Пишу движок под DirectX9.

Пишу свой движок на DirectX9, надо потестить анимацию для *.X моделей. Моделер из меня пока не очень, в SDK Tiny имеет только 1 анимацию. Просьба выложить несколько моделей, в которых бы были основные анимации(ожидание, ходьба(в нескольких направления), можно еще какие-нить действия).

Последняя правка: пн, 29/08/2011 - 22:23
Submitted by lexer on

Комментарии

3DMAX + CAT (CAT встроен в макс начиная с 2011).

Создаёшь риг типа Bip01 (если нужен бипедоподобный скелет) или любой другой. Процедурная ходьба делается за 10 минут, минимальный идл ищё за пару минут. Экспорт в .Х в максе вроде давно есть.

Submitted by BLK Dragon on

Боюсь, что для меня это может занять много времени. Нужна халявная и адекватная модель. Можно из интернетов, только у меня ничего людного найти не получилось.

Submitted by lexer on

Посмотрите в DirectX SDK. Там должно быть для примеров с анимацией.

Submitted by Necro on

можешь попробовать запостить на форумы участвующие в Dominance War, там как раз есть раздел посвященный анимации - ктонить думаю поделиться чем-нить из старых наработок.

Submitted by Victor on

GameDev.by