Набор на курс "3D моделирование для игр"

Страница курса http://filmschool.by/courses/3d-modelling-for-games

 

ОПИСАНИЕ КУРСА

Создание персонажей и других 3D-объектов, для компьютерных, казуальных и видео игр требует владение уникальным набором навыков. Если вы художник, архитектор, 3D-моделер, специалист в индустрии видео игр, и хотите повысить свой уровень для продвижения по карьерной лестнице или, возможно, желаете получить новые навыки, то данный курс “3d-моделирования для игр” идеально подойдет для вас.

Учебный план состоит из 6 базовых блоков, которые предоставляют студентам широкий обзор навыков, необходимых для работы в качестве 3D-моделера, с особым упором на моменты, которые отличают игровое моделирование от моделирования в других сферах. В играх, по сравнению с другими областями деятельности, где используются 3D-модели, их визуализация происходит в реальном времени, и поэтому к моделям предъявляет высокие требования к их эффективности. Однако навыки создания эффективных 3D-объектов будут ценными в любой области 3D art production.

По окончании курса “3D-моделирование для игр”, студенты смогут использовать различные современные инструменты и техники для создания моделей для окружающей среды, реквизит от моделирования и текстурирования, до подготовки модели к экспорту в игровую среду.

 

 

Что необходимо от абитуриента:

  • Базовые навыки работы в 3Dsmax и Photoshop (понимание принципа работы, знание интерфейса и базовые умения работать в данных программных продуктах);
  • Прислать на электронную почту animation@filmschool.by несколько своих работ в 3dsmax или maya (если есть);
  • Домашний компьютер (необходим для выполнения домашних заданий);
  • USB-флэшка;

 

Программа обучения:

  • 1. Вводная часть:
    • 1.1. Что такое 3D модель для игры. Разновидности;
    • 1.2. Для чего это нужно и где можно использовать.
  • 2. Low-poly моделирование:
    • 2.1. Основные принципы;
    • 2.2. Моделирование объектов;
    • 2.3. Моделирование зданий;
    • 2.4. Создание локации.
  • 3. Mapping:
    • 3.1. Правильная раскладка UVW;
    • 3.2. Тайл (tile);
    • 3.3. Работа с 2-мя UW-сетами.
  • 4. Текстурирование:
    • 4.1. Поиск референса;
    • 4.2. Фотореализм и основные нюансы при рисовании текстур;
    • 4.3. Diffuse map;
    • 4.4. Normal map;
    • 4.5. Specular map;
    • 4.6. alpha-канал.
  • 5. Ретопология:
    • 5.1. Создание low-poly модели с high–poly
    • 5.2. Запекание текстур;
    • 5.3. Снятие normal map.
  • 6. Подготовка модели к экспорту:
    • 6.1. создание lod-ов;
    • 6.2. разрушенные элементы;
    • 6.3. collider.

 

bondarikВедет курс Анатолий Бондарик

3D-моделер окружения в компании Wargaming. Занимается созданием объектов окружения для игровых карт. В своей работе в основном использует такие программы как 3d max, Maya, ZBrush, Photoshop, TopoGun, MudBox.

 

GameDev.by