Как я делал MMO-игру 8 (Открытый тест боевки)

Уже почти месяц как я вышел на работу после отпуска. Работа над проектом резко затормозилась, потому что теперь я могу тратить не более 10 часов в неделю. В последнее время я искал хороший хостинг и выдирал из Инета иконки для игры. Параллельно доделывал некоторые мелочи по боевке. Теперь можно убивать друг друга в рукопашном бою. По адресу http://apocatastasis.ru.eu104.activeby.net/ находится форма для входа в игру. Каждому игроку выдается кастет, который не теряется после смерти.PS: Если кто найдет и раскажет про баг в игре и при этом будет первым сообщившим, то получит рарную вещь после релиза игры - Шипованый Кастет. Впрочем, все тестеры смогут оставить себе и обычный кастет.

PPS: Параллельно тестируем хостинг. Я приобрел простой shared-хостинг от Active.By за 7 баксов в месяц, надо оценить будет ли его хватать по производительности.

Комментарии

За субботу дорисовал все иконки. Можно зайти под логином "111" и паролем "111" чтобы глянуть на них.

Добавил текст на главную страницу. По крайней мере стало немного понятней про что игра.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
По адресу http://apocatastasis.ru.eu104.activeby.net/ находится форма для входа в игру.
При логине в игру:500 Servlet Exception[show] java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space<p>

Может конекты к базе не закрываешь?

Submitted by Victor on

Там нету базы данных. Значит не хватает оперативки. Я все данные подгружаю в память и там с ними работаю.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Я все данные подгружаю в память и там с ними работаю.
А "все" это сколько? И откуда подгружаешь если нет базы, гдето же ты их хранишь.
Submitted by Victor on

в блокноте

Submitted by Kirchhoff on
Quote:
Victor писал(а):
А "все" это сколько? И откуда подгружаешь если нет базы, гдето же ты их хранишь.
Подгружаю из файла, в одном из первых блогов писал как я это делаю. Файл на 10k игроков занимает 8 МБ. А вспомогательные данные, формируемые в памяти, занимают около 100 МБ, shared-хостинг не выдерживает, Resin хостера перегружается очень часто...

Проект приостановил из-за исходников, запертых на сломавшемся ноуте. Жду окончания ремонта. Пока зарегистрировал домен apocatastasis.ru.

GameDev.by