Как я делал MMO-игру 9 (R.I.P.)

Сегодня я забрал из ремонта ноутбук, на котором делал проект "Апокатастасис". Диагноз: сгорела половина комплектующих, в их числе жесткий диск. Когда я только начал разрабатывать проект, я сделал копию рабочих файлов на флэшку, которую хранил вместе с важными документами. Я также постоянно делал резервные копии файлов, но хранил их на другом логическом диске на ноуте, руки не доходили достать флэшку и скопировать туда информацию... Короче, у меня больше нет исходников проекта. В интернет так и не попала версия, в которой уже можно было собирать ресурсы и крафтить из них вещи. Это был предпоследний этап перед релизом, дальше оставалось только расставить декорации и запустить игру...

Где-то я слышал фразу: "Если бы мечты сбывались, то их называли бы планами". Похоже, мечта сделать Игру Мечты так и осталась мечтой. Переписывать все по-новой - это что-то нереально утомительное, поэтому я прекращаю разработку проекта "Апокатастасис". Расходы: 3 месяца личного времени и около 300$, потраченных на хостинг и попытки восстановить информацию. Приход: усовершенствование навыков разработки с использованием Ajax и Java, но главное - хороший урок не лениться в вопросах резервного копирования важных данных.

PS: Возможно, когда-нибудь я опять возьмусь за проект "Апокатастасис", но это как-нибудь потом, в следующей жизни...

Комментарии

Мне кажится что у многих была такая ситуация, и все от этого получили хороший урок)

Submitted by noTformaT on

3 месяца работы -- нереально утомительно? Я думаю, ты излишне драматизируешь.

Во второй раз получится лучше и быстрее, оно всегда так.

Submitted by BLK Dragon on

Первый раз - это творческий процесс. А делать еще раз все то же самое - это уже не творчество, а работа. Работать после работы не хочется.

Первый раз - это творческий процесс. А делать еще раз все то же самое - это уже не творчество, а работа. Работать после работы не хочется. "То же самое" никогда не получается. Более того, с первого раза никогда не получается хорошо, не говоря уже про отлично. И если уж за творчество, то писатели/музыканты по надцать раз переделывают свои творения пока не получится хорошо.
Submitted by BLK Dragon on

GameDev.by