во втором случае мы имеем дело с постапокалипсисом, а в первом - с американской жизнью в постапокалиптическом сеттинге.
Разница, вероятно, не очень большая, что-то она ускользает от меня.
Come-from-Beyond - ну, это же игра, а не сайт, должно быть описано многое, что бы потом не приходилось напрягать команду.
16-летние, 45-летние... учитывайте, что в игре могут строиться ролевые семьи, где 16-тилетняя может быть мамой 45-летней и тд. А я так понимаю, Вас интересует флирт только в реалных условиях.
Что касательно ХРИСТИАНСТВА, то наше европейское (Католическое, Протестанское и Православное) не может быть причисленным к нему, так как нарушают все его Основы. Настоящее Христианство сохранилось разве что в Эфиопии, там делают обрезание, крестятся скрещёнными двумя пальцами, а наши предки кучу народа поубивали из-за того нужно креститься двумя прямыми пальцами или тремя.
И не смейтесь, Иудеи, Христиане и Мусульмане это три ветви одной Религии, так что становится понятным, почему европейцев считали неверными... Allāhu Akbar.
Как будут реализованы умения Убийц и Воров?
Почему Ангелы не согласуются с сюжетом?

А не возникнет ли проблем с защитой прав картинок использующихся для аватарок и конечно же некашерных изображений на них и ников?

Kirchhoff, два потных мужика это ещё ничего, вот когда за рулём персонажа оказываются по очереди все члены семьи, тогда персонаж выходит очень даже стрёмным.

Come-from-Beyond, Пол и Возраст тебе ничего не дадут, так как все люди разные, в мои 12 лет я мог заговорить любого взрослого, в том возрасте у меня было описано 128 инопланетных рас, несколько настольных игр, включая подобие Споры.

Короче, не слушайте комментаторов, - творите!

Submitted by Militari on

Умения вводить не планируется. Убил кого-то - убийца. Украл - значит вор.

Бог самоустранился после Страшного Суда, а потому и ангелов не будет.

Защита прав на картинки меня не интересует, пусть их защищают правообладатели. Некашерность аватарок и ников тоже не особо волнует. Это игра для взрослых, а потому за ник из 3-х букв никто банить не будет. Все мироустройство навернулось, кому какое дело до того, как кого-то зовут? Не нравится чья-то рожа - подправь ее топором.

Quote:
Militari писал(а):
в мои 12 лет я мог заговорить любого взрослого, в том возрасте у меня было описано 128 инопланетных рас, несколько настольных игр, включая подобие Споры.
Wizard

Come-from-Beyond, когда можно будет потестить что-нибудь?

Submitted by MaxImuS on
Американская жизнь строится на идеях либерализма. Именно этот неприкрытый либерализм мы наблюдаем в Fallout 3, в то время как в постапокалипсисе ценности должны были неминуемо измениться, как и образ жизнь. Первые две части проработали это гораздо больше, хотя уши всё же торчат.

Так же и с игроками - они привнесут в мир свою мораль, не подходящую миру. Современные ценности, а не постапокалиптичные.

Submitted by Kirchhoff on
Quote:
MaxImuS писал(а):
Come-from-Beyond, когда можно будет потестить что-нибудь?
Да уже можно что-нибудь потестить. К примеру, регистрацию и авторизацию. :)

А вообще, как сделаю перемещение и чат, так, наверно, и выложу для альфа-теста куда-нибудь.

PS: А для поиска левел-дизайнера с оплатой игровым золотом куда лучше кинуть объяву?

Я могу попробовать, время есть.

Какие требования?

Submitted by Kirchhoff on

Требования:

1. Понимание игровой механики.

2. Базовые навыки работы с Paint.NET.

3. Наличие художественного вкуса.

Игра для взрослых, а в ней будет Секс и причитающиеся к этому половые акты между игроками, да и можно ли будет заключать игровые браки, усыновлять новеньких персонажей и подобное?

Submitted by Militari on

Пока такое не планируется. Вот если придумать какой бонус дает секс, тогда можно и ввести такой игровой элемент.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Пока такое не планируется. Вот если придумать какой бонус дает секс, тогда можно и ввести такой игровой элемент.
Секс должен улучшать настроение персонажа, выводить его из депрессивного состояния. Повышать скорость прокачки и обучения, т.к можно тратить высвободившуюся энергию и время на полезные дела, а не на поиск объектов.

Это интересные элемент. Ведь в некотором роде... мертвый друг это не только еда...

Submitted by Rebel on
Unbalanced tokens, check your syntax
Submitted by Kirchhoff on
Unbalanced tokens, check your syntax
Submitted by Kirchhoff on

GameDev.by