OGRE

тута обсуждаем ОГР :)
Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:09
Submitted by Denis on

Комментарии

хде вопрос?
Submitted by _dm on
А што яго абмяркоўваць? Моцны бясплатны рэндэр :)
Submitted by Denis on

2 Denis:

Посмотрел ролик, в чем фишка - не понял.

Submitted by Victor on

поздравьте меня это 100-е сообщение в разделе графика Smile

поясняю.... соре шо сразу не написал забыл...

moadib

Подумал может кому интересно будет.

Месяц назад решил вооружиться Огром для собственных нужд. Скачал, посмотрел бегло, решил попробовать сделать небольшое "что-то", что позволило бы мне определить, нравится Огр мне или нет.

Этим "что-то" стал полёт по indoor'у небезызвестной игрушки World of Warcraft. Вроде бы получилось, понадобилось написать три плагина:

  • BlpCodec - для того, чтобы Огр понял текстуры World of Warcraft(был найден глюк в Direct3D-системе, о котором я и доложил разработчикам(уже поправили, судя по чейнджлогам)
  • MpqArchive - чтобы Огр сумел работать с архивами World of Warcraft(использовалась библиотека StormLib)

Ну и главное:

  • IndoorSceneManager - портальный менеджер(он не до делан, но задачу рендеринга выполняет, как видно из ролика, в полном объеме).

это к разговору... тут мелькали мысли, что надо чутьли не 90% движка переписывать... просто нужны умелые руки и хотябы неплохое знание архитектуры...

Submitted by Denis on

>> поздравьте меня это 100–е сообщение в разделе графика

Поздравляю.

>> Этим "что–то" стал полёт по indoor'у небезызвестной игрушки World of Warcraft

Поклонником WoW не являюсь, поэтому о достоверности передачи indoor-а судить не берусь. О качестве рендера судить тоже сложно - очень маленькое разрешение у авишки (если есть возможность выложи ави в большем разрешении).

>> Вроде бы получилось, понадобилось написать три плагина

Если есть желание - расскажи что и как писал, с какими трудностями столкнулся и как их преодолел - думаю народу будет интересно почитать.

Submitted by Victor on

эт не я писал это moadib с ogre3d.org.ru

мои скрины скоро будут... нужно только разрешение зав. кафедры... а там жэсть... как будут так сразу дам ссылку

Submitted by Denis on

>> мои скрины скоро будут… нужно только разрешение зав. кафедры

Не совсем понял причем тут "разрешение зав. кафедры" ?

Submitted by Victor on
ну потомучто я это делаю для научного проекта на кафедру... вот готовы выложить скрины на ogre3d.com...

но пока ждемс немного... доделаем видео и аудио и вперед

Submitted by Denis on

Нифига не понял. Зачем создана тема? Рассказал про какого-то парня... таких тыщи всяких... К чему это было. Своего ничего не выложил (пока что). Обсуждать по сути в огре нечего. Если у тебя есть раельная тема для обсуждения движка - выкладывай, иначе обсуждать нечего тут.

Правка - какая-то лажа когда ставишь "Enter", забивает кусок строки вот так: АААААААА

хочешь мое...

вот держи... остальное потом

http://www.ogre3d.org/phpBB2/viewtopic.php?t=36096

Submitted by Denis on

Не совсем понял во что втыкать? В том смысле, что выглядит конечно не плохо (хотя напрягают тормоза мышки раз в 2-3 секунды, видно буфера какие-то общитываются). Но революционного ничего не заметил.

Submitted by Victor on

Ну да прыкольно только вот Сорцав нету Beta , так бы я пакапался, а в общем ну контролов ешо нету, а это главный затык, в разработке гуйни, глянем ччё палучится , как та AI паживает ? Wink

Submitted by Relyer on
Ну да прыкольно только вот Сорцав нету...Сорцы есть на саурсфопдже на SVN но пока они рефакторятся медленно...

что касается контролов, то щя доделывается editbox, bublbar, готовы списки, цветной текст, уже готовы кнопки с иконками без текста... кароче много всего...

А фишка его в том, что он работает в Ogre, при этом совершенно не тормозя при огромном количестве виджетов...

...глянем ччё палучится, как та AI паживает ?AI движется но пока медленно из-за нехватки времени... на данном этапе очень много работы по обсуждению некоторых вещей... уже есть лица готовые помочь во многом, если люди заинтересованые в либе за рубежом...

карочи двигаемся... готовы алгоритмы поиска пути (но пока не внесены в состав либы)...

Submitted by Denis on

>> А фишка его в том, что он работает в Ogre, при этом совершенно не тормозя при огромном количестве виджетов…

Ну тут тоже заметны притормаживания при быстром перемещении мышки и даже при малом количестве виджетов. Smile

Submitted by Victor on

эээ... пересядь со 166-го на нормальный комп Smile

а ваще что касается производительности то почитайте форум, где пишут знающие люди... Pardon

Submitted by Denis on

>> эээ… пересядь со 166–го на нормальный комп

Атлон ХП 3700+, гиг оперы, Geforce 6600 GT. Smile

Submitted by Victor on

я ж утрировал Smile

незнаю... щя прямо тестил... все гладко да есть там одна вещь... сеня буду говорить про нее, возможно просто что-то создавалось ибо тормазнуло тока 1 раз. Тестил щя на на компе где видео встроеное при 70 окошечках я их создал а потом закрыл, поскролил списки, по перекидывал итемы в них... логи показали средний фпс 15, ток вот комп без поддержки 3д на аппаратном уровне (нормальной поддержки Smile )

шо касается оптимизации, то все бут

Submitted by Denis on

Ну и вообще, по поводу софтверной реализации курсора - при нарастании монструозности системы, могут возникать небольшие траблы с рендером сего чуда, связанные с нестабильным ФПС итп, поэтому на мой взгляд лучшим решением является использование апаратного курсора

как пафасно написал Smile

Submitted by Relyer on

>> незнаю… щя прямо тестил…

Подвисания происходят даже при трех окнах, если заголовок окна зажать мышкой и быстро-быстро двигать мышкой по экрану (например наризая круги Smile ) - то примерно раз в 2-3 секунды происходит подвисание примерно на 200-500 мс.

P.S.: а вообще чтото мы тут флуд разводим, тема вообщето про OGRE Smile а не про ГУИ

Submitted by Victor on

Сайт www.ogre3d.ru объявил о конкурсе:

Надо написать библиотеку, которая используя функционал OGRE реализует отрисовку ленточного следа за движущимся объектом. Отличие от уже существующих "следов" Огра в том, что "след" будет иметь сегменты любым образом ориентированные в пространстве, а не только перпендикулярные к камере.

Дополнительная информация:
Submitted by Victor on

Ну призы моглибы уже и побольше сделать Smile не понял фишки со следами Beee

Submitted by Relyer on

GameDev.by