Fireball - коллекционная карточная онлайн Rpg игра

Название: Fireball
Жанр: ККИ (коллекционная карточная игра), РПГ
Мир: фэнтэзи
Готовность: бета
Способ распространения: Free to play
Сайт игры
Форум игры
Минихелп по игре для новичков
Скачать последнюю версию игры

Fireball - Это онлайн коллекционная карточная игра (ККИ) с элементами РПГ. Каждая карта обладает уникальными особенностями, которые при грамотной игре, приведут к победе даже в неравном бою. Игра абсолютно бесплатна и любой желающий может погрузиться в волшебную атмосферу продуманного мира. Объединиться с друзьями в гильдию, выполнить разветвленные квесты с несколькими вариантами концовок и объединив усилия собрать легендарный ковчег, дабы стать героями Мира Магов

На данный момент в игре задействованы:
4 расы (эльфы, орки, гномы и мертвые +1 раса в планах) со своими бонусами, склонностями и проклятиями. У каждой расы своя стартовая колода с 16-тью картами.
Город со строениями. Арена - вызов соперника на бой. Рынок - покупка карт и вещей для боя. Герой - инвентарь игрока, составление боевой колоды, починка и уничтожение карт, информация о состоянии дел. Таверна - квесты у НПЦ, покупка напитков и еды. Дом поединков - выбив из противника одну из 4-х перчаток, можно бросить вызов случайному существо в игре и одолев его получив свой приз. Бой 1х1, через заявку или через функцию "случайный бой". Player vs Player. Бой проходит по своей оригинальной системе.
Статистика игры по многим данным.
Чат мировой и боевой. Игнор и дружба листы, приват, информация по игроку.
Медали семи степеней, которые будут выдаваться вместе с дополнительным бонусом при достижений условий игроком

Карты делятся на 3 типа: Существа, героические и заклинания.
Тип Существа. Вызываются только на поле боя. Имеют дополнительные параметры: атака, защита и здоровье. Атакуют героя или вражеские существа (если такие имеются на стороне поле боя врага) только на следующем ходу игрока.
Тип Геройские. Действуют только на героя, своего или вражеского.
Тип Заклинания. Действуют только на существа, свои или вражеские.

В планах дальнейшего развития игры:
1. Пятая раса "Демоны". Создание стартовой колоды "Ад" с 16-ю картами в ней и расовыми особенностями.
2. Исследования. Игроку предоставляется возможность затратив игро-часы изучить новые карты или артефакты и получить их в пользование.
3. Гильдия кладоискателей. Поиски клада без нахождения игрока в онлайне и без участия если он находится в игре. Отправив команду кладоискателей игрок может продолжать совершать в игре другие действия или покинуть игру на время.
4. Турниры. Несколько типов соревнований между игроками с ценными призами за призовые места.
5. Гильдии. Система сообществ игроков объединенных под одним руководством, достигающих одну цель и играющих на одной стороне.
Умения гильдий, медали гильдий, строения гильдий, казна гильдии, замок гильдии.
6. Войны за территорию. Мир игры поделен на несколько земель (секторов), владение одним из таких кусков приносит доход в казну гильдии (руны и материалы).
7. Экономика. Работа игрока на шахтах, рудниках, лесопилках, каменоломнях... без нахождения игрока в онлайне и без участия если он находится в игре. Отправив своего героя на работу, игрок может выйти из игры, время нахождения на работе будет отсчитываться как будто бы он в игре.
8. Дерево умений. На данный момент все умения героя прямолинейны, без развития ветки и влияют только на героя. С деревом, умения будут поделены на ранги для достижения старших необходимо изучения нескольких младших рангов умений.
9. Рыбалка и добыча руды. Находясь на мини-карте и имея необходимое оборудование, игрок может начать рыбачить (если находится у водоема) или добывать руду (если находится у рудного камня).
10. Миниигры. Различные игры придающие игровому процессу разнообразие.
11. Квест-ивент "Искатели сокровищ". Сражение с драконами за обладания сундуков набитых богатством.
12. Бои 2х2. Парные поединки между игроком и его союзником (другой игрок) против двух других реальных героев.
13. Вождь. Карта-существо, которое в боях получает опыт и достигнув определенного количества, получает новый уровень с прибавлением в параметрах и свойствах.
















Последняя правка: пн, 06/02/2012 - 07:13
Submitted by DJ_Psych on

Комментарии

Ну наконецто вышли из подполья Smile

Успешного релиза.

Submitted by Victor on

Круто ) карточные игры по моему мнению учат рассуждать логически и при этом получать удовольствие) здорово )

Надо посмотреть )

Submitted by nPocTou on

А сколько проекту времени?

На чем пишется проект?

Сколько человек в команде?

Игра так и останется бесплатной или потом все обрастем донатом?

Submitted by naivekook on

Проект в бетку вышел 2+ месяца назад, в команде 3 человека. И да, останется как и есть: одно валютная система, free2play.

Submitted by DJ_Psych on

Апдейт игры. Отныне маги могут покинуть столицу и побывать на локации, заселенной монстрами. Первая из 14 локаций носит название Стольград. Пять разноуровневых монстров, а также Босс – Утопленница, ждут опытных и не очень игроков в своих страшных объятиях. С каждого бота свой, уникальный, лут, который пригодится игроку для квестов.
Так, например, у Чумного крестьянина можно отобрать вилы и получить за них у гнома ремонтный набор для карт, а нищий в таверне устал питаться огрызками от яблок и просит супа из паразитов, которые в обильном количестве вьются вокруг Гигантского Червя.

Submitted by DJ_Psych on

Выглядит мило, опробую на досуге.

Submitted by Rebel on

Время зимних каникулов ушло, праздники отошли на второй план, а в онлайн кки Fireball за это время вышло 3 апдейта:

- в экране "Герой" доступна функция смена никнейма
- в экране "Герой" доступна функция обнуления счетчика дезертирств
- на вызов существа "Гарпия" из колоды "Дикие" теперь требуется на 1 маны меньше
- существу "Гигантская черепаха" из колоды "Дикие" добавлены свойства Регенерация(2) и Монолит
- существу "Тварь" и "Жнец" из колоды "Монстры" добавлено свойство Монолит
- карте "Саботаж" добавлено свойство, при использовании, на её место вызывается дополнительная карта с колоды
- свойство эльфийского заклинания "Узы леса" претерпело изменение. Новая трактовка - 50% шанс, что вражеский игрок пропускает свой следующий ход
- свойство эльфийского заклинания "Дары леса" претерпело изменение. Новая трактовка - Восстанавливает 7 единиц утраченного здоровья хозяину
- броня героя теперь не игнорирует урон от статуса "Паразит"
- босс "Утопленница" теперь начинает свой бой с одноименным существом на поле боя
- добавлен квест "Перевооружение" - возможность получить уникальную карту "Сила гиганта" +5атака и защита указанному существу
- добавлен квест "Крысиные бега" - обмен существ "Гигантская крыса" на ремонтные комплекты на вещи
- добавлен квест "Яд для стрел" - смена трёх трофеев "Жало скорпиона" на случайный трофей
- переработан квест "Честный обмен?"
- интеллект монстров стал более разнообразен
- заработало правило уровней в заявках и в случайном бою
- по просьбам игроков, на рынок, добавлена возможность приобретения карт и бустеров без износа. Цена таких уникумов отличается от обычных карт.
- ведется подготовка к бетатесту второй локации с новыми монстрами 5-10 уровней
- на локации через краткий промежуток времени появляется потерянный кем-то трофей. Можно подобрать
- первые уровни монстров стали немного слабее
- заклинанию "Болотный туман" для активации требуется на единицу маны меньше
- добавлен новогодний ивент "Отбери у Дедушки Мороза подарки"
- на первую локацию добавлен мини-босс "Дед Мороз" с новым боевым существом "Снеговик"
- квесты на звания теперь выдают рейтинг
- добавлен квест "Честный обмен?" - если игрок не может выбить с монстров "Золотую монету 50", есть возможность приобрести ее за руны
- исправлены несколько багов

Submitted by DJ_Psych on

Прикольно, с первого взгляда мне игра очень нравится.

Submitted by zh_alexey on

Новая серия апдейтов:

Открыта вторая локация "Пустые горы" с новыми 5-ю монстрами и 1-м боссом. На локацию можно попасть пройдя квест "Вылазка в горы" у НПЦ "Капитан городской стражи". Квест доступен если игрок ранее выполнил у того же НПЦ квест "Городская стража"
- добавлена серия квестов "Подпольная грамота 1-10" у НПЦ "Наемник"
- появился новый трофей, строительный материал для некоторых, в будущем, новых вещей
- переработан ИИ боссов
- стандартной карте "Эльфийский лучник" из колоды "Братство леса" добавлено свойство "Ненависть к мертвым (1)"
- стандартной карте "Узы леса" из колоды "Братство леса" снижено количество маны на активацию
- в экране "Карты" мигает красным цветом "Боевая колода" когда не хватает в ней карт
- добавлены карты "Жнец", "Огненный шар" - используются ботами
- статус "Ослепление" снимается при получении урона существом от карт типа "заклинание"
- изменена очередность бафа своих существ ботами
- если у игрока 1,2,3 уровень героя, то он в режиме случайная дуэль попадает на противника только своего уровня, 4-го с игроками 4-5 левелов, 5-го с игроками 4-5 уровней. Начиная с 6-го уровня всех игроков коннектит друг с другом не взирая на уровни.
- начата подготовка к вводу новых предметов, трофеев, карт, квестов и ивент-монстров
- путешествия по локальной карте станут значительно быстрее, если маг приобретет на рынке часы. Доступны следующие модификации:
Часы Скорохода. Сокращают время ожидания до последующего броска кубика на локации на 5 секунд
Часы Мореплавателя. Сокращают время ожидания до последующего броска кубика на локации на 10 секунд
Часы Путешественника. Сокращают время ожидания до последующего броска кубика на локации на 15 секунд
- подверглось изменению правило уровней заявок. Теперь оно +-5 уровней игрока

Submitted by DJ_Psych on

Что ж, желаю удачного развития проекта!

Но, пока больше желания описать, что бы в ней передеть, чем играть.

Submitted by John on

GameDev.by