Нужен С++ программист для работы над казуальными играми

Требования:Опыт программирования на С++ от 3-х лет
Опыт разработки пользовательских интерфейсов
Понимание алгоритмического базиса (сложности алгоритмов, сортировка)
Опыт работы со средствами совместной разработки: системы контроля версия, системы баг-трекинга, систем сборки и т.п.
Понимание основ DirectX(шейдеры, видеопамять и т.д.)
Высшее техническое образование
Опыт работы в команде
Хороший письменный русский язык (умение писать техническую документацию)
Инициативность, ответственность, нацеленность на результат, желание расти

Желание учиться

Знания:

C++
Microsoft Visual Studio 2008

Системы контроля версий

Приветствуется:
Опыт разработки Windows приложений со сложными пользовательскими интерфейсами

Игровой опыт и интерес к играм.

Полная занятость, оплата по договоренности.

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:47
Submitted by gamejob on

Комментарии

Есть ряд вопросов:

1 Интересно для этого жанра почему не выбрали XNA Studio 3.1 и язык С#.

2 Проект "с нуля" или продолжение текущего.

Submitted by Necro on
1. Можно и С#, если обоснуете предпочтительность

2. C нуля

Submitted by gamejob on
Я сейчас сам работаю с XNA GameStudio 3.1 правда в 3D, но я не хочу рекламировать здесь продукт Microsoft. А просто предлагаю использовать его из-за действительно удобного инструмента для разработчика начиная с версии 3.0. Какие преимущества - это конечно скорость разработки а особенно прототипирования. Т. е. если у вас есть готовый дизайн (psd) и есть алгоритм самой игры то дему можно сделать меньше чем за месяц. Возможно в вашем случае и быстрее если ваш проект будет в чем-то похож на имеющиеся примеры готовых игр. Я всегда смотрю их тут в каталоге (http://creators.xna.com/en-US/education/catalog/?devarea=5). Как-то так. Ну и Вы получаете рынок еще и xbox. А вот если вам нужно для всех платформ (nix + win + mac) и даже для iphone и symbian, то тогда только С++ и тут лучше OGRE я пока ничего не видел из бесплатного.
Submitted by Necro on
Спасибо за информацию, изучу.

Вакансия все еще открыта.

Submitted by gamejob on
"А вот если вам нужно для всех платформ (nix + win + mac) и даже для iphone и symbian, то тогда только С++ и тут лучше OGRE я пока ничего не видел из бесплатного."

А если не бесплатные? Ну, там, скажем, в категории от дешёвых до не очень?

Submitted by S.I.M. on

Для С++ я бы взял тогда Nokia QT и с помощью её бы делал. Тем более в качестве прототипирования для QT предусмотрены "бесплатные лицензии". Единственный минус она не совсем заточена под игры и является все-таки общего назначения библиотекой. Но написанный на ней например покер пойдет вплоть до embedded. Экосистема для неё существует как и примеры уже готовых проектов. Начиная уже c 4 версии библиотека может использовать и аппаратное ускорение графики через GL при его наличии. Но это будет выстрел из пушки. И он накроет все мыслимые на сегодняшний день платформы и компиляторы.

Submitted by Necro on

Nokia QT. Ясно спасибо!

Submitted by S.I.M. on

GameDev.by