Обсудим как определить человека, разрабатывающего игры)

Всем привет! Наверняка многие знают, что с годами профессия откладывает отпечаток на психику и меняет черты характера. И иногда можно определить вид деятельности человека по одному его поведению и внешнему виду. Поэтому я бы хотела обсудить на этом форуме, какие особенности были замечены за теми, кто связал свою жизнь с разработкой игр.
Submitted by Kamille on

Комментарии

Пожалуй, поначалу напишу сама: среди геймдизайнеров я заметила следующие позитивные черты: одеваются стильно и по-молодежному, "сдвинуты" на компьютерной технике и мобильных телефонах, умеют мыслить не стандартным способом, грамотно и интересно пишут, хорошо и быстро считают, любят делиться накопленным опытом.
Submitted by Kamille on
Kamille wrote:
Пожалуй, поначалу напишу сама: среди геймдизайнеров я заметила следующие позитивные черты: одеваются стильно и по-молодежному, "сдвинуты" на компьютерной технике и мобильных телефонах, умеют мыслить не стандартным способом, грамотно и интересно пишут, хорошо и быстро считают, любят делиться накопленным опытом.

Вы перечислили очень общие фразы которые будут подходить представителям многих профессий, а не только геймдизайнерам. Гуглите "Эффект Барнума/Форера".

Submitted by Victor on
Victor wrote:
Kamille wrote:
Пожалуй, поначалу напишу сама: среди геймдизайнеров я заметила следующие позитивные черты: одеваются стильно и по-молодежному, "сдвинуты" на компьютерной технике и мобильных телефонах, умеют мыслить не стандартным способом, грамотно и интересно пишут, хорошо и быстро считают, любят делиться накопленным опытом.

Вы перечислили очень общие фразы которые будут подходить представителям многих профессий, а не только геймдизайнерам. Гуглите "Эффект Барнума/Форера".

Окей, я соглашусь с тем, что определения сверху подходят многим.  Но мне всё равно интересно, вот как понять, геймдизайнер перед тобой, или просто человек, увлекающийся играми?
Много видела примеров, когда вроде у человека и опыт работы геймдизайнером есть, и какие-то технические навыки, и даже выпущенные проекты...но когда перед ним ставят задачу разработать игру с нуля, т.е. "родить"  конкурентоспособный продукт (уже молчу про "сказать что-то новое в индустрии")  - практика показывает, что в лучшем случае, с этим справится 1 "геймдизайнер" из 10-ти.  Потому возник вопрос, а можно ли как-то определить такого человека сразу же?

Submitted by Kamille on
Kamille wrote:

Окей, я соглашусь с тем, что определения сверху подходят многим.  Но мне всё равно интересно, вот как понять, геймдизайнер перед тобой, или просто человек, увлекающийся играми?
Много видела примеров, когда вроде у человека и опыт работы геймдизайнером есть, и какие-то технические навыки, и даже выпущенные проекты...но когда перед ним ставят задачу разработать игру с нуля, т.е. "родить"  конкурентоспособный продукт (уже молчу про "сказать что-то новое в индустрии")  - практика показывает, что в лучшем случае, с этим справится 1 "геймдизайнер" из 10-ти.  Потому возник вопрос, а можно ли как-то определить такого человека сразу же?

По моему изначально подход к проблеме не с той стороны. Данная постановка вопроса имхо актуальна только если вы пишите какой-нибудь кандидатский/магистерский по психологии. Если же стоит вопрос отбора и найма человека на работу, то я бы подходил более прагматически - у человека есть должностные инструкции которые он должен выполнять, а как он при этом называется и как он одевается это дело вторичное. Тут конечно встает вопрос качества должностных инструкций и степени их детализации, если у вас в них прописаны абстракции типа "человек должен уметь сказать что-то новое в индустрии" - то это проблема не человека а качества должностных инструкций.

Если вам встречаются люди которые могут в ОДИНОЧКУ "родить"  конкурентоспособный продукт с нуля или тем более "сказать что-то новое в индустрии" в соотношении 1 "геймдизайнер" из 10-ти. То либо вы очень везучий человек, либо у нас разные представления "о чем-то новом в индустрии".

Последняя правка: вт, 04/10/2016 - 12:39
Submitted by Victor on

Спасибо за ваше мнение, было интересно почитать ваши мысли по этому поводу.
Что касается меня как автора этого поста - нет, к hr я себя отнести не могу,  скорее к инди разработчицам (match-3 под мобилку делаю). 
Вопрос был для меня актуален по причине такой, что пока сама не разобралась, чем отличается настоящий геймдизайнер от "просто приятного человека, разрабатывающего чей-то чужой проект " - считала, что в Минске геймдизайнер каждый десятый).
Естественно сильно ошибалась в этом, поскольку всё равно считаю, что "родить" конкурентноспособный проект с нуля  и только собственными умственными способностями - вот это отличительный признак хорошего геймдиза.
Таких людей в Минске немного, и пока они свой продукт сами не разработают или инвестиции на него не найдут - о них вообще мало кто знает:) . 

 

Submitted by Kamille on
Kamille wrote:

...всё равно считаю, что "родить" конкурентноспособный проект с нуля и только собственными умственными способностями - вот это отличительный признак хорошего геймдиза...

Что-то я в последнее время склоняюсь к мысли, что времена одиночек давно прошли. В смысле названый вами признак красивый но в текущих реалиях имхо недостижим.

И как я уже говорил выше - очень общая формулировка, вместо "геймдиза" можно поставить название любой профессии и фраза смысла не утратит.

Kamille wrote:

...Таких людей в Минске немного, и пока они свой продукт сами не разработают или инвестиции на него не найдут - о них вообще мало кто знает:) . ...

Тут либо человек еще разрабатывает и тогда он не подходит в категорию "родил проект" и тогда по вашему же определению его нельзя считать "таким", либо он уже закончил разрабатывать и тогда о нем все знают (поскольку предпологается по вашему определению что продукт конкурентноспособный) и проблем в поиске инвестиций быть не должно.

Последняя правка: сб, 22/10/2016 - 04:14
Submitted by Victor on

GameDev.by