Как я делал MMO-игру 4 (Интерфейс)

Целых два дня я промучался, раскладывая 5 прямоугольников друг относительно друга. Это я делал интерфейс. Поскольку клиентом моей игры является браузер, то вариантов у меня было немного. Почти не думая, я выбрал фреймы. А потом пытался разместить их красиво. Первым прямоугольником-фреймом было окошко в мир игры, где будут отображаться персонажи и декорации. Вторым - панель с кнопками, нажатие на которые меняло бы содержимое третьего фрейма: персонаж, инвентарь и т.д. В четвертом фрейме будет чат, а в пятом - поле для ввода своих реплик.

Проблемы подстерегали на самом первом шаге. Сначала окно в мир игры я хотел сделать фиксированным по ширине. Это не давало бы преимущество в обзоре игрокам с широкими экранами и, впридачу, уменьшило бы трафик, потому что надо было бы передавать меньше данных для визуализации. Вот первый день я и складывал пазл, пытаясь пристыковать к первому фрейму остальные части. На второй день прямо с утра я забил на идею фиксированной ширины и решил что обзор игрового мира на всю ширину экрана будет лучше. Тогда дело пошло быстрее.

Сейчас основные части интерфейса уже готовы. Кстати, пользуясь случаем покажу образец графики в игре. А то мою фразу "вид сбоку как в платформере в стиле театра теней" наверняка каждый понял по-своему...

Комментарии

На всю ширину экрана - панорама что ли?
Конечно по-своему поняли...

http://i057.radikal.ru/1007/65/31ab788d0e68.jpg

Submitted by Militari on

Не панорама. Всего лишь 90 градусов.

А в помещениях как будет отображаться?

Submitted by Militari on

Думаю, что помещения не нужны. Зачем рисовать интерьер, если без этого можно обойтись?

А Монстры какие будут?

Submitted by Militari on

На поверхности земли обычные животные. Нормальных животных надо еще поймать, на человека они не будут нападать. А вот "мертвый волк" или "одержимый волк" сам будет гоняться за человеками. Есть соблазн сделать уровни по аналогии с Diablo. Сначала пойдут подвалы/канализации, потом пещеры, под конец чертоги Преисподней. Их можно заселить какими-нибудь ужастиками.

У играющих за нежить будут т.н. Химеры - сшитые из частей мертвых тел людей и животных и затем "оживленные" монстры.

Самоотстроняюсь, буду думать что самому сделать, удачи!

Submitted by Militari on

А не хочешь сделать сайт? Создание сайта, посвященного игре, поддержка комьюнити, организация эвентов может быть интересным. Было бы время - сам бы занялся. Весь доход от рекламы на сайте - твой.

Какой игре?

Submitted by Militari on

Той, что я сейчас делаю.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Той, что я сейчас делаю.
Честно говоря, мне идея не нравится, от этого хочется делать свою игру.
Submitted by Militari on

А что из программирования знаешь?

Многое нужно подтягивать HTML, JavaScript, PHP, MySQL, Python - конечно же смотреть и другое. Но, как говорил ранее, будет легче найти программиста, когда диздок будет готов.

Submitted by Militari on

Учи HTML5. Этого, в принципе, должно хватить для написания игры.

Готовность диздока - это, по-моему, состояние столь же достижимое как и нирвана. К нему можно стремиться всю жизнь. Smile

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Готовность диздока - это, по-моему, состояние столь же достижимое как и нирвана.
+ 1

Учитесь обращаться с бритвой Оккама, друзья

Submitted by Rebel on
Учи HTML5 - это само собой разумеющееся. Вот Canvas 3D любопытная штука.

А насчёт диздока Вы не правы.

Submitted by Militari on

Может на "ты" перейдем? Обычно на профессиональных форумах так принято.

А ну раз это для профи, то мне здесь делать нечего.

Submitted by Militari on

GameDev.by