Разработка приложения сервер-клиент

Привет всем! В данный момент разрабатывается сервер, к которому будут подключаться клиенты (от 0 до 1000 одновременно). Сервер не должен быть архитектурно зависимым. Посоветуйте пожайлуста, как это реализовать. Опыта по написанию сетевых программ к сожалению нет. Всем спасибо. А я пока в google.com
Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:11
Submitted by constab on

Комментарии

>архитектурно зависимым это как?
Submitted by _dm on
>Сервер не должен быть архитектурно зависимым. Это значит, что он должен быть написан на java или в крайнем случае на c++ ЗЫ: Возможно правильнее сказать "сервер платформонезависимый"
Submitted by constab on
тогда если и могу помочь, то с wınsock :)
Submitted by _dm on
Гы Wink Насколько я понимаю, winsock это виндовская штучка. Возможно я ошибаюсь. Тем неменее я бы не отказался от твой помощи с winsock. Ты работал с ним?
Submitted by constab on
ага:) есть книга - "программирование в сетях Windows" - там все достаточно подробно есть некоторое количество лаб с универа, могу скинуть: 1. разрешение имен 2. сервер по модели select 3. протокол http - вручную вводятся команды и отправляются 4. чат с клиентом и сервером, консольный:) ну цель естественно была - сдать лабу вобщем-то winsock для винды, это да. но никто не мешает использовать протоколы более верхнего уровня - тот же http, тогда неважно на чем написан сервер и клиенты. и это не основной мой род деятельности, заранее предупреждаю:)
Submitted by _dm on
http://en.wikipedia.org/wiki/Pcap Этот пакет существует в Windows, Linux и, на сколько мне известно, в большенстве Unix систем. Написан для использования на C и C++. Там же есть ссылка на java врапер.
Submitted by SolVolkov on

GameDev.by