Oldschool go home! part.1

Хочу рассказать о гейм-дизайне, точнее о его частичном отсутствии в современной индустрии. Я преверженец старой школы дизайна. Отличается она от новой тем, что она не делит дизайн на ногтевой, интерьерный и прочий. Почему так? Честно говоря я вам не отвечу (просто я не смогу вам объснить то что объсняли мне 2 года), но знаю что за этим правда. Отвечу, когда у меня будет длинная седая борода и меня буду звать мамонтом. Так вот о чём это...а вот ) Продуктом дизайна являются не малюнки и не мебель с прочими автомобилями)) а ЧЕЛОВЕК. То что вы проектируете это всего лишь инструметы, по средствам которого вы меняете человека.

Тогда встают вопрос меняют ли игры людей и если да, то как и можно ли это назвать дизайном. Наверно всё же нельзя. Потому что первоначальной задачей дизайна является сделать человека лучше развить что-то в нём..взростить..а не достать последние деньги.

Наверное с ростом индустрии уходит старая школа.. правельные понятия о идеальном дизайн-продукте так же уходят в небытьие.

Submitted by kuler on

Комментарии

Quote:
kuler писал(а):
...Наверное с ростом индустрии уходит старая школа.. правильные понятия о идеальном дизайн-продукте так же уходят в небытие.
Эх... kuler-kuler, хорошо сказал. Вот только зачем народ сразу в депресуху вгонять, по поводу "индустрии во мгле" :)

Рассказал бы лучше что-нибудь доброе и веселое.

Submitted by Victor on

Не депресуха), а жестокая правда жизни. Вообще я это писал не для размазывания соплей, а для того что бы люди знали правельный эталон. На что ровняться и что считать качественным продуктом. Ведь именно в руках молодых разработчиков новые идеи и свежие мысли. Хотя уверен, что если бы я такое отписал скажем на ДТФ'е меня бы уже с говеном смешали. Приблизительно так...постов 6 от продюссеров из издательских компаний и пару постов от дизайнеров разработчиков. Одни бы сказали это всё хорошо, но не приносит денег, а другие что приходиться идти на поводу у запада.

Так всё это к тому, что есть у нас к чему стремиться и с чем бороться)

Submitted by kuler on

GameDev.by