Mad Tanks

Сегодня выпустили нашу(Pozirk Games) игру, делало 2 человека (я - всё кроме графики, второй человек - графика :))
Прошу заценить.
Играть тут: Mad Tanks. Там же есть видео с полным прохождением.

Это первый опыт на AS3, слегка с тормозами получилась, когда много танчиков, в следующий раз исправлюсь.

Последняя правка: вт, 04/05/2010 - 17:58
Submitted by pozirk on

Комментарии

Поиграл немного... Вот что скажу хорошего: заставка, меню, большие уровни, элемент логической игры, бонусы, разнообразие противников, повышение танка, живучесть танка графика и эфекты приятные.
А вот и гадости: танк на изображении не имеет приборов для наблюдения. Обучалка не во зымела никакого толку Wacko Нет никаких приборов навигации и обнаружения. Танк в качестве толкателя ящика это противоречит реалистичности. Бонусы же выпадают очень часто, что немного напрягает в их сборе Smile А "замарозк0" мало эфективен. Сбили с толку огромные мины, к чему они там не ясно. Смысла в подбирании звёзд особо нет, так как перезарядка у всех модернезированных танков одинаковая. Интерфес весьма прост и в пылу сражения не заметил сколько чего и как...

Задел на будущее большой, так что пятёрка - творите и пусть вам будет сопутствовать удача в новом году!

Submitted by S.I.M. on

Посмотрел. Оценки ставить не буду у нас тут не школа. Все понравилось. Надеюсь следующая версия будет в 3D. Например можно сделать на движке Alternativa3D. Для команды из 2 человек большая работа. Так держать ребята - молодцы.

Submitted by Necro on

Да и не очень-то хотят эти оценки ставиться, видимо, регистрироваться нужно.

Submitted by S.I.M. on
ну не страшно с оценками, главное критика, чтобы знать где исправляться.

за отзывы спасибо.

Submitted by pozirk on
Всё же, ваши "танчики" вполне себе обыденные, в виду этого, название немного не оправдывает себя (кроме мин).

В будущем введите чего-нибудь более чёкнутого, да побольше!)

Submitted by S.I.M. on
Всё же, ваши "танчики" вполне себе обыденные, в виду этого, название немного не оправдывает себя (кроме мин).

В будущем введите чего-нибудь более чёкнутого, да побольше!)

Submitted by S.I.M. on
первоначальное название Soko-tanks было уже занято, пришлось придумать что-нить заманушное.
насчёт будущего - не знаю, кому интересно могут попрактиковаться в левел-дизайне вот тут: http://inside.pozirk.com/2009/10/19/map-editor/

а вдруг mission-pack выпустим исчо, если уровней 50 наберём. Smile

Submitted by pozirk on

Кстити, долго думали как сделать эту игру, писали диздок?

Submitted by S.I.M. on

не долго. зачем тут диздок, так, основные моменты на бумаге накидал.

Submitted by pozirk on

Да вот просто интересно какой объём текста понадобился бы всё описать в такой игрушке...

Submitted by S.I.M. on
3 листа А4, в основном технические моменты, касательно диздока я только расписал танки, пушки и их характеристики.

уровни придумывались на ходу.

Submitted by pozirk on
А сколько времени ушло на игру?
Если вы сделаете что-то вроде постмортема(что задумывалось, что получилось, сколько на что времени понадобилось, что было правильно. а что не очень),
думаю ещё много народу кроме меня будут вам благодарны ))

P.S игра довольно ездатая получилась
Понравился дизайнерский ход с шифтом - во-первых, всегда можно исправить ошибку, во-вторых интересные ходы появляются.

Вражины правда какие-то очень хаотичные, но берут числом

Submitted by Rebel on

Во-во, давайте не только делать игры, но ещё и участвовать в обществе разработчиков игр, не для тех кто уже в команде, а для тех кто ещё только влюбился в игры и может быть только задумывается: а не сделать ли мне супер хит?

Submitted by S.I.M. on
ой, постмортем для такой игры - это перебор, да и времени особо нет, я уже новую паяю.

времени ушло ~2.5 месяца, но я все игры делаю в свободное от работы и отдыха время, так что довольно долго получается.

обмен с боксом местами (шифт) был придуман в самый последний момент, когда знакомым тестить давал, они жаловались, что кубик застряёт, а переигрывать лень.

ходы, конечно, интересные появляются, но от сокобана ничего не остаётся. пазлы и так простые были, а тут и вовсе думать теперь не надо.

также жаловались, что сложно очень играть, пришлось танчики совсем тупыми делать, хотя они и до этого по рандому ездили.

теперь правда некоторые жалуются, что ИИ тупой совсем, тут всем не угодишь, надо делать уровни сложности.

изначально при повороте танка, первой башня поворачивалась, потом уже торс, жаловались, что очень медленно поворачивается, задирает, поменял чтобы всё вместе ворочалось.

боссы тоже где-то в конце были добавлены, так что есть прикол, босс большой, но считается что размером как обычный танк - в одну клетку, так что он может слегка на стенки наезжать.

скорость танчика игрока тоже была увеличена раза в два, для динамизьму. Smile

исчо видел жалобы что игра большая, прикол в том, что сама игра размером не 2 метра, а всего ~400кб, вот только дурацкая заставка спонсора потянула на 500кб и музыка на 1 метр.

вообще сколько делал во флеше, всегда когда добавляешь музыку размер игры увеличивается раза в два точно, даже не большой, сильно пожатый трек минуты на 3 будет уже ~1 метр весить.

ну и глюков уже кучу наловили :), только исправлять уже поздно.

а команды и нет особо никакой, я один всё делаю, а художнику плачу за арт.

хотя конечно мы с ним уже сработались, он даже пытается мне рассказывать как лучше делать.

это вместо постмортема было.

Submitted by pozirk on
А сколько и за что платишь художнику?

Как дела обстояли со спонсором?

Submitted by S.I.M. on
ну за что можно художнику платить, за то что рисует, конечно.

насчёт цены договариваемся, всё зависит от игры.

спонсоры вредные, им нужны только хиты. Smile

Submitted by pozirk on
Вот сколько заглавный арт стоил?

И какими они видят хиты?)

Submitted by S.I.M. on
Вот сколько заглавный арт стоил?

И какими они видят хиты?)

Submitted by S.I.M. on
мы договаривались с ценой на всю игру сразу.но я исчо выдаю бонус сверху, если игра хорошо продаётся.

конкретных чисел называть не буду.

> И какими они видят хиты?)

такими, которые приносят много денег, it's all about money.

Submitted by pozirk on

Довольны результатами все? следущей игре быть?

Submitted by S.I.M. on

я ж уже написал, что следующую делаю.

Submitted by pozirk on

Посмотрел, кстати, ваш проект.

Понравилось:
- Музычка прикольная (уж что-то подозрительно напоминает Космических ренджеров)
- Арт то же ничего
- Реализация различних эффектов, типа взрыв, неплохо реализована

Непонравилось:
- Управление ужасное, вешатся стал на 10 секунде игры (могу ошибатся, но кажется что то вы с контролом движения перемутили); у вас одна и таже клавиша отвечает за поворот и движение в этом направлении Wacko есть клавиши движения, а есть клавиши поворота - так будет лучше

Неоценивал:

- AI, влом было )

Submitted by MaxImuS on
- музыка не моя, взял с одного сайта, там бесплатно раздавали, в кредитсах указано.
- а управление стандартное для таких игр, жмёшь вправо - едешь вправо, жмёшь вверх - едешь вверх, это ж не шутер, повороты только на 90 градусов.

- "AI fails" Smile

Submitted by pozirk on
Quote:
Loki писал(а):
я ж уже написал, что следующую делаю.
Тогда успехов!
Submitted by S.I.M. on

Спасибо.

Submitted by pozirk on
Loki- музыка не моя, взял с одного сайта, там бесплатно раздавали, в кредитсах указано.
- а управление стандартное для таких игр, жмёшь вправо - едешь вправо, жмёшь вверх - едешь вверх, это ж не шутер, повороты только на 90 градусов.
- "AI fails" :)

Детский сад восьмое марто!

Submitted by S.I.M. on

GameDev.by