срочно нужен ведущий/старший специалист по тестированию MMOG

привет сообщество!

спец по тестированию MMOG нужен очень срочно, компенсации человеку такого уровня будут соответствующие.

звоните или пишите мне, контактная инфа в самом конце.

Требования:

  • опыт тестирования онлайн игр и создания тестовых сценариев не менее 2 лет;
  • знание методологий и подходов к тестированию игр;
  • внимание к деталям и аналитические качества;
  • опыт управления командой тестировщиков;
  • опыт планирования тестирования, анализа требований, разработки и поддержки тестовой документации;
  • знание разговорного английского языка на уровне Upper-Intermediate.

Обязанности и задачи:

  • планирование, разработка стратегии и развитие проектной экспертизы для тестирования MMOG на проекте;
  • координация работы команды специалистов по тестированию MMOG и её развитие;
  • общение с заказчиком устно и письменно на английском языке по всем вопросам, связанным с тестированием игр на проекте;
  • для начала и организации проекта будет командировка в Los Angeles на 1-3 месяца;

О Заказчике:

Ведущий мировой лидер в предоставлении развлекательного контента, предлагающий медиа контент по всему миру с помощью телевидения, кино и широкого спектра цифровых СМИ. По состоянию на 2010 год, это четвертый по величине мультимедийный конгломерат в мире, который объединяет более 35 мировых брендов и компаний.

Контакты:

  • EPAM Systems
  • Руслан Кашапов
  • Email: ruslan_kashapau@epam.com
  • Телефон: +375(29)708-83-17
Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:43
Submitted by JonS on

Комментарии

С каких пор Епам увлекся играми???

Submitted by MaxImuS on

совсем с недавних Smile

появился очень хороший кастомер, у которого, помимо прочего, есть дапартмент related to MMOG и casual games. и они очень хотят, чтоб мы тестили, вместо индусов.

Submitted by JonS on

))) так вас в роле тестеров заюзали?! забавно, а чего тогда народ тут ищете, раз сами как кантора не готовы заниматся этим делом - может плачевно дла вас выйти. знаю офис в Бресте, а вы сами из минска или как?

Submitted by MaxImuS on
а подскажите, где еще можно народ искать с опытом тестирования MMOG? Smile буду признателен. пока это только один заказчик, и он хочет на данный момент тестирование. дальше может пойти и девелопмент.

да из Минска, но ищем людей не только в Минске, но и в регионах.

Submitted by JonS on

Что-то мейджоры стали заглядывать в наши степи. Ждём перемен?

Submitted by Rebel on

Интересно, с каких пор EPAM заинтересовался играми, незнаю радоваться этому или огорчаться Smile

Ну а по теме - Как уже проверено нераз, если эта тема тут повесит, то вы вам обязательно кто-нибудь позвонит, из искомых специалистов.

Submitted by Relyer on

Relyer, совсем с недавних пор заинтересовались, ибо появилась такая возможность с одним из заказчиков, с которым мы уже давно сотруничаем. возможно, это станет приоритетным направлением в будущем. Огорчаться тут не стоит Smile здоровая конкуренция всегда хорошо.

пока никто не позвонил, к сожалению ((( а кастомер ждет спеца onsite уже очень скоро...

Submitted by JonS on
ЭПАМ- это аутсорс.Игра- это продукт.

Хорошие игры не делают на аутсорсе. Их делают специализированные девелоперы со специфическим опытом. Максимум, что сделает эпам- это тестирование и вспомогательные программы и сервисы. Селяви.

Submitted by UNIT on

JonS, ну как успехи в поиске?

Submitted by Victor on
Quote:
UNIT писал(а):
ЭПАМ- это аутсорс.Игра- это продукт.Хорошие игры не делают на аутсорсе. Их делают специализированные девелоперы со специфическим опытом. Максимум, что сделает эпам- это тестирование и вспомогательные программы и сервисы. Селяви.
UNIT, вы в корне не правы. ЭПАМ делает именно ПРОДУКТ. и продукты есть очень специфические, которые девелопят "девелоперы со специфическим опытом". у вас очень ограниченное представление о ЭПАМе, жаль-жаль.
Submitted by JonS on

пока никак (((

Submitted by JonS on

Просто все боятся ЕПАМа, потому что он ИТ-монстр, способный проглотить всех стоящих спецов с потрохами, никого не оставив начинающим и неокрепшим. Я например, боюсь ЕПАМа. Не дай бог сойтись с ним в одном конкурентном поле... борьба продлится пару миллисекунд (

Submitted by Rebel on
Quote:
JonS писал(а):
пока никак (((
Всё никак?
Submitted by Militari on

Rebel, это заблуждение. Есть целая прослойка специалистов, которые не хотят работать в пусть даже и очень крутой системе по перепродаже человекочасов. Геймдев спецы- как раз относятся к таким. Я наблюдал за опытом некоторых минских аутсорс команд, которые делали игры на заказ. Результат был очень и очень плачевным. Я искренне не верю, что хоть один из минских гигантов аутсорса сможет сделать действительно конкуретный игровой продукт на заказ. Очень специфический рынок.

Submitted by UNIT on
Quote:
UNIT писал(а):
Rebel, это заблуждение. Есть целая прослойка специалистов, которые не хотят работать в пусть даже и очень крутой системе по перепродаже человекочасов. Геймдев спецы- как раз относятся к таким. Я наблюдал за опытом некоторых минских аутсорс команд, которые делали игры на заказ. Результат был очень и очень плачевным. Я искренне не верю, что хоть один из минских гигантов аутсорса сможет сделать действительно конкуретный игровой продукт на заказ. Очень специфический рынок.
Так вопрос же вроде не в разработке, а в тестировании - а это вполне можно аусорсить, хотя, имхо, бета-тестеры со стороны целевой аудитории будут дешевле )
Submitted by Victor on
Quote:
Victor писал(а):
Quote:
UNIT писал(а):
Rebel, это заблуждение. Есть целая прослойка специалистов, которые не хотят работать в пусть даже и очень крутой системе по перепродаже человекочасов. Геймдев спецы- как раз относятся к таким. Я наблюдал за опытом некоторых минских аутсорс команд, которые делали игры на заказ. Результат был очень и очень плачевным. Я искренне не верю, что хоть один из минских гигантов аутсорса сможет сделать действительно конкуретный игровой продукт на заказ. Очень специфический рынок.
Так вопрос же вроде не в разработке, а в тестировании - а это вполне можно аусорсить, хотя, имхо, бета-тестеры со стороны целевой аудитории будут дешевле )
Согласен. Яркий пример - world of tanks. Не смотря на то, что все знают, что в ближайшее время будет вайп, но в открытом бета-тесте в часы пик на сервере более 8000 человек. В результате - народ активно тестит, причем совершенно бесплатно, ибо никаких плюшек для тестеров не ожидается. Получается дешево и сердито.
Submitted by BlackCat on

Бета-тестеры игроки это не панацея. На них обкатывается баланс и выявляются либо поверхностные очевидные ошибки или проблемы связанные с нагрузками. Любому крупному игровому проекту требуется сильный QA отдел. Только вот в РБ таких специалистов можно посчитать по пальцам и все уже работают в крупных компаниях. Единственный вариант на мой взгляд- перепрофилирование спецов из существующих отделов QA.

Submitted by UNIT on
Quote:
UNIT писал(а):
Бета-тестеры игроки это не панацея. На них обкатывается баланс и выявляются либо поверхностные очевидные ошибки или проблемы связанные с нагрузками.
Ну тут можно и подискутировать. Игры все же не приложения реального времени и не банковские системы. В большинстве своем баланс, нагрузки и "очевидные ошибки" - это те 95% ошибок что приводит к падению в 95% случаев и вызывают недовольство 95% пользователей. Если в игре и останутся после этого ошибки то те которые будут валить ее, скажем, раз в пять часов непрерывной игры у одного из тысячи пользователей - что имхо есть не приятно, но с этим жить можно. А с учетом нынешних тиражей средних компаний - это вообще капля в море. Конечно в играх тоже есть узкие части которые должна работать как швейцарские часы, но их не так уж и много и пишутся они как правило один раз и на долго.
Submitted by Victor on
Я так понимаю, у товарищеё из Епама сейчас потребность не в тестировании бета-версии, а в проверке куда более раних стадий, может быть QA на этапе прототипирования. И обычные игроки тут ну ни как не сгодятся.

Тестеров на gamedev.ru и dtf.ru, конечно же, тоже искали?

Submitted by Rebel on

Rebel, на самом деле, игра уже в продакшене, но периодически к ней прикручивают новые локации, квесты, мини игры и тп, плюс у кастомеров не хватает людей, чтоб регрессии делать под всем множеством платформ.

в Росси не искали тестеров. задача была в Минске отыскать спецов. пока безрезультатно.

надо покупать фирму с экспертизой в разработке и тестировании MMOG Smile

Submitted by JonS on

Продакшн в моём понимании весёлое время, когда добавляется однин юнит и начинаешь смотреть как он вписывается в игру, как смотрится, нет ли ошибок и прочее. Главное при этом у тебя всего-то пять-десять юнитов из ста. Тем не менее, один юнит уже ворох вещей которые должны обязательно проверены, начиная от работоспособности всех кнопок, до правильности анимации. Очень длинный список ошибок может сложится, который помогает в дальнейшем проверять прочие изменения, при этом тот старый юнит может быть изменён и с ним всё начнётся заново.

Submitted by Militari on
Rebel: Тестеров на gamedev.ru и dtf.ru, конечно же, тоже искали?
JonS: в Росси не искали тестеров. задача была в Минске отыскать спецов. пока безрезультатно.

Подозреваю что Rebel имел ввиду, что минчане обитают и на российских ресурсах тоже.

JonS: надо покупать фирму с экспертизой в разработке и тестировании MMOG
В Минске я думаю вы такую наврядле найдете :)

Rebel: может быть QA на этапе прототипирования. И обычные игроки тут ну ни как не сгодятся.

На этапе прототипирования, соглашусь бета-тестеров привлекать не очень удобно. Но на этом этапе имхо обычно вопрос производительности и безбажности не подымаются. Поэтому часто можно обойтись и внутренними силами. Вообщем предлагаю сойтись на том что все зависит от бюджета и целей проекта Smile

Submitted by Victor on

Вломитесь на Минский Нивал и пообещайте людям хорошую з/п и у вас будет куча тестеров игр уже со стажем. Smile

Submitted by BlackCat on
Quote:
UNIT писал(а):
Хорошие игры не делают на аутсорсе. Их делают специализированные девелоперы со специфическим опытом.
Даже хорошие фильмы типа Аватара снимаются на аутсорсинге, не то что игры.

GameDev.by