эффекты освещения

Накидайте плз модных техник, технологий, методов использующихся при создании различных эффектов освещения и ссылки на соответствующие доки:) интересуют динамические и статические штуки типа hdr, ambient occlusion, bump, relief, тени и тп
Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:09
Submitted by _dm on

Комментарии

А в Direct SDK и в SDK-шниках от ATI и NVIDIA разве этого нету?
Submitted by Victor on
а также погугли и тп.. ок, сенкс
Submitted by _dm on
Можно и погуглить :) Ты не подумай, просто точно помню что в сдк-шниках были какие-то примеры с тенями и освещением, не знаю насколько они тебе подойдут но начать поиск думаю с этого можно.
Submitted by Victor on
нини, мне нужно не просто "заимплементить" первую попавшуюся, а выбрать подходящую технику среди множества возможных. поэтому хочу список сюда который можно пообсуждать:)
Submitted by _dm on
2_dm А ты попробуй сам собрать этот список тут, тогда и пообсуждаем. Или хоть начал бы чтоли :)
это да, ты прав:) но собственно этот список и составляет мой вопрос, но не грех начать: ------------------------ Микроструктура: 1. bump 2. relief 3. displacement 4. parallax Глобальное освещение: 1. lightmaps 1.1. radiosity 1.2. ambient occlusion 2. prt Отражения: 1. environment mapping - с т.зр освещения каким образом оптимизируется Тени: 1. stencil shadows 2. shadow buffers - как там с мягкими тенями? ------------------------ где их оптимальнее всего применять, ограничения и возможности, также расширение этого списка просьба на общедоступную информацию не отсылать, интересует собственный (или чужой) опыт.
Submitted by _dm on

GameDev.by