Задача по геймдизайну: компоненты роботов.

Дано:

MMO-игра. Мир поделен на три части: океан, атмосфера, космос. Игрок управляет одним роботом, чтобы совместно с другими игроками своего клана добывать ресурсы, необходимые для развития и захвата новых территорий. Каждый робот состоит из 5 частей: рама (центральная часть), ходовая часть (снизу), инструмент (спереди), контейнер (сзади), "голова" (сверху). Необходимо сделать вариации компонентов, чтобы разделить функции игроков, но сделать их взаимодополняемыми. Каждый компонент должен иметь 3 качественные вариации.

Уже есть:

Ходовая часть делится на [вакуумный двигатель], [воздушный двигатель], [водяной двигатель], что определяет место обитания робота.

Инструменты делятся на [оружие], [инструмент], [сканер], что определяет основной тип занятия робота - охота/охрана, добыча, поиск ресурсов.

Контейнеры делятся на [твердотельный контейнер], [жидкостный контейнер], [газовый контейнер], что определяет какой тип ресурсов может транспортировать робот.

Требуется:

Разработать вариации для РАМЫ и ГОЛОВЫ. РАМУ можно заменить на КОРПУС.

NB: Хорошие решения будут использоваться при разработке игры, поэтому если идея тянет на миллион баксов, то можно ею не делиться.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:04
Submitted by Come-from-Beyond on

Комментарии

Раму/корпус может сделать Рабочей и боевой т.е. рабочая больше места/веса боевая щит/броня
больше ничего не пришло в голову...

Submitted by nPocTou on

Не подходит. Должно быть 3 вариации.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Не подходит. Должно быть 3 вариации.
ааа ладно ) подумаю )
Submitted by nPocTou on
Предлагаю попробовать пойти с другой стороны: сначала определить, какой робот чем будет заниматься, а тогда уже, какие модули ему понадобятся. Может быть, голова не всем нужна? Или ранец?

Да и вода, суша, воздух слишком различаются, имхо, лучше на чем-то одном остановиться.

Submitted by Rebel on
Ну что ж, приступим.Рама - легкая, средняя, тяжелая. Соответственно разнится грузоподъемностью по отношению к другим деталям + общее отягощение робота и броня. Так легкая рама не будет иметь штрафов к скорости перемещения, но и тяжелых деталей не навешаешь, вроде мощного оружия или устройств сбора.На голову я бы повесил просто плюсы к определенным характеристикам, будь то радиус разведки или скорость сбора ресурсов.

Ну а для более детального описания, канечно, инфы маловато.

Submitted by Aleks_T on
Quote:
nPocTou писал(а):
Раму/корпус может сделать Рабочей и боевой т.е. рабочая больше места/веса боевая щит/броня
больше ничего не пришло в голову...
ну может для добытчика ресурсов рама\корпус будет оснащена вспомогательным прибором ? тип генератора питания (если идёт расход энергии) или же установка которая усиливает мощность того-же бура к примеру...
Submitted by nPocTou on

для сканера средняя или же совсем легка (для быстроты перемещения) броня...

Submitted by nPocTou on
Quote:
nPocTou писал(а):
Quote:
nPocTou писал(а):
Раму/корпус может сделать Рабочей и боевой т.е. рабочая больше места/веса боевая щит/броня
больше ничего не пришло в голову...
ну может для добытчика ресурсов рама\корпус будет оснащена вспомогательным прибором ? тип генератора питания (если идёт расход энергии) или же установка которая усиливает мощность того-же бура к примеру...
в таком случае крафтер будет самым слабым )
Submitted by nPocTou on

шлем же... можно сделать как плюс к статистикам, как броне так и щиту, ну и энергии (если таковая имеется)

Submitted by nPocTou on
Quote:
nPocTou писал(а):
шлем же... можно сделать как плюс к статистикам, как броне так и щиту, ну и энергии (если таковая имеется)
а и еще сканер местности (не на ресурсы, а на врагов)
Submitted by nPocTou on

надеюсь части будут взаимозаменяемые в опр. местах т.е. любой робот сможет стать тем же сканером, боевым и крафтером... отпадают такие ситуации когда в клане (сообществе, фракции, гильдии) нет кравтеров и сканеров... нужен - попросил переоснастить и все) допустим в тех же баталиях может участвовать больше игроков ) они будут более массовыми...

Submitted by nPocTou on

прокачку я бы сделал как и в любой ммо объяснив это совершенствованием искусственного интеллекта... а оснащение в свою очередь чем выше по уровню тем более требовательно к ИИ

Submitted by nPocTou on

> Rebel: сначала определить, какой робот чем будет заниматься, а тогда уже, какие модули ему понадобятся

А я хочу наоборот, не класс определяет обвес, а обвес определяет род занятия.

> Rebel: Да и вода, суша, воздух слишком различаются, имхо, лучше на чем-то одном остановиться

Не. Надо разделить сферы влияния. Форсировать, так сказать, кооперацию.

> Aleks_T: Ну что ж, приступим.Рама - легкая, средняя, тяжелая.

Пожалуй, в этой направлении и буду думать.

> Aleks_T: На голову я бы повесил просто плюсы к определенным характеристикам, будь то радиус разведки или скорость сбора ресурсов.

Точно! Скажем, сколько гигагерцев проц, объем памяти и, соответственно, качество обработки информации об окружающем мире.

> nPocTou: надеюсь части будут взаимозаменяемые в опр. местах т.е. любой робот сможет стать тем же сканером, боевым и крафтером

Да. Планирую ввести управление соотношением сканеров, боевиков и крафтеров.

> nPocTou: прокачку я бы сделал как и в любой ммо объяснив это совершенствованием искусственного интеллекта

Не люблю прокачку, тогда игра превращается в работу.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Не люблю прокачку, тогда игра превращается в работу.
ты прав но тогда объясни мне в чем прикол... взял офигенную броню одел и все ? так не интересно...
Submitted by nPocTou on

Да лааадно, одел офигенную броню - скорость передвижения упала к нулям.

Submitted by Aleks_T on

Прикол в создании социума на манер колоний муравьев для решения метазадачи.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Прикол в создании социума на манер колоний муравьев для решения метазадачи.
какова эта метазадача (может мега ?) ? и что будет после её решения ?
Submitted by nPocTou on
Quote:
Aleks_T писал(а):
Да лааадно, одел офигенную броню - скорость передвижения упала к нулям.
логично...
Submitted by nPocTou on

> какова эта метазадача (может мега ?) ? и что будет после её решения ?

Выйти в открытый космос. А потом колонизировать другие планеты.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
Выйти в открытый космос. А потом колонизировать другие планеты.
я так понимаю будут разные фракции ? на разных планетах ?
Submitted by nPocTou on

Игра браузерная?

Submitted by orsson on
Quote:
orsson писал(а):
Игра браузерная?
думаю этот момент не был бы упущен... хотя...
Submitted by nPocTou on

> я так понимаю будут разные фракции ? на разных планетах ?

Да.

> Игра браузерная?

Да.

Come-from-Beyond что уже есть, что надумали ? поделитесь )

Submitted by nPocTou on

Пока хостинг не купил - не чем делиться.

Quote:
Come-from-Beyond писал(а):
> Игра браузерная?
Да.

Жаль.

Но идея мне нравится )

Submitted by orsson on

> Жаль.

А чего жаль? В браузере уже можно делать нормальные игры.

когда что нибудь появится пригласите нас поучаствовать в ролях тестеров и критиков ?

Submitted by nPocTou on

Пригласим.

Unbalanced tokens, check your syntax
Submitted by DJ_Psych on

GameDev.by