Краудфандинг

Здравствуйте!

Хотелось бы узнать, пробовали ли наши разработчики работать по такой схеме сотрудничества с игроками, - без посредничества издателей, и, что Вы о ней думаете и знаете? Какие есть креативные предложения?

Submitted by John on

Комментарии

Это типо массовка разработчиков и не совсем разработчиков воруют, добывают, или сами производят разработки, а также финансируют их, так да. Сейчас мало возможностей для таких дел релизовано. Где найти людей, проекты, особенно у нас. Проверять каждую песочницу - есть ли там команда, при том что скорее всего найдёш не то, не серьёзно ведь правда. Вот если б была централь для их толкового обзора, всех кто пожелает. А пока, какака, не знаю таких наших разработчиков почти совсем. И сплотить людей возможность сделать большой вклад в развитие местного игрового творчества, так как научатся делать игру вообще, а этому научившись остальному сами будут учится.

Ну а чё есть какой проект у кого? Я за чтоб делались, а при возможности и помогу. Няхватка людзей.

Ну я думаю, не так всё печально, уверен что есть достаточно интересные проекты, и совсем рядом, главное немного капнуть. В этом направлении например

Submitted by Relyer on

Эту схему могут реализовать только компании с уже имеющимся хорошим продуктом и хорошим комьюнити.

Большинстов игроков имеют очень смутное представление о технологии и процессе разработки игры, часто не вполне адекватны и редко знают, чего хотят, поэтому к их мнению нужно относится очень осторожно.

Submitted by Rebel on

Но, как же модмейкеры работающие на поддержке фэндомов? 

Submitted by John on

Может быть я не совсем понял ваш первый пост - вы имеет в виду, что разработчики сотрудничают с пользователями и пользователи частично создают контент?

На сколько мне известно, иногда команды моддеров перерождаются в небольшие студии, делающие коммерческие проекты под крылом первоначального холдера.

Например, "Корсары - Возвращение морской легенды" и "Корсары - Город потеряных кораблей" делались seaward-ом, начинавшим именно как группа мододелов.

"Mount&Blade: Щгнём и Мечем" также были сделаны бывшими любителями при поддержке Snowball.ru который все это профинансировал (не без собственной прибыли) и помог связаться с разработчиком оригинальной игры.

Есть и истории без счастливого конца - одни мои знакомые, делавшие моды под Total War, хотели всерьез занятся разработкой на этой технологии, был у них и спонсор, готовый все финансировать, и почти готовый проект, но Sega предложила им лицензировать движок, выкатив адский ценник, без варианта сотрудничества.

 

Submitted by Rebel on

Схемы:

1. Разработчики готовят проект, далее пользователи собирают деньги и за эти деньги делается игра.

2. В фэндоме готовят проектт, пользователи собирают деньги и за эти деньги нанимается разработчики, которая делает игру.

3. Кто-то готовит проект, пользователи собирают деньги и за эти деньги собирается и работает своя команда разработчиков.

Например, волчий клуб просит помощи в создании "симулятора волчьей стаи'", при этом, собирают деньги на услуги наймитов.

То есть, идея Краудфандинга в том, что разработка спонсируется самими игроками.

Submitted by John on
John wrote:

1. Разработчики готовят проект, далее пользователи собирают деньги и за эти деньги делается игра.

Вот о такой штуке слышали?

Submitted by MaxImuS on

Сперва мне на почту пришло письмо про покупку купонов толпой народа на что-либо) Далее задумался о подобной схеме в геймдеве и нашёл тот же сайт и прочую информацию.

Вот, решил поинтересоваться, возможно ли нашим разработчикам работать по такой системе, а то и работали, может. Что для этого нужно, что, вообще, думаете и знаете о таких отношениях потребителей и разработчиков.

Спасибо за ссылку, очень рад, там, как раз, интересные лоты. Насколько понимаю, с сотоварищами из игровой команды работаете с разных стран, значит не так уж и далеки от западных новшеств?

Submitted by John on
John wrote:

Насколько понимаю, с сотоварищами из игровой команды работаете с разных стран, значит не так уж и далеки от западных новшеств?

Не совсем понял, кому адресован вопрос. Smile

Submitted by MaxImuS on

Максиму Микульскому?

Submitted by John on

Работали ) Теперь все своими силами делаем, ну акрамя звука конечно. Ай, западные новшества на западе, мы своими новшествами довольствуемся.

Submitted by MaxImuS on

Shareware и Краудфандинг достаточно схожи между собой.

В обоих случаях независимые разработчики делают игру. Игроки платят и тем и другим деньги. Но, в первом случае - уже после скачивания игры, а во втором - до её создания, собственно, оплачивая саму реализацию.

На конкурсной основе второй способ учит заинтересовывать игроков в заказе игры, а не надеяться, что продажи окупят разработку.

Submitted by John on

Статья про краудфандинг в России

http://www.afisha.ru/article/crowd-funding/

Интересно, можно ли у нас собрать деньги, скажем, на игру для конкурса?)

Submitted by John on

Оказывается наши разработчики не обошли это явление и чему очень рад. Ещё раз спасибо Виктору.

Submitted by John on

GameDev.by