Как я делал MMO-игру 7 (Пре-альфа)

Наконец-то мне удалось собрать воедино части игры, чтобы протестировать работоспособность движка. Интерфейс виден на скриншоте. Я решил сделать другие аватарки для игроков младше 16 лет, пусть выглядят как тинейджеры. Персонажи теперь передвигаются, чатятся и даже занимаются терраморфингом (в смысле, посадить дерево, навалить кучу камней, вырастить галлюциногенных грибов). Я решил не делать специальный инструментарий для левел-дизайнеров. Пусть ходят по миру и пишут в чат команды для размещения декораций. Кстати, бОльшая часть декораций имеет определенные функции. Из груды камней с помощью кирки будет добываться камень для постройки зданий, из елки - смола для факелов и зелий, кустики рядом с черепом на палке будут использоваться для добычи дури, даже сам череп имеет назначение - он показывает, что после него вправо идет территория с разрешенным PvP.

Работа сейчас - это в основном добавление картинок декораций. А ведь надо еще эти декорации разместить с определенным смыслом, я хотел бы, чтобы в одном месте были деревья для добычи древесины, а в другом их бы не было, но зато были бы кусты с ягодами, идущими на производство алкоголя. Это дало бы существование торговым маршрутам, куда ж без грабежа "корованов"?

PS: Я формирую команду левел-дизайнеров. Каждый дизайнер получит определенную часть мира, которую надо будет "обставить". Оплата внутриигровой валютой. Заинтересовавшихся прошу писать мне на мыло "come-from-beyond@mail.ru" или заявляться в этом блоге. Начало дизайнерской компании - ориентировочно в начале октября.

GameDev.by