Тренинги Сергея Марса

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 21:50
Submitted by kuler on

Комментарии

Ребят поспешите начался только первый день, но те кто не зделает домашнее задание не будет допущен ко второму дню. Дэдлайн 22 сент.!!!!

Submitted by kuler on

-932" rel="nofollow">Первый день

Submitted by kuler on
Quote:
kuler писал(а):
Ребят поспешите начался только первый день, но те кто не зделает домашнее задание не будет допущен ко второму дню. Дэдлайн 22 сент.!!!!
Было бы куда спешить, ...
Submitted by Militari on
ту Militari

Кстате тебе бы очень рекомендовал))

Submitted by kuler on

censured

Submitted by Militari on

то kuler:

Я понимаю, что не дотягиваю до нижней планки требований, предъявляемых гейм-дизайнерам в больших фирмах, но я конкретно решил делать свои игры, а не шаровары по указке из Москвы...

Submitted by Militari on

)) Дело тут не в шараварах. Схема разработки гейм-дизайна впринципе своём не отличается. Просто обучать легче на примере маленьких игр по своему масштабу.

Submitted by kuler on
Quote:
kuler писал(а):
)) Дело тут не в шараварах. Схема разработки гейм-дизайна впринципе своём не отличается. Просто обучать легче на примере маленьких игр по своему масштабу.
Хм... так многие и будут только такие игры, из примеров, уметь и делать) а как же стратегии? Х)
Submitted by Militari on

Нет разницы какого жанра игра (со стратегиями всё тоже самое). Например в школе же обьесняют строение планеты с помощью глобуса..а не везут на карьеры) Так же и здесь большие вещи проще обьеснить на примере маленьких.

Submitted by kuler on
Quote:
kuler писал(а):
Нет разницы какого жанра игра (со стратегиями всё тоже самое). Например в школе же обьесняют строение планеты с помощью глобуса..а не везут на карьеры) Так же и здесь большие вещи проще обьеснить на примере маленьких.
Но, глобус то шарообразный, а планета - нет. Ученики же, в свою очередь, явно, не будут планетосоздателями. А вот кто занимается карьерными разработками, на карьеры то и ездят.

Так и с играми должно всё происходить. Всмысле, если занимаешься Стратегиями, то и примеры из этого жанра и высокого уровня, а не как придумать идею игры...

Submitted by Militari on

Во-первых с таким подходом это ужё не дизайн а ремесло. К слову чем они отличаются?


Во-вторых если заниматься только одними стратегиями то никогда в жизни ты ничего нового не придумаешь, а будешь до конца дней своих заниматься рэмэйкингом.

Submitted by kuler on
Во-первых, ремесленником может стать лишь призванный для этого человек - обладающий способностями и желанием угробить на это свою жизнь и навсегда быть прозваным по роду занятия, а дизайнером может стать тётя Нюра, которая будет считать, что в играх нет места насилию, а через год она станет писательницей, дипутатом и поехало: запретить игры, всех гейм-дизайнеров в тюрьмы.

Во-вторых, получается, если заниматься простыми проектами, то и от этого ничего нового не родится. Такой уж вывод)

Submitted by Militari on

эээммм. тебе пытаются сказать, что для того, чтобы написать книгу надо для начала научиться писать, желательно без ошибок. Существуют элементарные правила. Этому стоит поучиться. Даже если ты строго решил делать свои игры. Конечно если ты хочешь делать их для себя исключительно, можно написать пару тройку диздоков, похожих на детский лепет, которые никогда не будут реализованы и канут в небытие, но игры нужно делать для людей, нужно стремиться к их реализации, а для этого надо знать как минимум азы "книжного" геймдизайна.

Submitted by UNIT on
Quote:
UNIT писал(а):
эээммм. тебе пытаются сказать, что для того, чтобы написать книгу надо для начала научиться писать, желательно без ошибок. Существуют элементарные правила. Этому стоит поучиться. Даже если ты строго решил делать свои игры. Конечно если ты хочешь делать их для себя исключительно, можно написать пару тройку диздоков, похожих на детский лепет, которые никогда не будут реализованы и канут в небытие, но игры нужно делать для людей, нужно стремиться к их реализации, а для этого надо знать как минимум азы "книжного" геймдизайна.
Уметь писать, ещё не значит, что ты писатель и можешь написать книгу. Да же великие писатели и поэты до черна исписывали свои рукописи - правя и исправляя ошибки. Ошибки должны быть - на них учатся, а учатся, как известно, всю жизнь. Уверенность в том, что ты пишешь без ошибок, и, что проверять ничего не нужно, является большей ошибкой - ошибаются все. Правила существуют не для того, что бы их нарушать, но нарушение правил может привести к открытию чего-то нового и интересного, в нашем случае прибыльного.
И не нужно "переводить стрелки", я желаю делать свои игры и никак иначе. Если бы я хотел делать игры для себя лично, я здесь вообще не появился. А игры я придумывал ещё до знакомства с PC, и, играл в них с одноклассниками на тетрадях в клетку, что перерасло в увлечение настольными и ролевыми играми, а далее желанием делать игры на компьютере. Делал карты, компании, модели, модификации и даже адд-он, собирал людей интересующихся играми в подобие команды, занимался бесплатными движками, форумными играми, надоедал некоторым гейм-дизайнерам, здесь появился)

Да, многое кануло в лету, но оно принесло что-то важное - какой-то опыт. И его я собираюсь увеличивать, что бы реализовывать для людей свои замыслы. Пусть многие и будут против, а как же ещё! Я же не работал два года гейм-дизайнером, не получил высшее образование, не понимаю каких-то намёков, не знаю "книжного" гейм-дизайна и многое прочее...

Submitted by Militari on

GameDev.by