О игровой индустрии, вымирающих жанрах и крестовом походе против игр

Доброго времени суток!

Никогда не любил писать введения, так что буду краток. Я закончил, тчк.

Конечно же шутка, но, говорят, многие игры страдают от такого же рода сюжета, простого и короткого. Что ж, предлагаю обсудить новые тенденции в индустрии, направления в дизайне игр, всевозможные проблемы и их решения, а главное, понастольгировать и немного помечтать.

Буду рад если присоеденитесь и поделитесь своими мыслями.

Submitted by John on

Комментарии

Пираты оправданы, стратегии в прошедшем времени и что плохого сделали игры

 

Очень много речи сказано о злых пиратах, которые вставляют вёсла в колёса игровой индустрии. Но, как оказалось, суть проблемы в самой игровой индустрии, а искать виноватого всегда проще, чем что-то изменить. Индустрия настолько ополчилась против пиратов, что некоторые игры требуют постоянного подключения интернета, регистрации и тп, что естественно оттолкнуло многих игроков от такого пятого колеса. На мой взгляд, проще использовать возможности пиратов. Ведь главными пиратами являются именно игроки скачивающие игры бесплатно, а это уже некая форма рекламы и распространения, осталось приклеить схему заработка.

Вы ещё считаете пиратов - злом и главной помехой в разработке игр на PC, каково ваше мнение по поводу игрового пиратства и борьбы с ним?

 

Кому нравятся стратегии в реальном времени и хотел бы поиграть в какую-то новую из них или создать свою?

Многие говорят, что стратегии в реальном времени вымерли и на плаву остались лишь последние из магикан (последний магикан и парочка его клонов). Так вот, игроков желающих поиграть в стратегии не так уж и мало, так не было бы так много желающих создать мод какой-нибудь стратегии. Конечно, привить любовь к стратегиям как игрокам, так и разработчикам непосильная задача, но с задачей создать стратегию могут помочь ресурсы вроде кикстартера. Следовательно, надо двигаться в направлении куда и все, то есть искать желающих разработать RTS, сделать что-то играбельное, а затем искать спонсоров, тех же игроков, готовых заплатить как за будущую игру, так и за бонусы в ней или за внесение в игру чего-то им интересного. Осталось дождаться тех ребят, что решатся на подвиг и не подведут своих. Добрые дяди-издатели тут не помогут.

 

А вот обвинять игры в создании маньяков уже достали, как люди не могут понять, что это не игры виноваты, а теже родители, общество и государство. 

Submitted by John on

GameDev.by