Virtual Book Adventure - Смутное время

Вот-с, текстовая адвенчура с нелинейным и интересным сюжетом. Может кому нравятся этот жанр - так што вперед. http://www.vsreality.com/blog/

http://www.vsreality.com/Projects/VBA/Start.jpg

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:23
Submitted by DaeMooN on

Комментарии

ИМХО: Задумка понравилась и может из нее что и выйдет толковое... если вставят нормальные картинки (а не выдранные из аниме и манги и обработанные в фотошопе), если добавят озвучку текста (а не будут заставлять читать много букв), если сделают нормальный интерфейс и удобную навигацию (а не будут заставлять помнить где ты был и управлять 4-мя клавишами клавиатуры), если запишут хорошую фоновую музыку (а не будут принуждать слушать огг среднего миди-качества).

Вообщем слишком много если, но в принципе нато она и альфа. Буду очень рад поиграть в релиз. Дерзайте ребята.

Submitted by Victor on
  1. Насчет самой идеи. Альфа была выложена с одной целью. Узнать стоит ли этим заниматься.
  2. Интерфейс будет полностью изменен.
  3. Насчет озвучки. Это надо профессиональные актеры, которых у нас нет. Да и записывать будет просто ооочень много, так как книга "Смутное время" уже написана, и она приличная. Хотя может в будущем...
  4. Музыка пишется автором книги(она та более менее, но с качеством у него вышел перебор). Вообще если все пойдет как задумывается, то нам понадобятся композиторы.

Планы есть, и большие, но рассказывать не буду Smile

Если кому нравятся такого рода интерактивные книги, можете предлогать что-либо, или давать рекомендации.

Следующая, тоже будет альфа версией, так как конкретно заниматься этим делом только начинаем. В ней интерфейс будет схож с интерфейсом из Космических ренджеров. Музыка думаю не сильно лучше станет Wink Ну и возможно это последняя альфа версия. Потом пойдет демка, чтобы уже заинтересовать по настоящему Smile

Submitted by DaeMooN on
Короче, на счет альфы у меня просто нет слов, если продвигать эту альфу дальше, это просто ни к чему не приведет. Короче, если, все таки, когда нибудь, появится так называемый релиз, там будет сделанно все совсем по другому, в альфа версии все было сделанно так, чтобы много не занимать, и быстро сделать. По этому она такая "Странная". Что можно сказать на счет озвучки ВСЕХ 20МБ текста книги? Я полагаю исли их озвучить, игра начнет занимать несколько лишних гигов, это просто жудко, что я могу сказать на счет музыки? Пока ничего,

пока у меня не появиться возможность писать музыку, ничего хорошего не будет. Что я могу сказать на счет графики? То же самое что и с музыкой, нет никаких возможностей переноса графики с бумажного вида в электронный и нет никакого желания рисоват графику мышкой, с сюжетной линией вообще отдельная тема, тут я ничего сказать не могу.

Это было писсимистическое мнение автора книги Smile

Submitted by DaeMooN on

>> Что можно сказать на счет озвучки ВСЕХ 20МБ текста книги?

20 МБ??? тут точно не ошиблись??? это plain text или вордовский файл с картинками? Тот же "Петр Первый" Толстого в текстовом виде занимает чуть больше полутора метров. В средней игре жанра адвенчура обычно ~100 Кб текста. В лидерах жанра, например, втором фалауте было около двух метров текста (примерно, 1700 страниц формата А4, набранного шрифтом 12. Причем 700 страниц этого текста — имена и названия). Поэтому, если вам удалось написать логический и не повторяющийся сюжет на 20 метров - то снимаю перед вами шляпу, поскольку сам ума не приложу, что можно написать на 20 метров текста.

>> Я полагаю исли их озвучить, игра начнет занимать несколько лишних гигов

Ну скоро выпустят блурэи, надо же их чемто забивать Smile (кстати озвучка того же Петра Первого с нормальным качеством и фоновой музыкой влазит на два CD).

>> нет никаких возможностей переноса графики с бумажного вида в электронный

А я думал что сканеры изобрели уже давно Smile

Submitted by Victor on

Про объем Smile - например в данной альфе текста на 721 кб(возможо вы все их и не прочли). Можете сами проверить пока не засунули это все в один файл: в папке books\demo\vba. Правда текст там вида:

,v~|rlCkuxxm)urvr}|7xpp93*pthnlJA@7nv5qwn72,}nЃ}eC93г$чкй$х$цфчитр$ияьдпд0$цйпт$тодрйсйпт2$Зпдлд$лдофяждпмх 24Цкиуйт
Submitted by DaeMooN on
Хочу заметить, что изначально сюжетная линия планировалась не линейной, а точнее СВЕРХ не линейной.Текущий движок не позволяет сделать не линейность на нормальном уровне, он позволяет максимум кучу раветвлений,

однако:

Если предположить, что сама сюжетная линия занимает один метр, а так оно и есть, и один из ключевых героев погибает в первых десяти килобайтах,и это радикально меняет сюжетную линию, то три мегабайта в сумме уже есть, если учесть еще кучу разных фактов, например:Диалог глав героя с героем н1, размер 1кбПервый вариант прост, один на один,Другой вариант, он по дороге встречает друга н2, есстественно, диалог будет идти на три персоны, 1б и того уже 2кбТретий вариант, допустим, из-за каких-то событий, с героем н1 был друг н3, + глав герой, 2кб и в сумме 4кбЧетвертый вариант, то же самое, что третий, только глав герой встречает друга н2, диалог на четверых + еще 3кб и того 7кбДопустим, героев в книге ровно сорок три, и с десятью из них глав герой может придти к герою н1 и устроить диалог 7*10=70И на последок, допустим, диалогов в книге намного больше сотни и сто из них обладают такими ответвлениями 70*100=7000кбИ в итоге, семь метров текста на одних диалогах, а то же самое, кстати будет, и со всеми боями, и с всеразличными событиями,плюс к этому, куча размышлений, в итоге 20мб на месте. А если еще добавить возможность выбора перса, то размер как раз удвоится.

Это, кстати, чистый текст, без команд, скриптов и другой подобной ерунды.

Quote:
Victor писал(а):
А я думал что сканеры изобрели уже давно :)
Да, так и есть! Только у меня его нет, как ни у кого из знакомых, и нет никакой возможности его купить.А самое главное, что графика стилистики Аниме, не рисуется имея только сканер, он нужен в комплекте с принтером,

чтобы избавиться от необходимости рисовать в один заход.

GameDev.by